🗣 Часть 3. Базис трафика Если вы эксперт, а не блогер, то скорее всего вы будете зарабатывать оказывая услуги и продавая свои инфо-продукты, а значит привлекать нужно только тех людей, которые скорее всего у вас купят. Главное, на что стоит ориентироваться - это на количество денег в вашем кармане, а охваты и количество подписчиков - вторичны☝️ Причем можно зарабатывать 1 млн рублей имея 200 подписчиков в канале, а можно еле-еле сводить концы с концами, когда у тебя 50.000 подписчиков и дикая вовлеченность. Во главе угла не количество аудитории, а качество привлекаемого трафика: нам нужно только те, кто разделяет наши интересы, потребности и готов заплатить за наш продукт. Например, коучу, работающему с предпринимателями и экспертами, стоит обратить внимание: ✅ На клубы предпринимателей и инвесторов; ✅ На инфобизнесменов и маркетологов; ✅ На покупателей дорогой загородной недвижимости или яхт. + держите лайфхак: воспользуйтесь этим ботом, чтобы узнать какие каналы и чаты читает интересующая нас аудитория ___ Теперь про инструменты. ✅ TG Ads — если готовы разом вложить минимум 200.000р. Но тут есть проблема - премиум-пользователи Телеграма не видят этой рекламы, а для многих именно они - лакомый кусок. ✅ Закупы в ТГ-каналах — можно заходить с 30к ₽ и достаточно быстро тестировать рекламные подходы Сложности возникают с выбором каналов + нанятые трафик-менеджеры используют базовые подходы для всех клиентов. ✅ Таргет VK — хороший таргетолог может собрать и запустить рекламу буквально за один день. Самый предсказуемый источник. Кстати сейчас весьма неплохо работает связка из VK-клипов и ссылкой на канал. ✅ РСЯ — хорошо подходит для закупов на воронки, хотя сейчас всё больше людей ведут напрямую в канал, чтобы не срезать конверсию в боте. Когда есть трафик — вся эта система начинает работать на постоянке, каждый день. Никто не запрещает параллельно развивать формат вертикальных видео во всех соцсетях (Ютуб, Нельзяграм, VK, ТикТок). Трафик есть! Источников много. Главная задача на старте — нащупать тот, который подходит под его проект и масштабировать его. Важно: трафик без контента - деньги на ветер. Большинство говорит, что у них проблемы с трафиком, но проблемы как правило с регулярным контентом, продуктом и оффером. Если с трафиком у вас всё ОК, а вот с продажами беда - прочтите вот этот пост. P.S. Если эти проблемы не решить на старте, то подписчик будет стоить как крыло от самолета 🤷♂️
1 год назад