Найти в Дзене
Как вести телеграм канал, который приносит деньги?

Как вести телеграм канал, который приносит деньги?

Собрал для вас мини-курс, который закроет вопрос о том: что писать? Как привлекать аудиторию? И что им продавать?
подборка · 3 материала
🗣 Часть 3. Базис трафика Если вы эксперт, а не блогер, то скорее всего вы будете зарабатывать оказывая услуги и продавая свои инфо-продукты, а значит привлекать нужно только тех людей, которые скорее всего у вас купят. Главное, на что стоит ориентироваться - это на количество денег в вашем кармане, а охваты и количество подписчиков - вторичны☝️ Причем можно зарабатывать 1 млн рублей имея 200 подписчиков в канале, а можно еле-еле сводить концы с концами, когда у тебя 50.000 подписчиков и дикая вовлеченность. Во главе угла не количество аудитории, а качество привлекаемого трафика: нам нужно только те, кто разделяет наши интересы, потребности и готов заплатить за наш продукт. Например, коучу, работающему с предпринимателями и экспертами, стоит обратить внимание: ✅ На клубы предпринимателей и инвесторов; ✅ На инфобизнесменов и маркетологов; ✅ На покупателей дорогой загородной недвижимости или яхт. + держите лайфхак: воспользуйтесь этим ботом, чтобы узнать какие каналы и чаты читает интересующая нас аудитория ___ Теперь про инструменты. ✅ TG Ads — если готовы разом вложить минимум 200.000р. Но тут есть проблема - премиум-пользователи Телеграма не видят этой рекламы, а для многих именно они - лакомый кусок. ✅ Закупы в ТГ-каналах — можно заходить с 30к ₽ и достаточно быстро тестировать рекламные подходы Сложности возникают с выбором каналов + нанятые трафик-менеджеры используют базовые подходы для всех клиентов. ✅ Таргет VK — хороший таргетолог может собрать и запустить рекламу буквально за один день. Самый предсказуемый источник. Кстати сейчас весьма неплохо работает связка из VK-клипов и ссылкой на канал. ✅ РСЯ — хорошо подходит для закупов на воронки, хотя сейчас всё больше людей ведут напрямую в канал, чтобы не срезать конверсию в боте. Когда есть трафик — вся эта система начинает работать на постоянке, каждый день. Никто не запрещает параллельно развивать формат вертикальных видео во всех соцсетях (Ютуб, Нельзяграм, VK, ТикТок). Трафик есть! Источников много. Главная задача на старте — нащупать тот, который подходит под его проект и масштабировать его. Важно: трафик без контента - деньги на ветер. Большинство говорит, что у них проблемы с трафиком, но проблемы как правило с регулярным контентом, продуктом и оффером. Если с трафиком у вас всё ОК, а вот с продажами беда - прочтите вот этот пост. P.S. Если эти проблемы не решить на старте, то подписчик будет стоить как крыло от самолета 🤷‍♂️
🗣 Часть 2. Базис контента «Ответьте на вопрос: Почему стОит следить за вашим Телеграм-каналом?» — так обычно начинаются консультации для экспертов, которые хотят продавать со своего ТГ канала стабильно, вкусно и дорого А сама аудитория делится на 2 лагеря ✅Эксперты – ремесленники, которые отчаянно борются за место под солнцем, пытаясь продать своё наставничество или услуги, выкрикивая слоганы, как торговцы на базаре. ✅Эксперты - наблюдатели, сидят и не отсвечивают. Лишь изредка, выставляя километровые простыни текста или уходят в лютый лайф, который тут никому не нужен В обоих случаях продаж с канала нет⭕️ ___ ✅Крупные Эксперты из розовой соцсети используют Телеграм канал, как рупор для анонса мероприятий и открытия продаж, пренебрегая ежедневной работой с подписчиками. Сделать ЗАПУСК – просто, а вот постоянно поддерживать интерес и постоянно взаимодействовать — кажется пустой тратой времени. Кому надо, тот придет 😏 Но когда смотришь на рост стоимости подписчика год к году, уже захочешь научиться работать с аудиторией, ведь постоянно жить только на холодном трафике – дорогое удовольствие. ___ Чтобы ваш блог стал местом, где читатели с радостью проводят время, прогреваются и жаждут делать покупки, стоит раз и навсегда принять: ✅ Ваш блог — персональное СМИ Сродни тому, как люди по несколько раз в день заходят на страницу Яндекса, чтобы посмотреть свежие новости. Где говорят о спорте, политике, скандалах и конечно профильному направлению. Но не нужно превращать свой блог в пародию на Википедию, люди и без вас умеют вбивать нужный запрос в поисковик. Эксперт, ведущий блог, как редактор новостей - постоянно ищет захватывающий контент и его сортирует. Приведу прямые параллели: • Редактор - разрабатывает и ведет колонки новостей • Эксперт – типовые рубрики • Редактор - подбирает контент, который вызовет эмоции у читателей • Эксперт – постоянно ведет диалог с подписчиками • Редактор - нативно (или не очень) внедряет посты рекламодателей • Эксперт – вплетает продажи в сам контент Не забываем, что для нас канал — это маркетинговый инструмент, задуманный для привлечения и роста продаж. Для подписчиков — это медиа ресурс, на котором приятно находится, не жалея потраченного времени А когда ты находишься в месте, где тебя понимают, уважают и развлекают – ты с удовольствием тратишь деньги😎 Тех, кто хочет такую площадку создать — прочтите вот этот пост. 🔥
🗣 Часть 1. Базис продукта Лучшие рекламные инструменты специалистов по инфобизнесу бессильны, когда у тебя в арсенале нечего продавать. Давай по-другому: «нечего продавать» - означает отсутствие четко обозначенного продукта или услуги, несмотря на все твои профессиональные регалии. ✅ К примеру, коуч, обросший клиентурой благодаря "сарафанному радио", решает увеличить свой доход. Ему необходимо объяснить людям, которых он в глаза не видел, в чем заключается его деятельность. Вскоре выясняется, что простой термин "коуч" для людей непонятен. Коучинг, без конкретной специализации, понятен лишь коучам и небольшому кругу лиц с весьма специфическими интересами (если вы понимаете о чем я) 😆 Если человек без опыта залетает на канал коуча, он, скорее всего, столкнется с размышлениями о смысле жизни, мотивации и постановку задач, что напоминает урок для шестого "Б". ___ Но как только коуч определяется с нишей, все меняется: ✅Бизнес коуч — ясно, понятно. ✅ Коуч по продажам со сцены — норм. ✅ Карьерный Коуч — очевидно. Однако "просто КОУЧ" равносильно "инфоцыгану", который сам не в состоянии разъяснить свою ценность. Первый базис эксперта – Формирование продукта 1️⃣ Изучаем, какие курсы или услуги пользуются спросом в нашей нише 2️⃣ Мониторим вопросы, которые аудитория задает действующим экспертам 3️⃣ Берем ручку, бумагу и создаем черновик будущего продукта 4️⃣ Проводим консультации / кастдэвы / разборы с потенциальными клиентами, выявляя реальные потребности и делая робкие попытки продать свежесозданный продукт. Идя по этому пути, мы совершенствуем продукт, обращая внимание на недочеты, и тут же закрываем их. Попутно, накидываем идеи для создания контента, которые лягут в основу постов и подкастов в блоге. Возьмите за правило – записать 10 подкастов для блога, в ответ на самые частые вопросы клиентов. 🔥 Пошли оплаты? Круто! Выводим часть на себя и минимум 30% обратно в трафик для привлечения всё новой и новой целевой аудитории. Как собрать всю систему в одно целое 👉 описал вот здесь ___ Как вам? По-моему выглядит как план 🔥