Найти в Дзене
Какие креативы работают лучше: наш опыт продвижения Отелло с помощью UGC-видео
Привет! На связи команда креоформанс-агентства мобильного маркетинга HunterMob. Мы уже 10 лет привлекаем трафик в мобильные приложения бизнеса. Рассказываем, как создали креативы, которые привели новых пользователей и увеличили число броней. Отелло — это сервис поиска и бронирования проживания по всему миру от 2ГИС. Пользователи могут выбрать и забронировать подходящее место для проживания во время путешествия: отели, апартаменты, хостелы и базы отдыха. Компания обратилась в HunterMob с целью увеличить количество пользователей приложения Отелло и количество бронирований через приложение...
1 месяц назад
Как увеличить количество заявок без повышения CPI: кейс Яндекс Недвижимости
Яндекс Недвижимость — сервис по удобному поиску квартир, помогающий миллионам пользователей выбрать, продать и сдать жилье. Сервис запущен компанией Яндекс в 2010 году и является одним из крупнейших в стране онлайн-классифайдов в сфере недвижимости с большой базой новостроек, вторичного жилья, коммерческих помещений и аренды. Вместе с командой перформанс-маркетинга Яндекс Недвижимости агентство мобильного маркетинга HunterMob работало над увеличением количества заявок на покупку квартир в новостройках в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах...
1 месяц назад
Повысили объем продаж и увеличили выручку в 2 раза: кейс Джум и креоформанс-агентства HunterMob
Мы — HunterMob, креоформанс-агентство мобильного маркетинга. В декабре 2024 года запустили рекламную кампанию для приложения Джум в Яндекс Директе. Рассказываем, что сделали, чтобы привести клиенту более 500 000 новых пользователей всего за пять месяцев. Джум — это универсальный маркетплейс, где можно заказать разные товары: одежду, обувь, электронику, украшения и многое другое. Покупатели оформляют заказы на сайте и в мобильном приложении. Компания сотрудничает с нашим агентством HunterMob с момента выхода на российский рынок в 2022 году...
1 месяц назад
3 главных навыка для успешного старта в профессии таргетолога ВКонтакте, которые помогут вам зайти во фриланс
Без каких навыков сегодня не обойдется ни один преуспевающий таргетолог? И как их оперативно развить человеку любой профессии? Аналитическое мышление: Умение собирать и обрабатывать данные поможет вам анализировать результаты рекламных кампаний и изучать целевую аудиторию. Это позволит принимать обоснованные решения и повышать эффективность ваших усилий. Креативность: Способность генерировать новые идеи необходима для создания уникального контента и поиска нестандартных решений. Креативный подход поможет вам выделиться среди конкурентов и адаптироваться к изменениям на рынке...
2 месяца назад
Как взбесить пользователей вашим приложением (и слить бюджет на рекламу)
5 советов, как разозлить аудиторию вашего мобильного приложения По данным AppsFlyer, каждое второе приложение удаляется в течение месяца после загрузки. В карточках рассказываем, как сделать так, чтобы ваше приложение попало в эту статистику. Если серьезно, все рекомендации нужно читать наоборот — «как делать не надо». Иначе ваше приложение кикнут сразу после скачивания, и вы только зря потратитесь на рекламу. Используйте мислидные креативы Классный ход — показывать в рекламе приложения элементы и механики, которых на самом деле в нем нет...
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала