Найти в Дзене
Кристина Островская, HunterMob: лидер project-направления — это всегда руководитель «в полях»
Кристина Островская уже несколько лет лидирует направление project-менеджмента в креоформанс-агентстве мобильного маркетинга HunterMob. Если кратко, то её основная и глобальная задача — наладить все внутренние процессы так, чтобы они работали даже лучше, чем часы. Кристина, привет! Сколько в HunterMob сейчас project-менеджеров? Семь. Великолепная семёрка. Как формировалась команда отдела? Сколько времени на это ушло? Отдел прошёл реструктуризацию — изначально выполнял функции аккаунтинга, но с февраля 2022 года началось его преобразование в полноценный проектный департамент...
3 дня назад
Маркировка рекламы в 2026 году: специфика и новинки. Лекторий с HunterMob
Маркировка рекламы прочно вошла в регулярный обиход digital-специалистов самого широкого профиля: от маркетологов до блогеров. На онлайн-лектории от Натальи Леонгардт разберемся в особенностях маркировки, которые важно знать, чтобы избежать штрафов и других сложностей. Что обсудим: — Как мы с вами маркировали рекламу в 2025 году; — Какие изменения ждут digital-рынок в 2026 году; — Юридические нюансы...
1 неделю назад
Дмитрий Гурин, HunterMob & «Допустим — Зерно»: безделье — это игрушка дьявола!
Сегодня вашему вниманию — блиц-интервью от руководителя продакшен-направления HunterMob, которое окрепло настолько, что выделилось в отдельный бизнес-юнит под названием «Допустим — Зерно». Дмитрий Гурин расскажет о задачах, идеях и работе, которая ловким движением руки превращается в тимбилдинг. В чем основная задача твоего направления? Чем вы с коллегами в первую очередь помогаете работе всего агентства? В перформанс-маркетинге очень важно на постоянной основе тестировать различные креативные подходы...
1 месяц назад
Виктория Давыдова, HunterMob: дизайн — это сердце агентства
Продолжаем знакомить вас с креоформанс-командой HunterMob. Сегодня в фокусе внимания Виктория Давыдова, руководитель дизайн-направления в агентстве. Что её вдохновляет, что помогает лавировать среди дедлайнов, как будет развиваться команда — все подробности ищите в интервью. В чем основная задача дизайн-направления? Чем вы в первую очередь помогаете работе HunterMob? Мы — сердце нашего агентства, потому что создаем рекламные креативы. Кто сейчас в твоей команде? На данный момент это специалисты...
2 месяца назад
Наталья Леонгардт: идеальный рабочий день заканчивается в 19:00
Мы начинаем серию интервью с участниками команды HunterMob. Невозможно представить себе работу ни одного агентства без стабильного документооборота, качественного и быстрого решения юридических и финансовых вопросов и той самой, очень особенной бухгалтерской рутины. Поэтому мы поговорили с Натальей, руководителем отдела Legal & Finance в креоформанс-агентстве HunterMob, ненадолго отвлекая её от текущих задач (надеемся, что это того стоило и текст вам понравится). Знакомимся! В чем основная задача...
2 месяца назад
Маркировка рекламы в мобильных приложениях: новый взгляд на практики 2025 года
С появлением смартфонов и приложений реклама окружает нас повсюду. Лента, музыка, игры — рекламные вставки стали частью повседневного онлайна. Но чем её больше, тем жёстче государство требует: маркируйте! Для бизнеса это новые процессы, контроль и отчётность.Напомним: ещё с 1 сентября 2022 года закон обязал участников рынка соблюдать правила маркировки рекламы. Маркировка — это способ честно показать пользователю: «да, это реклама». Принципы простые: В 2025 году правила становятся ещё строже. В дело идут не только подписи, но и визуальные метки: цветные рамки, плашки, водяные знаки...
2 месяца назад
Мобильный ретаргетинг: как вернуть пользователей и выжать максимум из LTV в эпоху приватности
Если вы всё ещё думаете, что мобильный ретаргетинг — это баннер «эй, вы забыли корзину», то добро пожаловать в 2025 год. Сегодня ретаргетинг — это не тактика «догнать и дожать», а стратегия, которая строит отношения с пользователями и напрямую влияет на рост бизнеса. Привлечь нового клиента в разы дороже, чем удержать старого. Аудитория, которая уже знакома с продуктом, всегда теплее — и именно на ней мобильный ретаргетинг показывает максимум ROI. Исследования подтверждают: конверсия у ретаргетированных пользователей может быть на 70% выше...
3 месяца назад
Перформанс-маркетинг: что это такое и как он работает?
Перформанс-маркетинг: что это такое и как он работает? Перформанс-маркетинг — это один из самых актуальных и высокоэффективных подходов в сфере цифрового маркетинга. Он объединяет различные методы и стратегии, ориентированные на достижение конкретных результатов. В данной статье мы подробно рассмотрим, что такое перформанс-маркетинг, его ключевые особенности, примеры успешных кампаний, а также важные аспекты, которые следует учитывать для успешной реализации этого подхода. Определение перформанс-маркетинга Перформанс-маркетинг — это модель сетевого маркетинга, основанная на результатах...
3 месяца назад
Какие креативы работают лучше: наш опыт продвижения Отелло с помощью UGC-видео
Привет! На связи команда креоформанс-агентства мобильного маркетинга HunterMob. Мы уже 10 лет привлекаем трафик в мобильные приложения бизнеса. Рассказываем, как создали креативы, которые привели новых пользователей и увеличили число броней. Отелло — это сервис поиска и бронирования проживания по всему миру от 2ГИС. Пользователи могут выбрать и забронировать подходящее место для проживания во время путешествия: отели, апартаменты, хостелы и базы отдыха. Компания обратилась в HunterMob с целью увеличить количество пользователей приложения Отелло и количество бронирований через приложение...
4 месяца назад
Как увеличить количество заявок без повышения CPI: кейс Яндекс Недвижимости
Яндекс Недвижимость — сервис по удобному поиску квартир, помогающий миллионам пользователей выбрать, продать и сдать жилье. Сервис запущен компанией Яндекс в 2010 году и является одним из крупнейших в стране онлайн-классифайдов в сфере недвижимости с большой базой новостроек, вторичного жилья, коммерческих помещений и аренды. Вместе с командой перформанс-маркетинга Яндекс Недвижимости агентство мобильного маркетинга HunterMob работало над увеличением количества заявок на покупку квартир в новостройках в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах...
5 месяцев назад
Повысили объем продаж и увеличили выручку в 2 раза: кейс Джум и креоформанс-агентства HunterMob
Мы — HunterMob, креоформанс-агентство мобильного маркетинга. В декабре 2024 года запустили рекламную кампанию для приложения Джум в Яндекс Директе. Рассказываем, что сделали, чтобы привести клиенту более 500 000 новых пользователей всего за пять месяцев. Джум — это универсальный маркетплейс, где можно заказать разные товары: одежду, обувь, электронику, украшения и многое другое. Покупатели оформляют заказы на сайте и в мобильном приложении. Компания сотрудничает с нашим агентством HunterMob с момента выхода на российский рынок в 2022 году...
5 месяцев назад
3 главных навыка для успешного старта в профессии таргетолога ВКонтакте, которые помогут вам зайти во фриланс
Без каких навыков сегодня не обойдется ни один преуспевающий таргетолог? И как их оперативно развить человеку любой профессии? Аналитическое мышление: Умение собирать и обрабатывать данные поможет вам анализировать результаты рекламных кампаний и изучать целевую аудиторию. Это позволит принимать обоснованные решения и повышать эффективность ваших усилий. Креативность: Способность генерировать новые идеи необходима для создания уникального контента и поиска нестандартных решений. Креативный подход поможет вам выделиться среди конкурентов и адаптироваться к изменениям на рынке...
6 месяцев назад