Найти в Дзене
Какие креативы работают лучше: наш опыт продвижения Отелло с помощью UGC-видео
Привет! На связи команда креоформанс-агентства мобильного маркетинга HunterMob. Мы уже 10 лет привлекаем трафик в мобильные приложения бизнеса. Рассказываем, как создали креативы, которые привели новых пользователей и увеличили число броней. Отелло — это сервис поиска и бронирования проживания по всему миру от 2ГИС. Пользователи могут выбрать и забронировать подходящее место для проживания во время путешествия: отели, апартаменты, хостелы и базы отдыха. Компания обратилась в HunterMob с целью увеличить количество пользователей приложения Отелло и количество бронирований через приложение...
1 месяц назад
Как увеличить количество заявок без повышения CPI: кейс Яндекс Недвижимости
Яндекс Недвижимость — сервис по удобному поиску квартир, помогающий миллионам пользователей выбрать, продать и сдать жилье. Сервис запущен компанией Яндекс в 2010 году и является одним из крупнейших в стране онлайн-классифайдов в сфере недвижимости с большой базой новостроек, вторичного жилья, коммерческих помещений и аренды. Вместе с командой перформанс-маркетинга Яндекс Недвижимости агентство мобильного маркетинга HunterMob работало над увеличением количества заявок на покупку квартир в новостройках в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах...
1 месяц назад
Повысили объем продаж и увеличили выручку в 2 раза: кейс Джум и креоформанс-агентства HunterMob
Мы — HunterMob, креоформанс-агентство мобильного маркетинга. В декабре 2024 года запустили рекламную кампанию для приложения Джум в Яндекс Директе. Рассказываем, что сделали, чтобы привести клиенту более 500 000 новых пользователей всего за пять месяцев. Джум — это универсальный маркетплейс, где можно заказать разные товары: одежду, обувь, электронику, украшения и многое другое. Покупатели оформляют заказы на сайте и в мобильном приложении. Компания сотрудничает с нашим агентством HunterMob с момента выхода на российский рынок в 2022 году...
1 месяц назад
3 главных навыка для успешного старта в профессии таргетолога ВКонтакте, которые помогут вам зайти во фриланс
Без каких навыков сегодня не обойдется ни один преуспевающий таргетолог? И как их оперативно развить человеку любой профессии? Аналитическое мышление: Умение собирать и обрабатывать данные поможет вам анализировать результаты рекламных кампаний и изучать целевую аудиторию. Это позволит принимать обоснованные решения и повышать эффективность ваших усилий. Креативность: Способность генерировать новые идеи необходима для создания уникального контента и поиска нестандартных решений. Креативный подход поможет вам выделиться среди конкурентов и адаптироваться к изменениям на рынке...
2 месяца назад
Как взбесить пользователей вашим приложением (и слить бюджет на рекламу)
5 советов, как разозлить аудиторию вашего мобильного приложения По данным AppsFlyer, каждое второе приложение удаляется в течение месяца после загрузки. В карточках рассказываем, как сделать так, чтобы ваше приложение попало в эту статистику. Если серьезно, все рекомендации нужно читать наоборот — «как делать не надо». Иначе ваше приложение кикнут сразу после скачивания, и вы только зря потратитесь на рекламу. Используйте мислидные креативы Классный ход — показывать в рекламе приложения элементы и механики, которых на самом деле в нем нет...
2 месяца назад
Топ-площадки для OEM-рекламы: подборка от агентства HunterMob
Популярные площадки, которые помогут вам запустить OEM-рекламу: Appnext — самый известный источник OEM-рекламы. Сотрудничает с крупными производителями смартфонов: Xiaomi, Samsung, OPPO, Vivo, Lenovo, ZTE. Главная фишка Appnext — технология Timeline, которая анализирует поведение пользователей. Например, когда человек едет с работы, ему будут рекомендовать сервисы доставки еды. Xapads — платформа с искусственным интеллектом. Продвигает приложения на устройствах Xiaomi, OPPO, Vivo, а также в собственной in-app-сети...
3 месяца назад
Креоформанс онлайн: как создать эффективный рекламный креатив любого формата
Сегодня креатив — это не просто визуал, а 80% успеха рекламной кампании. 🔥 На онлайн-лектории от Татьяны Летяго обсудим креоформанс — мощный союз креативного подхода и перформанс-инструментов, где каждая идея работает на захват внимания пользователя, победу над конкурентами в аукционе и рост конверсий. О чем поговорим на лекции: — Креативы: от performance и brandformance до UGC, OLV и баннеров; — Нативность креатива: рассказываем о сложных услугах просто — Особенности performance-креативов: как...
3 месяца назад
Три продающие формулы в рекламе
Конечно, в рекламе часто (или даже постоянно) используют продающие формулы. Мы выбрали для вас эти три: 🔻 AIDA (Внимание, Интерес, Желание, Действие) 🔻 ODC (Предложение, Ограничение, Призыв к действию) 🔻 PMHS (Боль, Больше боли, Надежда, Решение) В нашем с...
3 месяца назад
Мой Токен: сервис для маркировки интернет-рекламы разработан агентством HunterMob
Федеральный закон N 347-ФЗ предусматривает обязательную маркировку для всех видов интернет-рекламы. Как упростить процесс и сделать его прозрачным? МойТокен — это программное обеспечение, предназначенное для автоматизированного процесса маркировки рекламы (присвоения идентификатора), разметки креативов, подачи актов по результатам размещения креативов, подачи статистики по просмотрам и передачи отчетности ЕРИР. Иными словами, МойТокен — сервис для маркировки интернет-рекламы, который подойдет для ваших креативов на любых платформах...
3 месяца назад
Продвижение в mobile: ключевые слова
Ключевые слова: основа основ или мелочи при продвижении в мобайле? Этот вопрос вовсе не риторический. А подбор ключевых слов требует ответов на несколько глобальных вопросов: — Каковы основные функции вашего приложения? — Какие синонимы могут использовать пользователи для поиска аналогичных приложений? — Как называются конкурирующие...
3 месяца назад
Как ранжируются приложения в Google Play?
Вопрос, который не теряет актуальности. Рассказываем: в первых строках выдачи Google Play всегда находятся платные объявления, затем — наиболее популярные приложения, которые ранжируются по поисковым запросам. Эти приложения получают больше переходов и установок. При продвижении важно учитывать сезонность запросов. Например, зимой пользователи могут чаще искать лыжи, а летом — велосипеды...
3 месяца назад
Да кто такие эти ваши инфлюенсеры?
Не секрет, что инфлюенсер — это пользователь соцсети или блога с аудиторией, которая уважает его мнение. Однако есть интересная классификация. К инфлюенсерам относятся: Селебрити — знаменитости, спортсмены и другие публичные личности. Лидеры мнений — эксперты в своей области, такие как фуд-блогеры или стилисты. Исследователи — обозреватели новых продуктов и трендов. Нетворкеры — светские персоны с множеством связей и проектов...
4 месяца назад