Найти в Дзене
Экспертиза

Экспертиза

Рассказываем о том, в чём действительно разбираемся.
подборка · 5 материалов
6 месяцев назад
Монетизация мобильного приложения: ключевые показатели
Не скроем, основная цель разработчиков приложений — получение прибыли. Доход складывается из процента от каждого пользователя. Для расчёта среднего дохода с клиента используются эти метрики: 🔻 ARPU (Average Revenue Per User) — средний доход с одного пользователя. 🔻 ARPPU (Average Revenue Per Paying User) — средний доход с одного платящего пользователя. 🔻 ARPA (Average Revenue Per Account) — средний доход с одного аккаунта. CAC (Customer Acquisition Cost) — стоимость привлечения одного пользователя...
8 месяцев назад
Зачем продвигать приложения в Google Play?
С ростом конкуренции среди мобильных приложений пользователи становятся все более требовательными к дизайну и содержанию страниц приложений. В этой статье мы расскажем, как оптимизировать приложение для Google Play, чтобы оно привлекало внимание поисковых алгоритмов и пользователей. Продвижение в магазине приложений крайне важно для бизнеса, так как среди множества схожих продуктов ваше приложение может просто не заметить. Даже если пользователь зайдет на страницу, он сначала изучит скриншоты, рейтинг и отзывы, прежде чем решит его скачать...
9 месяцев назад
Что такое ASO и как продвигать мобильное приложение
Большинство пользователей мобильных устройств находят новые приложения через поисковые системы, будь то встроенные в App Store или Google, а не через рекомендации. От позиции приложения в результатах поиска зависит количество загрузок, а значит, и ваша прибыль. Именно поэтому оптимизация под App Store и Google Play крайне важна. Правильная оптимизация позволяет поднять ваше приложение в верхние строчки поисковой выдачи, привлекая новых пользователей. ASO (App Store Optimization) повышает видимость...
9 месяцев назад
Инфлюенс-маркетинг: как использовать чужое влияние для увеличения продаж
Чем больше влияние, тем больше продаж. Хорошо, что накапливать собственное влияние не всегда обязательно — можно воспользоваться уже существующим. Рассмотрим, как это сделать и с чего начать. Что такое инфлюенс-маркетинг? Инфлюенс-маркетинг — это работа с лидерами мнений и знаменитостями, которые продвигают продукты через свои блоги, предоставляя рекламу в формате дружеской рекомендации. Правильный выбор инфлюенсера позволяет обратиться к заинтересованной аудитории комфортным для нее способом. Размещение...