Вышла РПГ-карта для "Heroes 4" в сеттинге игры "Dark Souls"! Автор: Игорь Титов (titovigor619@gmail.com) Название: Темные Души / Dark Souls Версия игры: Equilibris 3.6 Формат: Сценарий Жанр: РПГ Размер: M Игроков: 3 Игроков-людей: 1 Язык: Русский / Английский (в одном файле) Стражи: Неподвижные Сложность: Чемпион Условия победы: Собрать как можно больше Величественных Душ. Условия поражения: Смерть стартового героя. Особенности: 1. Отряды со случайным набором существ. Имеется множество боссов и мини-боссов. 2. Выбор из 14 уникальных стартовых героев. 3. Возможность взять в армию 2 из 7 уникальных фантомов (союзных героев). 4. Магазины для продажи артефактов, обмена их на существ или навыки. 5. Возможность собирать сеты из Великих Душ. 6. Банки существ со временем удаляются. 7. Обитатели мира (квестодатели) имеют продолжение своей истории после окончания заданий, зачастую с трагическим исходом. Ознакомить вас со слухами о судьбе персонажей (после выполнения их сюжетных линий) поможет удрученный воин. 8. Наличие 6 гарнизонов для каждой из рас, где будут каждую неделю обновляться вражеская армия для фарма. 9. Две основные концовки. Финальный текст о судьбе мира зависит от количества поглощенных Величественных душ. Чем их больше, тем более обнадеживающей будет концовка. Всего 10 концовок. 10. Моментальный ход компьютерного игрока. Описание: В Эру Древних мир был неразделен, его окутывал туман. Это была земля древних деревьев и присносущих драконов. Но затем был Огонь. И с приходом Огня всё распалось на две части. Жар и Холод, Жизнь и Смерть, и конечно Свет и Тьма. И из Тьмы пришли Они, и нашли в пламени Души Повелителей. Воспользовавшись Силой Повелителей, они бросили вызов драконам и уничтожили их. Так началась Эра Огня. Но близится время, когда пламя погаснет и останется только Тьма. Доказательства этому служит наслаивание времени и пространств друг на друга. Среди живых ходят проклятые носители Знака Тьмы. Древние легенды гласят, что однажды мертвец будет избран. Он вернется из Тьмы, которая однажды поглотила его и отправится в страну Древних Повелителей — Лордран... Скачать карту можно здесь: forum.heroesworld.ru/...728 Инструкция по установке мода Equilibris 3.6: dzen.ru/...vwu
Геройская Мастерская (HoMM IV)
13
подписчиков
Если ты до беспамятства любишь Герои Меча и Магии (в особенности четвёртую часть), то тебе сюда. Здесь ты найдёшь дневник разработки интересных проектов, уроки по картостроению, увлекательные истории и оригинальный геройский юмор.
Нексус (Nexus). Один из ключевых персонажей и, пожалуй, самая таинственная фигура кампании "Спаситель Амбаров". Никому неведомо, кто он на самом деле: демиург во плоти или же просто межпространственный созидатель. Известно лишь, что вездесущий Нексус знает слишком много для простого смертного о том, что творится во вневременном антипространстве. По его воле обычный дровосек Пуплс попадает в потусторонний мир нематериальных сущностей и берёт на себя роль Избранного Cпасителя. Выслушивая назидания новообретённого союзника внутри своей головы, работяга отправляется исполнять предначертанные ему геройства. Помимо прочего, Нексус является одной из немногих личностей, что выходит за рамки собственной кампании, оказывая влияние на другие вселенные. На это намекает также и уникальный "кружок" портрета. В оригинальной детской кампании имел внешность Мистерио Великолепного, именовался "Компьютерный учитель-помощник" (считался андроидом) и являлся сюжетным наставником Пуплса. В конце 4го сценария героя ждал поединок с учителем как заключительная проверка приобретённых навыков. Планировалось, что КУП более не будет фигурировать в сюжете. Основой нового портрета послужил маг Астрал, также были взяты некоторые черты лица от другого героя Порядка. Упоминания в статьях: dzen.ru/...reh dzen.ru/...efm
Советы картостроителям в HOMM IV (9). Избавляемся от «квадратиков» в описании героя и вопросе.
Добрый день, мои дорогие недосоветченные сценариетворцы. В эфире рубрика «Советы картостроителям», где я, Творящий Творь, рассказываю Вам полезные лайфхаки для оконфечивания Ваших геройских проектов. В сегодняшнем уроке будет затронута фишка, которая является залогом красивого описания героя (или же вопроса), и имя ей «Перенос строки». «Но ведь это же максимально примитивно, - резонно подметите Вы. - Аффтар, ты огномел что ли? И ради такой банальщины мы читаем твою ТОННУ ТЕКСТА?!» «Захлопните варежки, коли не дослушали, - соглашусь с Вами я...
НеДетские шедевры. «Сомнительные кампании» (HoMM 4) [2009-2012]
«Всё отстойное когда-нибудь заканчивается» Спустя год, наш кринжелёт с некоторыми затруднениями обогнул чёрную дыру низкокартчества (ха-ха, заценяйте каламбур), приземлившись на заключительном островке Сомнительных кампаний. Потирая ручки, вы, возможно, помыслили было свалить отсюда подальше, да как можно скорее. Но, прежде чем наш полёт подойдёт к своему логическому финалу, где мы оставляем позади тухлую неиграбельность и устремляемся в светлую страну Контентляндию, принудительному изучению будут...
Советы картостроителям в HOMM IV (8). Лучшие моды/утилиты для «Героев 4» и их установка.
Добрый день, дорогие геройщики! Близится знаменательная дата - 2 года моему скромному сообществу без контента. И, в честь этого, я хотел бы (помимо авторских смешнявок) выкатить для вас что-то действительно полезное. Например то, чем пользуюсь я сам при создании карт. Ни для кого не секрет, что весь шарм в «Героях 4» для картостроителя таится в огромном многообразии нестандартных решений, которые он может применять для своего творчества. Но, что если я скажу, что ваш творческий инструментарий может...
О, дивный великий Эзерхэм… («Necroorder»)
С давних седовласых лет ходит молва среди люда о «Рае на земле», золотом граде Эзерхэм, что величественно возвышается среди земель Павшей империи. Сердце его, что светом разит небесную твердь, полнится огнём тысяч горящих сердец. Жители же града сего не знают ни горестей, ни недугов… Ежели верить летописным пергаментам, великой идее пожертвовал себя Авилл Эзерхэм. Приближен был он к лику Всематери, но замыслов её не разделял. Трактовал Авилл веру по-своему и надеялся, что пути его приведут к новому веку человеческому: без нужды, болезней и горестей...
НеДетские шедевры. «Спаситель Амбаров». Часть 2 (HoMM4) [2010 г.]
Если ты читал прошлый выпуск, то наверняка знаешь, что речь в нём шла о сюжете абсурдной кампании «Спаситель Амбаров». Если вкратце, в этой истории работяга-попаданец оказывается в междумирье и проходит путь превозмогания, чтобы стать Избранным и спасти все нематериальные сущности от уничтожения. Я щедро навалил красок на всю историю, выставив её вполне себе даже складной, но так ли всё было в реальности? Если вспомнить, что этот проект был создан уже более 12-ти лет назад, то ответ нарисуется сам собой...
*Создание портрета для "Героев 4" в фотошопе* Давненько не упражнялся с фотошопом, так что решил порадовать Вас и себя. Арт вышел на удивление быстрым (видать, я всё же обучился новым приемам в своих последних работах). Итак, представляю вашему вниманию Трэво, крестьянского сына из ещё не анонсированной кампании! Данный персонаж является смесью из старых двух - Мезизто (некромант) и Блумберга (священник). Далее в ход пошла пластика лица (губы, брови, скула), цветокор (оттенок лица, волосы, одежда), деформация накидки Блумберга и тонкой шеи Мезизто, штамп для копирования участков, грязевой налёт, а также услуги парикмахера в лице моих кистей. На выходе получился такой вот симпопон, который станет эксклюзивным портретом для персонажа, в оригинале являющимся Мезизто.
НеДетские шедевры. «Спаситель Амбаров». Часть 1 (HoMM4) [2010 г.]
В сегодняшней рубрике «НеДетские шедевры» я хотел бы поделиться с тобой одной из своих любимых детских поделок в «Героях 4» — кампанией «Спаситель Амбаров». Почему именно «амбары», и как вообще родилась эта идея, — я, хоть убей, не вспомню. Судя по всему, мне в тот момент люто хотелось упороться в абсурд, и вышло в итоге так плохо, что вполне себе хорошо. Обзор кампании я решил разделить на 2 части, чтобы не комкать повествование и не мешать всё в кучу: первая будет посвящена доведенному до ума сюжету, а вторая покажет сам продукт «лицом»...
НеДетские шедевры. «Каждая собака станцует». (HoMM4) [2009 г.]
«Если твоя собака не танцует, вероятно, — это не твоя собака» Со времён «Бедных привидений» наш кринжелёт погружался всё глубже и глубже в недра детской фантазии, открывая ранее неисследованные горизонты упоротости бытия. В конечном итоге, наша остановка происходит в зоне сценария «Каждая собака станцует». Рассматривать его серьёзно я, по техническим причинам, не вижу объективным. Поэтому вместо рационального обзора предлагаю прочитать весёлую историю о том, что вообще здесь (чёрт побери) происходит...
Советы картостроителям в HOMM IV (7). Осваиваем « Equilibris v.3.60». Текстовые конструкции.
Доброго времени суток, бравые наездники на лошадях! Спустя годы мы-таки дождались релиза новой версии мода «Эквилибрис 3.60» для «Героев 4», что принесла с собой ряд различных изменений, как положительных, так и не очень. Но нам, как картостроителям (в первую очередь) важно осознавать, что наша любимая игра ещё способна подавать признаки жизни, пусть даже и в виде корявой зомби. Поэтому наш сегодняшний урок из серии «Советы картостроителям в HOMM IV» будет посвящен копанию во внутренностях скриптовой системы, а точнее, новой фишке, которую она с собой принесла...
Советы картостроителям в HOMM IV (6). Случайная генерация сокровищ, объектов и отрядов на карте.
Желаю Вам не хворать, любители фэнтезийных богатств! Вот и настало время для 6-го урока из цикла по картостроению, где мы углубленно и со смыслом копаемся в тёмных уголках нашего любимого редактора! Думаю, каждый из нас хотя бы раз в своей жизни хотел привнести немного разнообразия в свою карту, особенно, если это разнообразие отдано на волю божью компьютерного рандома. Увы, редактор «Героев 4» изначально содержит в себе слишком мало инструментов для данной возможности, поэтому мы, будучи безумными изобретателями, просто создадим для нашей задумки рабочие костыли...