Найти тему
Варангантюа: как описать тысячу ужасов и напугать нормальной семьей
У фантастических детективов есть проблема: если читатель воспринимает вымысел как норму – его не может по-настоящему удивить ни один поворот сюжета. Редкое и значительное не произведет должного эффекта, когда условный путь персонажа на работу – уже фантастика. Так что фантастический детектив либо плох как фантастика, либо не работает как детектив. Если есть уже готовая вселенная с известными читателю правилами – становится проще. Warhammer Crime работает, но недостаточно. Вселенная вечной войны рисует мирную жизнь слишком широкими мазками...
5 месяцев назад
«Space marine 2»: сюжет и чудеса Омниссии.
Свершилось! Спустя более чем десятилетие мы все же получили продолжение противоречивой истории про капитана Тита. И это действительно нечто особенное. Возможно, впервые перед нами проект по Warhammer 40000, выглядящий «богато» каждым кадром и не стесняющийся излишеств. Вид изнутри на баржу космодесанта, прифронтовая жизнь десятков и сотен гвардейцев, укрепленные позиции и прорывы фронта – это уже не приятные детали, а антураж, который полностью окружает и поглощает игрока. И все это объединяют абсолютно безумные технологии Империума...
747 читали · 6 месяцев назад
МКС против ведра гвоздей. Возможность "космической брони".
Львиная доля зрелищной фантастики отбрасывается придирчивым образованным читателем/зрителем как «нереалистичная» сразу же, как дело доходит до битвы космических кораблей. В чем смысл существования чего-то огромного, изображающего линейный корабль XVI века, если оно может быть надежно уничтожено единственным попаданием достаточно быстрого снаряда? Любому разумному существу, достигшему космоса, очевидно, что разогнать что-нибудь ненужное до многих километров в секунду – простейшая задача. Выдержать же столкновение на подобных скоростях – нечто, простите за каламбур, из области фантастики...
1 год назад
Warhammer 40000: Rogue Trader. Сюжет игры от Owlcat.
Длинная РПГ по Warhammer 40000 с большой вариативностью и потрясающим сюжетом. Сбывшаяся мечта. Если же компьютерные игры не для вас, это не ваш жанр, нет лишних 120 часов и/или что угодно еще, это еще не повод пропустить хорошую историю. Далее будет много спойлеров, собирающимся поиграть самостоятельно читать не рекомендуется. Однако, это не просто пересказ событий игры. Ибо Вольный Торговец, как ни странно, не главный герой этой истории. В сегментуме Обскурус, далеко за Оком Ужаса, за Каликсидой и на подступах к Звездам Гало, расположен Простор Коронус...
1270 читали · 1 год назад
В поисках теории заговора. Коларес 1977.
В свете последних событий один вопрос в устах скептиков стал абсолютным оружием. Нет, не отсутствие окончательного неоспоримого доказательства, обещание которого предлагается принять на веру. Простой вопрос: «Почему подавляющее большинство историй про НЛО происходят в США?». И действительно. Все слышали про Зону 51, про Розуэлл читал каждый, кто давал «уфологии» хоть малейший шанс. Всё это дополняется десятками фильмов про контакт/вторжение, в которых кроме штатов будто бы и нет никого, а угроза Вашингтону – это угроза всему миру...
1 год назад
Не играйте в Warhammer 40000: Rogue Trader... пока что.
В этом году должна выйти изометрическая РПГ с пошаговой боевой системой по вселенной Warhammer 40000 – Rogue Trader от студии Owlcat Games. И в этом предложении каждое словосочетание важно. В этом году. Даже не представляю, сколько черных кошек должно было перейти дорогу менеджерам, чтобы оказаться в подобной ситуации. Сильно заранее вы анонсируете проект, распространяете новости, собираете базу фанатов, объявляете дату выпуска своей игры. Но на финальном отрезке все ваши преимущества оказываются в чужих руках...
1 год назад
В поисках теории заговора. Дело Груша, 2023.
В прошлом году в штатах создали целый ворох организаций, единственной целю которых стало разобраться, что все-таки летает то тут, то там. AARO (офис по анализу аномалий во всех средах), AATIP (программа по идентификации продвинутых воздушных угроз), UAPTF (группа по работе с неопознанными воздушными феноменами), AOIMSG (группа по управлению и координации идентификации воздушных объектов) – все по заветам развитой бюрократии. Они уговаривали пилотов не стесняться рассказывать про странные случаи,...
1 год назад
«Дьяконовы бедствия» - очевидная ловушка, в которую стоит попасть.
«Планета Теотокос умирает.» Захолустье, засуха, чума – все понятно. Просто взглянув на аннотацию, всякий любитель вархаммера тут же сможет рассказать, что будет дальше. Мухи на обложке подтверждают догадки. Если совсем напрячься, то можно даже назвать имя одного из персонажей, что обязательно примет участие в истории. Где-то тут можно положить книгу на полку и расслабиться. Или нет. Не может же быть все так просто? Как расписать сноску из кодекса на 250 страниц? Пролог полностью оправдывает догадки...
1 год назад
«Warhammer 40,000: Boltgun»: переобувание длиною в 12 лет.
В конце 2011 года вышел «Space Marine» - не особо выдающаяся игра про злоключения капитана Тита. Люди, не знакомые с вархаммером, не обратили внимания, любители же восприняли это дело спокойно. Мол, шутер и шутер, нам бы «Dawn of War 3» и прочего масштаба вместо суеты одинокого ультрамарина. Если бы они только знали, что их ждет впереди, такой надменности, конечно же, бы не было. Но в этом спокойствии был один нюанс. Как известно, выход любого творчества по крупной вселенной сопровождается битвами...
1 год назад
Пара слов о грядущей Darktide.
На прошлых выходных проходило бета-тестирование Dartktide. Игры от студии авторов Vermintide, выходящей в конце ноября, чуть больше, чем через месяц. Было, как водится, много технических проблем, значительная часть из которых, скорее всего, сохранится до релиза. Но это не удивительно, обе части Vermintide выходили с кучей проблем, которые со временем и патчами все же решались. Интересно другое. Многие беспокоились, что Darktide станет прямым переносом механики прошлых игр в далекое мрачное будущее без особых изменений...
2 года назад
Space Hulk, которого не было.
Что для бедного дешево, а для богатого – дорого? Процент дохода. Примерно так объясняется поток компьютерных игр от небольших студий после падения монополии THQ на лицензию по Warhammer 40000. Маленькие конторы связывали себя обязательствами перед Games Workshop, зато взамен получали невероятное количество изголодавшихся по цифровому контенту фанатов, готовых бросать деньги в монитор при виде заветного логотипа. Единственной проблемой, стоящей перед ограниченными ресурсами разработчиков, был невообразимый масштаб вселенной...
2 года назад
«Chapter master»: как стать космическим бухгалтером и полюбить Кодекс Астартес.
Однажды компьютерных игр по Warhammer 40000 все равно что не было. «Dawn of war» привлек внимание множества новичков, вторая часть готовилась к выходу, а где-то на горизонте маячил «Space Marine». И некому было насытить молодое сообщество, страдающее от недостатка контента. Ибо лицензия на выпуск компьютерных игр была эксклюзивна для одного издателя. Даже лучшая, на мой взгляд, реализация «Space Hulk» от TearDown так никогда и не вышла, погребенная под спорами об интеллектуальной собственности....
252 читали · 2 года назад