Найти в Дзене
Проверка машины по логам и замеры на стенде
Я всегда после прошивки проверяю машину и снимаю логи на дороге под полной нагрузкой, в реальных условиях. Помимо контроля необходимых показателей машины, я строю итоговый график мощности и крутящего момента, чтобы показать наглядно прирост в диапазоне оборотов двигателя. Как я уже писал в статье про снятие логов, разные блоки двигателей по-разному работают с крутящим моментом и выводят различные показатели. Например, блоки Bosch такие как EDC17 выводят внутренний момент двигателя, до вычета потерь на трение и отдельно выводят крутящий момент потерь...
232 читали · 1 месяц назад
Stage 3+ на 2.0 TDI EA288
Привет всем любителей быстрых машин группы VAG! Те, кто продолжительное время следит за моей деятельностью, а в особенности те, кто присоединился к моему каналу в Telegram знают, что часто голоса в голове говорят нам о необходимости сделать следующий шаг и не останавливаться на достигнутых 190+ лошадках на нашем двухлитровом дизеле. Приближение или переход через отметку в 200лс открывает новые горизонты. Сразу хочется покорить и 250 и 300 сил у тракториста! В этой долгожданной статье я хочу поделиться с вами опытом и результатом, который показывают наши русские дизельные двигатели 2...
613 читали · 6 месяцев назад
Может показаться, что я занимаюсь только двигателями 2.0 TDI, но это совсем не так. Я всегда рад и трехлитровым дизелям ваг, причем даже самым новым, включая самые свежие, например на новых Touareg Gen3 или Q7. И помимо прибавки мощности я помогу вам разобраться с проблемами, которые могут вас напрягать в ваших авто - например с дерготней машины при неспешной равномерной езде, которая встречается на новых дизелях. Владелец этой Audi A7 с двигателем 3.0 TDI CDUD обратился ко мне с просьбой убрать дымность, которая присутствовала на его текущей прошивке и по возможности добавить мощности и крутящего момента. Я подготовил настройки на базе штатной прошивки с учетом пожеланий владельца, причем без необходимости как-либо обманывать машину, например ломая моментную модель двигателя только ради того чтобы коробка не душила двигатель. Вместо этого я пошел по пути изменения ограничителей коробки, в итоге мы получили безопасную работу двигателя и абсолютно адекватную работу коробки, которая знает, сколько крутящего момента приводит ей двигатель. Результат составил солидные 730 Нм и 320лс на маховике. К сожалению, из-за некоторой усталости турбины на пробеге в 160 тысяч километров мы не получили продолжения этой мощности выше 4000 оборотов, но получили там не менее достойные 300-305лс. Напомню, что настройка выполнена без дыма и какого-либо обмана машины, ее алгоритмов и защит. Сравнительный результат на графиках. Если хотите получить такой же, смело обращайтесь, без проблем заставим двигатель вашего авто дышать полной грудью, снимем ошейники в виде систем AdBlue, которые мешают жить вам и вашему двигателю, поправим логику работы системы Start-Stop, если она вас напрягает. Присоединяйтесь к моему каналу в Telegram чтобы узнать больше о возможностях прошивки или пообщаться с неравнодушными любителями быстрых автомобилей группы VAG: t.me/...ing Катайтесь в кайф!
6 месяцев назад
Совсем недавно я писал что ко мне заезжал офигенный Vw Golf 7.5 GTD, на проверку машины и подключение нескольких приятных фишек. Если забыли, то можно вспомнить про них тут: dzen.ru/...off И вот, владелец этого гольфа уже устанавливает даунпайп и мы едем настраивать его машину на Stage 2 двигателя заодно с коробкой DQ381. Как говорится, от любви к VAG'у до чипа - один шаг! Настройку я произвел с учетом пожеланий владельца сделать прошивку, на которой можно будет очень долго и очень быстро ехать. Таким образом мы получили результат в 480 Нм и 215лс на маховике и в таких режимах машина едва доходит до 900 градусов по EGT. Вместе с этой настройкой я инвертировал режимы работы системы Start-Stop - теперь при запуске машины она по умолчанию выключена, а при желании ее можно включить обратно, например если хочется еще большей экономии топлива при толкотне в пробках. И конечно же прошивка сохранила все предыдущие "фишки", которые я включал. Вместе с двигателем я поработал и с коробкой DQ381, чтобы она не торопилась включать повышенную передачу, вовремя подтыкала пониженную, а не пыталась вытянуть на той, что есть, перестала втыкать первую передачу аккурат перед остановкой машины. А в дополнение к измененным режимам коробки, сделал под индивидуальный запрос владельца более плавную работу газа, чтобы в пробках было легче дозировать тягу и добиться максимальной плавности и комфорта от машины. Доверяйте своих любимых только профессионалам, которые разбираются в том, что делают. Я с удовольствием помогу вам реализовать и потенциал вашего двигателя и сделать это вот ваши пожелания по комфорту или спортивности. Присоединяйтесь к моему каналу в Телеграм чтобы узнать про прошивки или обсудить свой опыт владения машиной. А если у вас бензиновый авто, то я смогу помочь и вам, смело обращайтесь! t.me/...ing И катайтесь в кайф!
6 месяцев назад
Перед новым годом я делал пост с громким слоганом "не только дизели!". И сегодня я хочу доказать, что те, кто говорил "дизелист не сможет настроить бензин" - фраза человека, который никогда не настраивали ни то ни другое собственными руками. Если понимать, как работает двигатель, помнить школьный курс термодинамики и разобраться, как работает конкретный ЭБУ или их семейство, возможно все. Сегодня, в первый день весны, я вышел из-за руля первой бензиновой машины, которая поехала на настройке, которую, как обычно, сделал я сам. Вашему вниманию представляю зажигалочку Audi A3 1.8 TFSI CJSB quattro на IS20 и DQ250. Владелец этой машины уже широко известен в кругах дизелистов, но и не меньше известен среди владельцев бензиновых машин. Какое-то время назад он попросил меня настроить его машину, потому что все остальные настройки, и самое главное - подход настройщиков, его кардинально не устраивали. Я быстро разобрался с его коробкой и убрал пинки и неадекватную работу, которые его напрягали, а теперь наконец дошел и до настройки двигателя. Весь мой опыт, накопленный на дизелях, оказался применим только частично, пришлось перерыть много информации о логике работы ЭБУ Simos, потому что до этого я работал только с Bosch, но спустя неделю попыток, логов, отсутствия сна, выявления и устранения механических проблем, машина поехала. К сожалению, из-за особенностей моментной модели этого блока, которой я пока не могу доверять в логах на 100%, даже несмотря на то, что я ее не ломал, я не могу показать вам графиком, сколько мы получили сил и крутящего момента, вернее могу, но результат в 400 Нм и 290 лс на маховике не соотносится с той динамикой, которую мы получили, поэтому не привязывайтесь к цифрам момента или мощности. Несмотря на зимнюю шипованную резину, буксующую по пыли и реагенту на дороге, результат получился уже впечатляющим, даже несмотря на то, что он промежуточный - я еще не донастроил на этой машине лаунч с буста и для баловства и своего опыта отстрелы на сбросе газа. Но уже добавил в машину эти фишки: - холодный термостат - работа на второй ступени маслонасоса - инверсия режима start-stop на запуске двигателя (стартует с выключенной системой, при желании ее можно включить с кнопки) - продувка интеркулера в режиме спорт на неподвижной машине - отключение прогревочных оборотов катализатора на горячем двигателе Я не планирую останавливаться и эта машина еще покажет свой реальный результат на летней резине и хорошем зацепе, правильный лаунч с буста и, при желании владельца, будет довольно урчать выхлопом в нужных режимах. Дальше, помимо горящих запросов на настройки 2.0 и 3.0 дизелей, я планирую расширить свой охват 1.8 и 2.0 бензиновых двигателей, включая работающие на цикле Миллера. Так что, если вы или ваши знакомые хотите адекватную настройку, с нормальным подходом к реализации ваших пожеланий по двигателю или коробке, не стесняйтесь обращаться, мы сможем реализовать ваши пожелания, а если вам хватит смелости стать первым, условия вас приятно обрадуют. Присоединяйтесь к моему чату теперь уже не только дизелистов в телеграм: t.me/...ing проконсультирую вас про чип-тюнинг, обсудим разные вопросы про машины и не только. И конечно же подписывайтесь на мой канал в Дзен - это помогает его продвижению. Катайтесь в кайф! И только на правильных настройках, сделанных с умом.
7 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала