Найти в Дзене
Результаты машин

Результаты машин

Как поехали машины на моих прошивках и какие результаты удалось получить.
подборка · 10 материалов
121 читали · 1 год назад
Сегодня откатал решение для двигателей CFCA - это двухлитровые дизели с двумя турбинами, которые ставились на Мультивены, Транспортеры пятого поколения и вроде даже на Амароки. Штатно двигатель выдает 380 Нм и 180 лс на маховике, но хозяин уже был на чипе, которым был недоволен - двигатель дымил и работал не ровно. Я проверил прошивку, которая была, убедился в криворукости ее авторов и предложил клиенту подготовить решение под его машину. Пришлось немного подождать из-за моей загрузки, но сегодня все свершилось. Получили 420 Нм и 208 лс на маховике. Машина была завалена разными полезностями, но по сравнению со стоком удалось отыграть 2 секунды времени в разгоне. Машина перестала дымить, стала работать ровно и конечно же стала заметно бодрее разгоняться. Это не 10 до сотни, но можно уже заметно безопаснее себя чувствовать на съездах и развязках. Хотите так же? Пишите в телеграм в профиле канала.
225 читали · 1 год назад
Дизельный Тигуан у меня не такой частый гость как Кодиак. Клиент приехал за настройкой St1 с отключением EGR. Машина получила стандартный результат в 420 Нм и 190 лс и на 2 секунды меньше в разгоне 0-100 по сравнению со стоком. После прошивки обязательно сняли логи и проверили, что двигатель работает штатно. При просмотре логов заметил что расход воздуха немного низкий - всего 480 кг/ч в пике, причем и буст и положение геометрии для его обеспечения нормальные, турбина вела себя хорошо несмотря на пробег в 100к километров. Хозяин сказал что воздушный фильтр менял недавно, поэтому посмотрел на остальные параметры машины и нашел что в сажевом скопилось 20 грамм сажи, при том что прожиг был всего 150км назад. Решено было сделать сервисный прожиг и за 15 минут опустили остаток сажи до 1.5 грамм. Клиенту рекомендовал следить за накоплением сажи и прожигами. Бонусом на видео - как выглядит прожиг по параметрам двигателя. Высокая температура выхлопа после сажевого и плавное снижение массы сажи в фильтре. Уменьшаться сажа начинает с температуры 600 градусов, во время прожига двигатель старается держать температуру в районе 630-650 градусов. Вечером был Тига, а утром на моей прошивке начал ездить еще один Кодиак из Краснодара с не малым пробегом в 200 тысяч километров. Я решил для безопасности загрузить ему лайтовую версию с показателями в 400 Нм и 180 лс. Машина поехала 0-100 на 1.5 секунды быстрее, сохраняя безопасные режимы и для себя и для турбины. Клиент остался доволен. Катайтесь в кайф! А если пока скучаете на штатной прошивке, пишите в телеграм в информации о канале, взбодрим ваш ваг.
189 читали · 1 год назад
Стараюсь не делать однотипные посты, но пока получаются только такие. За неделю еще пара Кодиаков поехали бодрее на Stage 1 на 420 Нм 190 лс. Но не проехал мимо и Коди на турбине от 190лс из Рязани, получивший настройку Stage 3 с сохранением сажевого фильтра и результатом в 480 Нм и 230 лс. К сожалению пришлось подрезать мощность с 240 до 230 лс, т.к. суммарно турбина, двигатель и сажевый, хоть и обеспечивали нужное давление на впуске, но не обеспечивали желаемой продувки и расхода воздуха. В итоге получили паровозный разгон и тягу заодно с запасом по EGT.
154 читали · 1 год назад
Работаем днем, работаем ночью. Kodiaq с уже не малым пробегом в 205 тысяч приехал за прошивкой Stage 1. Владелец купил машину три дня назад и сразу захотел ее взбодрить, чтобы получить недостающую динамику для обгонов за городом. Предыдущий владелец в основном использовал машину на трассе, поэтому эта цифра пробега не является пугающей, что подтверждают и показания логов после прошивки. Получили 423 Нм и 192лс, турбина без проблем дала 500 кг/ч расхода воздуха. Цитирую владельца "Самое удачное вложение в нее". Рад получать позитивные отзывы от клиентов и дарить им этот позитив. Катайтесь в кайф! Если еще не получается, то приезжайте, придумаем, что с этим сделать. Связь - телеграм в профиле канала.