Нововведения и требования, чтобы оставаться эффективными в общепите. Несмотря на это, часть заведений сохраняет прибыль, оптимизируя процессы и фокусируясь на эффективности. Эта статья для владельцев кафе, ресторанов, стрит-фуд проектов. « ... Мы работаем с более чем 180 клиентами из общепита, изменения рынка видим очень чётко. Подробно поговорил с шестью управляющими, чьи бизнесы не просто удерживаются на плаву, а продолжают развиваться, несмотря на кризис и турбулентность...» Рассказывает Евгений Брусницын - CMO "ВКоманде" сервис для эффективного управления персоналом в сфере общепита...
Актуально для общепита. ЧИТАЙ И ПРОБУЙ ТАК ЖЕ У СЕБЯ. Без ругани и нервов с персоналом. Им вообще ничего не интересно… Денег больше заплатил - лучше работать не стали… Оштрафовал… тоже ничего не изменилось… Хочется всех уволить, тогда кому работать на точках?!... Все чаще слышим от клиентов, что поколение зумеров вообще ничего не мотивирует. Они не понимают нас, мы не понимаем их. Такой разрыв непонимания отражается на бизнесе, на качестве работы, выручке и вообще на всем остальном. Сделали в Headline свое исследование среди клиентов...
187 читали · 3 месяца назад
Репост
3 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала