Рекомендации и нововведения, чтобы оставаться эффективными в общепите. Несмотря на это, часть заведений сохраняет прибыль, оптимизируя процессы и фокусируясь на эффективности. Эта статья для владельцев кафе, ресторанов, стрит-фуд проектов. « ... Мы работаем с более чем 180 клиентами из общепита, изменения рынка видим очень чётко. Подробно поговорил с шестью управляющими, чьи бизнесы не просто удерживаются на плаву, а продолжают развиваться, несмотря на кризис и турбулентность...» Рассказывает Евгений Брусницын - CMO "ВКоманде" сервис для эффективного управления персоналом в сфере общепита...
Актуально для общепита. ЧИТАЙ И ПРОБУЙ ТАК ЖЕ У СЕБЯ. Без ругани и нервов с персоналом. Им вообще ничего не интересно… Денег больше заплатил - лучше работать не стали… Оштрафовал… тоже ничего не изменилось… Хочется всех уволить, тогда кому работать на точках?!... Все чаще слышим от клиентов, что поколение зумеров вообще ничего не мотивирует. Они не понимают нас, мы не понимаем их. Такой разрыв непонимания отражается на бизнесе, на качестве работы, выручке и вообще на всем остальном. Сделали в Headline свое исследование среди клиентов...
Для пивного бизнеса Headline уже придумали всё: маркировка внедрена, кассы «прокачены», даже телеграм-боты вместо пластиковых карт запущена. И это работает! Магазины зарабатывают больше, потери сокращаются, довольных покупателей больше. Но команда Headline не остановилась и готова показать новое решение. Знакомьтесь: приложение «ВКоманде». Как приложение помогает команде работать эффективнее? Владелец сети магазинов разливного пива «Хмельной Патруль» Алексей столкнулся с типичными для отрасли сложностями:...
Выручка вырастет в 2,5 раза на продаже готовой еды и снеков в торговой точке. Увеличится количество регулярных покупок и новых клиентов. Мы в headline сделали микромаркеты нового поколения, которые отлично дополняют кофе стойки, уже шесть месяцев тестируем спрос на готовую еду и снеки с нашим клиентом. Продажа кофе в кофейне самообслуживания — прибыльный бизнес, но если добавить к нему готовые перекусы, средний чек вырастет со 115 ₽ до 350 ₽, а общая выручка — в 2–2,5 раза. Как? Достаточно предложить...
Кофейная революция Coffee to Go продолжается в России и не спешит завершаться. На моих глазах происходит новая кофейная революция формата Coffee to Go. Интересно наблюдать и быть сопричастным. В 2024 гоу мы в Headline вывели на Российский рынок новое поколение микромаркетов самообслуживания, которые управляются с мобильного приложения. Проект стартовал food-нишу не связанную с кофейнями самообслуживания и кофе стойками. Однако увидели еще потенциал в кофейнях самообслуживания, доработали софт, запустили...
Пошаговая инструкция для магазинов с ККТ АТОЛ Рассказывает Мария Коротаева - консультант технической поддержки Headline Чек коррекции — это кассовый чек, который необходимо оформить, если кассир забыл провести продажу по кассе и не пробил чек или если выявлены ошибки в кассовых расчетах. В 2025 году практически все продавцы обязаны использовать онлайн-кассы. Это значит, что налоговая получает информацию обо всех кассовых операциях продавца в реальном времени. В случае обнаружения ошибок и несоответствий данных назначается камеральная проверка...