Международная гимназия Сколково
629
подписчиков
Международная гимназия инновационного центра «Сколково» — частное образовательное учреждение для российских и иностранных обучающихся с младшей группы детского сада до 11 класса включительно.
Когда идеи студентов становятся реальностью: школьное самоуправление в Гимназии Сколково
Школьное самоуправление в Гимназии Сколково — это пространство, где идеи студентов превращаются в реальные действия, а ответственность и инициативность становятся частью образовательного опыта. В этом материале мы собрали взгляды разных сторон — директора гимназии, кураторов Студенческого совета и его президента — чтобы показать, как устроено самоуправление изнутри, почему оно работает и какую роль играет в жизни школьного сообщества. Это история не о формальных структурах, а о партнёрстве, доверии и взрослении...
Как выбирать няню. Взгляд психолога
Няня часто бывает "палочкой-выручалочкой" для работающих родителей маленьких детей. А образ Мэри Поппинс, созданный актрисой Натальей Андрейченко, до сих пор остается эталоном. О выборе няни для ребенка и о ее взаимодействии с ним рассуждает педагог-психолог Центра сопровождения образовательного процесса Ольга Михайловна Борисова. "В детском саду и даже в гимназии зачастую взаимодействуешь с нянями чаще, чем с родителями", - отмечает Ольга Михайловна У няни нет такого принятия и всеобъемлющей любви...
Школьные сообщества — полигон управленческого опыта. Пример Гимназии Сколково
Что такое настоящая школьная жизнь? Это не только уроки, домашние задания и оценки. Это время, когда закладываются основы будущей личности, знаний, более того личных качеств и навыков, которым невозможно научить по учебнику. В Гимназии Сколково, мы уверены, одна из главных задач — создать среду, где ученики могут пробовать, инициировать, ошибаться и учиться на своих ошибках. Именно для этого мы выстроили уникальная систему студенческих сообществ. Почему это важно? Студенческие сообщества — это не просто кружки по интересам...
Прокрастинация у подростков — это банальная лень? Разбираемся в феномене с педагогом-психологом Гимназии Сколково Дарьей Шталенковой.
Наверное, каждый слышал про такое явление, как прокрастинация. Ею часто объясняют невыполнение или откладывание на потом каких-то задач, однако, в отличие от лени, природа такого поведения кроется не в нежелании выполнять какую-то деятельность. Прокрастинация не означает отсутствие продуктивности, она часто сопровождается активной деятельностью, но не той, которую стоило бы выполнить в первую очередь. Все дело в том, что тревога, связанная с предстоящей работой, настолько сильна, что справиться с ней невероятно сложно...
Запинки и заикание: мнение логопеда и психолога Гимназии Сколково
Запинки — это паузы, часто встречающиеся у детей, повторения звуков или слогов в процессе коммуникации. Запинки в речи у детей — явление распространенное. В некоторых случаях запинки могут перейти в заикание. Так как проблема заикания носит неврологический характер, скорректировать ее значительно труднее, чем запинки. Поэтому важно уделять достаточно внимания проблеме запинок,
а правильная реакция родителей на них играет ключевую роль. В этой статье специалисты Центра сопровождения образовательного...
Развенчаем мифы о робототехнике с учителем Гимназии Сколково Александрой Черевач
Друзья, всем известно, что современные технологии развиваются очень быстро, а роботы входят в нашу повседневную жизнь. Мы стремимся подготовить учеников не только к будущему, где знание о робототехнике будет важным, но и сделать процесс освоения новых навыков эффективным и увлекательным. В нашей новой статье Александра Черевач, куратор направления по технологии и робототехники и педагог программ дополнительного образования «LEGO-конструирование» и «Роботетхника», отвечает на главные мифы о робототехнике...
Гимназия Сколково открыла набор на программы повешения квалификации и развития педагогов
Недавно мы создали дочернюю организацию — АНО «Сколково образование» и получили разрешение на осуществление образовательной деятельности. Сколково образование — это новое пространство для поддержки, раскрытия потенциала и профессионального роста педагогов и членов образовательного сообщества, где теперь мы делимся своими методиками, наработками и опытом через авторские программы повышения квалификации. Сейчас открыта запись на 3 программы повышения квалификации (36 часов): 🔸Пересобираем урок Когда:...
Профилактика дисграфии у дошкольников. Рекомендации учителя-логопеда Гимназии Сколково
Дисграфия – нарушение письма, при котором наблюдаются специфические ошибки, не связанные с незнанием грамматических правил при письме. Специфические ошибки при дисграфии носят стойкий характер. Ранняя профилактика расстройства особенно важна в дошкольном возрасте, когда формируются основные навыки письма и чтения. Для детей 6–7 лет профилактика дисграфии становится наиболее целенаправленной — это последний этап перед школой. Профилактика дисграфии у дошкольников направлена на формирование навыков,...
Полезно ли заниматься спортом в детстве? Взгляд психолога Гимназии Сколково
Борисова Ольга Михайловна, педагог психолог ОЧУ МГ «Сколково» с более чем двадцатилетним опытом работы, сертифицированный преподаватель хатха-йоги, преподаватель йоги для детей, делится своим мнением и отвечает на вопросы о необходимости, вреде и пользе занятий спортом и танцами в дошкольном и младшем школьном возрасте. - Заканчивается учебный год и многие родители уже строят планы на будущий: чем занять ребенка, в какой кружок или секцию его записать. Стоит ли сейчас этим заниматься или еще рано,...
Влияние гаджетов для питания на развитие речи ребенка
В последние годы в нашу жизнь пришли всевозможные приспособления и гаджеты, упрощающие процесс кормления ребенка (блендеры, ниблеры, измельчители, пакетированное детское питание, пустышки и бутылочки). «Жевать нельзя пюрировать»:где бы вы поставили запятую? Учителя-логопеды гимназии Сколково Юлия Юзвак и Дарья Вереникина предлагают рассмотреть эти приспособления с точки зрения влияния на формирования артикуляционного аппарата и развитие ребенка в целом. Согласно медицинским исследованиям, кроме...
Учиться у лучших: интервью с преподавателем эстрадно-спортивных танцев Гимназии Сколково Ольгой Бардышевой
Ольга Бардышева – профессиональная танцовщица и хореограф, мастер спорта по спортивным бальным танцам, 3-кратная чемпионка России, 2-кратная чемпионка Армении, чемпионка мира по фламенко, судья по спортивным танцам, исполнительница аргентинского танго, а еще преподаватель курса "Эстрадно-спортивные танцы" в рамках программ дополнительного образования в Гимназии Сколково. Мы поговорили с Ольгой о ее профессиональном пути, вдохновении и о том, что танец даёт современным детям. Ольга, как Вы впервые...
Профессиональное самоопределение детей: лайфхаки педагога-психолога
Карьерное (профессиональное) самоопределение в подростковом возрасте – процесс, который включает в себя не только выбор профессии, но и формирование осознанного отношения к труду, понимание своих ценностей, интересов и способностей, а также планирование своей будущей карьеры. Подростку сложно определиться с профессией в современном мире, поскольку разрыв между традиционными стратегиями выбора специальности и реалиями становится все больше. Понять свои интересы и цели в будущей профессиональной жизни — пожалуй, главная задача на пути к успешной карьере...