Найти в Дзене
Почему дороги и мосты строят разные компании?
Мосты требуют тщательных расчётов устойчивости к динамическим нагрузкам, таких как ветер, течение воды или вибрация. Для их строительства используются материалы с повышенной коррозионной стойкостью, например, сталь с эпоксидным покрытием. Строительство мостов включает геологические изыскания, возведение фундамента, установку опор, пролетов и т.д., что требует уникальных инженерных решений и высококвалифицированных специалистов...
5 месяцев назад
Статический плотномер «УПОР-1» от Грин-тех внесён в Госреестр средств измерения!
В строительстве точность измерений — основа долговечности объектов. «УПОР-1», недавно внесённый в государственный реестр СИ сочетает простоту использования с профессиональной точностью, становясь незаменимым инструментом для строительных компаний и лабораторий. Прибор предназначен для определения деформационных характеристик: «УПОР-1» — это не просто оборудование, а готовое решение для современных строительных задач...
5 месяцев назад
Графен на дорогах: опыт реализации и мнение экспертов
Графен — это двумерная форма углерода толщиной в один атом. Он в 200 раз прочнее стали, гибкий, электропроводный и устойчивый к экстремальным температурам. Эти свойства делают его идеальным кандидатом для модернизации дорожных покрытий. Эксперты сегодня настроены крайне скептически, поскольку сейчас технология требует дополнительных испытаний. У графена высокая стоимость — $100–200 за грамм, а также отсутствуют ГОСТы и нормативы...
5 месяцев назад
Оборудование «Грин-тех» в помощь не только дорожникам, но и строителям промышленных полов 📍 Штамповый опыт используют в строительстве промышленных полов, чтобы определить физико-механические характеристики основания под полы и сделать заключение, удовлетворяет ли искусственное основание требованиям проекта. Это необходимо, чтобы обеспечить требуемое качество уплотнения основания пола, иначе неминуемо образование трещин и дальнейшее разрушение всего пола. Видео представили наши партнёры — компания СТК. Штамповый опыт используют и в дорожном строительстве для определения деформативных характеристик и несущей способности грунта и искусственных оснований. Эти испытания помогают: ⏺ Оценить уровень и качество уплотнения основания дороги. Это позволяет перейти к следующему этапу — устройству покрытия (верхнего слоя). ⏺ Сравнить фактический модуль упругости материала с проектным. Это нужно, чтобы при положительном значении перейти на строительство вышележащего слоя. ⏺ Определить деформации на поверхности устраиваемого слоя от воздействия нагрузок. То есть имитировать воздействие автомобильного транспорта на дорожную конструкцию. Неудовлетворительная оценка испытаний штампом может привести к появлению трещин на поверхности асфальтобетона и колееобразованию.
5 месяцев назад
Инновации и импортозамещение в действии Что стало толчком к созданию продукции для исследовательских дорожных лабораторий? Как мониторить состояние дорог без лишних затрат? ➡️ А также о новых разработках и направлениях развития компании читайте в нашей статье для журнала «Дорожная держава».
5 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала