Найти в Дзене
№230. Доступ к свойствам через set.
Статья для новичков и тех кто только начинает своё знакомство с движком. Обычно, когда мы пишем код годо сам предлагает нам список доступных свойств. К примеру у нас есть сцена в которой лежит лейбл. Мы пишем $Label.te… и годо нам предложит всё что связано с text. Логично предположить что все свойства будут доступны подобным образом. Просто начинаем писать их имя. Но , что если пойти чуть дальше , к примеру попробовать поменять свойство font_color Начинаем писать font_ и … ничего похожего Ок. Можно догадаться, что это свойство вложено, и попробовать написать в начале theme_override...
23 часа назад
Долгожданный релиз Godot 4.5 ! По ссылке огромная статья презентация.
3 недели назад
№229. Dithering \ Дизеринг. Часть №2
Приветствую ! В этой статье будем развивать тему дальше. В итоге получим шейдер который будет делать вот такую обработку изображения. Я буду препарировать фотку Арни. Надеюсь он не в обиде, всё-таки у нас такая около ностальгическая тематика =) Фотка у меня размерами 710 х 370. Закидываем её в TextureRect (это необязательно, можно и в Sprite2D), подключаем шейдер и начинаем набрасывать код. Как и в прошлый раз сразу подключаем нашу матрицу. В этот раз у меня она будет 8 х 8. И выводим текстуры Арни и матрицы в переменные base и gridt соответственно...
2 месяца назад
№228. Dithering \ Дизеринг.
Приветствую тебя камрад!. В этой статье покажу как собрать шейдер , чтобы получить эффект вот такой а-ля однобитной графики : Статья не будет супер подробной, подразумевается что ты в курсе как писать и подключать шейдеры, в группе есть куча материалов на эту тему. ------- На самом деле тут нет ничего сложного, и сам шейдер пишется буквально в две строки! Всё что нам потребуется это спрайт, который несёт в себе некую матрицу пикселей с разной «яркостью». При взаимодействии с оригинальным изображением, пиксели исходя из своей яркости либо остаются на экране , либо исчезают...
2 месяца назад
№227. 3D. Перенос трансформаций через RemoteTransform3D
Нода RemoteTransform3D позволяет переносить трансформации одного объекта на другой. Для примера я собрал вот такую сценку. Соответственно у нас есть два меша, и я хочу перенести трансформации с MeshInstance3D на getter. Для этого под MeshInstance3D кладем ноду RemoteTransform3D , и в настройках указываем наш getter. В моем случае я хочу переносить только поворот...
3 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала