Найти в Дзене
№233. Метод Ease()
Если представим что каждую секунду мы прибавляем единицу к какому то значению, то получим линейный график изменения этого значения. И вот если нас не устраивают такие линейности , то метод ease позволяет нам добавлять «изинги» . Если по простому - сглаживание кривой значений. Метод принимает в себя два аргумента : А - значение от нуля до единицы , и Б - значение кривой (curve). Причем это не ресурс Curve , а float значение. Значение Б может быть как отрицательным так и положительным. При этом Б равное 1 и -1 это линейное изменение как на картинке выше...
1 день назад
№232. Переходы между уровнями (сценами).
У нас есть некие уровни, и нам необходимо сделать переходы между ними. В моем случае это закрывание и открывание дверей. Для этого создаем «сцену переход». Я обозвал её transition. Внутри два спрайта, и аниматор с двумя анимациями. Одна на открывание, вторая на закрывание. Далее , важный шаг - делаем эту сцену глобальной. Для того чтобы она всегда была загружена в памяти и мы могли запускать анимации в любой момент. (если кто подзабыл - Project > Project Settings ) Называем эту сцену Global_trans Добавляем скрипт на корневую ноду...
1 месяц назад
№231. Как вырезать дырку в Navigation полигоне.
Совсем коротенькая статья. Не все знают, но для того чтобы вырезать внутри навигационного полигона дырку ( допустим это будет место куда персонажу заходить не нужно), достаточно просто рисовать полигон в противоположном направлении от основного. Например, вы нарисовали основной по часовой стрелке...
1 месяц назад
Ветка Godot 3.х обновилась до 3.6.2. Обновлен Android APIs, и исправлены мелкие баги.
1 месяц назад
№230. Доступ к свойствам через set.
Статья для новичков и тех кто только начинает своё знакомство с движком. Обычно, когда мы пишем код годо сам предлагает нам список доступных свойств. К примеру у нас есть сцена в которой лежит лейбл. Мы пишем $Label.te… и годо нам предложит всё что связано с text. Логично предположить что все свойства будут доступны подобным образом. Просто начинаем писать их имя. Но , что если пойти чуть дальше , к примеру попробовать поменять свойство font_color Начинаем писать font_ и … ничего похожего Ок. Можно догадаться, что это свойство вложено, и попробовать написать в начале theme_override...
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала