Найти в Дзене
Единая IT-платформа, которая помогает отелю превратить репутацию в ценный актив
Опыт гостя — ключ к успеху в индустрии гостеприимства. Он складывается из множества деталей, начиная от бронирования и заканчивая отъездом. Каждое взаимодействие формирует общее впечатление, влияющее на то, вернется ли гость и порекомендует ли ваш отель другим. В цифровую эпоху это впечатление отражается в онлайн-отзывах и рейтингах, формируя репутацию отеля в глазах потенциальных клиентов. Около 90% гостей принимают решение о бронировании, ориентируясь на отзывы. Плохая репутация может стоить отелю до 30% потенциальных бронирований...
8 месяцев назад
В Getloyalty можно обжаловать отзывы прямо из личного кабинета
Процесс обжалования отзывов на геосервисах зависит от конкретного сервиса и политики компании. Однако общие шаги могут включать следующие этапы: Для начала ознакомьтесь с правилами. Прочитайте правила и условия использования платформы, чтобы понять, какие типы контента разрешены и запрещены. Это поможет вам определить, соответствует ли ваш отзыв требованиям. Затем соберите доказательства, например, все необходимые документы, фотографии или другие материалы, которые могут подтвердить вашу правоту...
11 месяцев назад
Как бывшие сотрудники могут испортить репутацию вашего бизнеса?
Отзывы бывших сотрудников могут оказать значительное влияние на HR-бренд компании. Положительные отзывы могут повысить привлекательность компании для потенциальных кандидатов, создать положительный имидж и укрепить доверие соискателей. Однако отрицательные отзывы могут повредить репутации компании и затруднить поиск новых сотрудников. HR-специалисты должны уделять внимание управлению отзывами бывших сотрудников, чтобы минимизировать негативное воздействие и максимизировать положительное. Это может...
11 месяцев назад
Как бизнесу получить метку «Хорошее место» от Яндекса?
Заметили, что топовые места в вашем городе обзавелись знаком качества от Яндекс Карт наклейкой и наградой «Хорошее место»? Для компании – это знак о том, что работа с геосервисами на верном пути и нужном уровне качества, а для посетителей метка стала дополнительным знаком доверия. В Getloyalty мы следим не только за своими репутационными показателями, но и за репутацией наших клиентов, большинство из них, кстати, уже имеют в своем портфолио знак «Хорошее место». В этом тексте расскажем, как такую метку получить...
1 год назад
Знаете ли вы, что отзывы конкурентов могут помочь вашему бизнесу?
Мы уже не раз говорили о пользе работы с отзывами о вашем бизнесе, однако сегодня мы шокируем вас – работать нужно не только со своими отзывами, но и с отзывами ваших конкурентов. То, где у них слабое место – ваша точка роста и шанс стать лучше по сравнению с конкурентами, повысить уровень сервиса и качества, а значит и увеличить клиентскую лояльность. Почему важно изучать отзывы о бизнесе конкурентов? С каждым днем количество пользователей, клиентов, которые выбирают товары и услуги просто потому что они им понравились – уменьшается...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала