Найти в Дзене
Единая IT-платформа, которая помогает отелю превратить репутацию в ценный актив
Опыт гостя — ключ к успеху в индустрии гостеприимства. Он складывается из множества деталей, начиная от бронирования и заканчивая отъездом. Каждое взаимодействие формирует общее впечатление, влияющее на то, вернется ли гость и порекомендует ли ваш отель другим. В цифровую эпоху это впечатление отражается в онлайн-отзывах и рейтингах, формируя репутацию отеля в глазах потенциальных клиентов. Около 90% гостей принимают решение о бронировании, ориентируясь на отзывы. Плохая репутация может стоить отелю до 30% потенциальных бронирований...
8 месяцев назад
В Getloyalty можно обжаловать отзывы прямо из личного кабинета
Процесс обжалования отзывов на геосервисах зависит от конкретного сервиса и политики компании. Однако общие шаги могут включать следующие этапы: Для начала ознакомьтесь с правилами. Прочитайте правила и условия использования платформы, чтобы понять, какие типы контента разрешены и запрещены. Это поможет вам определить, соответствует ли ваш отзыв требованиям. Затем соберите доказательства, например, все необходимые документы, фотографии или другие материалы, которые могут подтвердить вашу правоту...
11 месяцев назад
Как бывшие сотрудники могут испортить репутацию вашего бизнеса?
Отзывы бывших сотрудников могут оказать значительное влияние на HR-бренд компании. Положительные отзывы могут повысить привлекательность компании для потенциальных кандидатов, создать положительный имидж и укрепить доверие соискателей. Однако отрицательные отзывы могут повредить репутации компании и затруднить поиск новых сотрудников. HR-специалисты должны уделять внимание управлению отзывами бывших сотрудников, чтобы минимизировать негативное воздействие и максимизировать положительное. Это может...
11 месяцев назад
Как бизнесу получить метку «Хорошее место» от Яндекса?
Заметили, что топовые места в вашем городе обзавелись знаком качества от Яндекс Карт наклейкой и наградой «Хорошее место»? Для компании – это знак о том, что работа с геосервисами на верном пути и нужном уровне качества, а для посетителей метка стала дополнительным знаком доверия. В Getloyalty мы следим не только за своими репутационными показателями, но и за репутацией наших клиентов, большинство из них, кстати, уже имеют в своем портфолио знак «Хорошее место». В этом тексте расскажем, как такую метку получить...
1 год назад
Знаете ли вы, что отзывы конкурентов могут помочь вашему бизнесу?
Мы уже не раз говорили о пользе работы с отзывами о вашем бизнесе, однако сегодня мы шокируем вас – работать нужно не только со своими отзывами, но и с отзывами ваших конкурентов. То, где у них слабое место – ваша точка роста и шанс стать лучше по сравнению с конкурентами, повысить уровень сервиса и качества, а значит и увеличить клиентскую лояльность. Почему важно изучать отзывы о бизнесе конкурентов? С каждым днем количество пользователей, клиентов, которые выбирают товары и услуги просто потому что они им понравились – уменьшается...
1 год назад
Как правильно работать с отзывами, чтобы они не ударили по репутации
85% пользователей намеренно перед принятием решения о покупке или выборе изучает не менее 10 отзывов, еще часть специально ищет среди всего массива обратной связи негативные комментарии. Очень многие предприниматели и маркетологи до сих пор игнорируют отзывы, не мониторят их и тем более не отвечают на них, не отслеживают их и не работают с ними на опережение. Сейчас в 5 примерах расскажем почему отзывы – двигатель репутации вашей компании, а также поделимся правилами работы с отзывами на геосервисах и отзовиках...
1 год назад
Какие инструменты влияют на выбор пользователя при выборе места для отдыха? Аналитики сервисов Яндекса провели несколько исследований и выяснили, на что обращают внимание пользователи при выборе места для отдыха и досуга. По данным “Яндекс Путешествий”, 39% людей спонтанно решают, куда отправиться в путешествие, при этом для 25% важны рекомендации друзей и знакомых, 16% изучают тематические сайты и смотрят программы. И каждый десятый россиянин решает, куда поехать, исходя из того, что видит в социальных сетях. При этом обнаружив информацию об интересном месте пользователи ведут себя по-разному, прибегая при этом к совершенно разным источникам информации. - 34% пользователей начинают искать дополнительные сведения, чтобы продумать поездку; - 28% сохраняют себе локацию, чтобы вернуться к ней при планировании отпуска; - 22% попробуют сразу определить, сколько может стоить такое путешествие; - 9% спрашивают друзей или знакомых об этом месте; - 4% сразу ищут билеты и отели и лишь 3% готовы сразу забронировать билеты и номер в отеле. Основными источниками информации или основными инструментами, которые в конечном итоге повлияют на выбор пользователя являются: поисковые сервисы, соцсети и мессенджеры, личные рекомендации близких, а также геосервисы – Яндекс Карты и 2ГИС. Со всеми этими инструментами бизнес может работать, может получать аналитику и оцифровывать свои репутационные показатели. При этом, как показало исследование, нет одного, но 100% источника информации, пользователи все – разные и уникальные личности, которые используют то, что нравится именно им. Задача бизнеса – следить за всеми возможными инструментами, чтобы позаботиться о клиентской лояльности и наработать свой неповторимый клиентский опыт. Как в этом случае поможет Getloyalty? У Getloyaty есть все необходимые сервисы и инструменты для работы с репутацией. Продукт помогает компаниям: - избавиться от необъективных негативных отзывов в широком инфополе, - увеличить долю позитивных отзывов на открытых площадках, - увеличить звездный рейтинг и проработать все проблемные зоны и моменты для улучшения клиентской лояльности и репутации.
1 год назад
Как автоматизировать работу с отзывами?
Ни для кого не секрет, что работа с отзывами важнейшая часть репутационного маркетинга любого бизнеса. Однако, не всегда этой работе уделяется достаточное количество сил и внимания, порой на работу выделяют всего несколько небрежных минут, что сказывается на клиентской лояльности, звездном рейтинге и в конечном итоге на прибыли вашей компании. В этом расскажем о пяти преимуществах Getloyalty, которые позволят вам автоматизировать работу с отзывами. Автоматизировать работу с отзывами очень просто – достаточно поручить ее сервису для работы с отзывами Getloyalty...
1 год назад
Факты об отзывах, которые должны знать все
Как часто вы проверяете отзывы перед покупкой чего-либо? Выбором чего-то? По статистике более 90% пользователей изучают комментарии, фотографии и оценки товара, заведения, отеля перед выбором. Отзывы превратились в один из главнейших инструментов геомаркетинга.Как часто вы проверяете отзывы перед покупкой чего-либо? Выбором чего-то? По статистике более 90% пользователей изучают комментарии, фотографии и оценки товара, заведения, отеля перед выбором. Отзывы превратились в один из главнейших инструментов геомаркетинга...
1 год назад
Какие отзывы можно обжаловать в "Яндекс.Картах"?
Отзывы - тот самый инструмент, от которого зависит рейтинг компании на геосервисах. Без отзывов ваш рейтинг будет стоять на месте, а с ними рискует не только взлететь до заветной 5-ки, но и на порядок уменьшиться. Есть справедливые отзывы с замечаниями и пожеланиями к улучшению сервиса, а есть те, от которых хотелось бы избавиться. Расскажем, какие отзывы можно обжаловать. Наиболее распространенная причина, по которой можно удалить негативный отзыв - обвинение компании в мошенничестве. На примере...
338 читали · 1 год назад
Как извлечь пользу из негативных отзывов?
Анализируйте боли клиентов: о каких проблемах говорят чаще всего? Что вызывает наибольшее недовольство? Превращайте минусы в плюсы: какие изменения в продукте/услуге помогут избежать подобных жалоб в будущем? Взгляд со стороны: иногда критики могут подсказать неожиданные и ценные идеи для развития бизнеса. Новые ниши и направления: возможно, негативные отзывы указывают на неудовлетворенный спрос, который можете закрыть именно вы...
1 год назад
Как отвечать на отзывы, чтобы между вами и клиентом была настоящая химия?
Отзывы – это важный и полезный инструмент в гео- и репутационном маркетинге. Отзывы и оценки клиентов повышают ваш звездный рейтинг. Но отзывы и лояльность – это материал с которым нужно и важно работать! Оставленный без внимания даже положительный отзыв может стать началом процесса при котором ваш преданный и постоянный клиент почувствует себя ненужным, покинутым и одиноким. Рассказываем, как отвечать на отзывы, чтобы увеличивать клиентскую лояльность. В Getloyalty работают профессионалы, которые научились слушать, слышать и понимать своих клиентов...
1 год назад