Найти тему
Единая IT-платформа, которая помогает отелю превратить репутацию в ценный актив
Опыт гостя — ключ к успеху в индустрии гостеприимства. Он складывается из множества деталей, начиная от бронирования и заканчивая отъездом. Каждое взаимодействие формирует общее впечатление, влияющее на то, вернется ли гость и порекомендует ли ваш отель другим. В цифровую эпоху это впечатление отражается в онлайн-отзывах и рейтингах, формируя репутацию отеля в глазах потенциальных клиентов. Около 90% гостей принимают решение о бронировании, ориентируясь на отзывы. Плохая репутация может стоить отелю до 30% потенциальных бронирований...
2 месяца назад
В Getloyalty можно обжаловать отзывы прямо из личного кабинета
Процесс обжалования отзывов на геосервисах зависит от конкретного сервиса и политики компании. Однако общие шаги могут включать следующие этапы: Для начала ознакомьтесь с правилами. Прочитайте правила и условия использования платформы, чтобы понять, какие типы контента разрешены и запрещены. Это поможет вам определить, соответствует ли ваш отзыв требованиям. Затем соберите доказательства, например, все необходимые документы, фотографии или другие материалы, которые могут подтвердить вашу правоту...
6 месяцев назад
Как бывшие сотрудники могут испортить репутацию вашего бизнеса?
Отзывы бывших сотрудников могут оказать значительное влияние на HR-бренд компании. Положительные отзывы могут повысить привлекательность компании для потенциальных кандидатов, создать положительный имидж и укрепить доверие соискателей. Однако отрицательные отзывы могут повредить репутации компании и затруднить поиск новых сотрудников. HR-специалисты должны уделять внимание управлению отзывами бывших сотрудников, чтобы минимизировать негативное воздействие и максимизировать положительное. Это может...
6 месяцев назад
Как бизнесу получить метку «Хорошее место» от Яндекса?
Заметили, что топовые места в вашем городе обзавелись знаком качества от Яндекс Карт наклейкой и наградой «Хорошее место»? Для компании – это знак о том, что работа с геосервисами на верном пути и нужном уровне качества, а для посетителей метка стала дополнительным знаком доверия. В Getloyalty мы следим не только за своими репутационными показателями, но и за репутацией наших клиентов, большинство из них, кстати, уже имеют в своем портфолио знак «Хорошее место». В этом тексте расскажем, как такую метку получить...
6 месяцев назад
Знаете ли вы, что отзывы конкурентов могут помочь вашему бизнесу?
Мы уже не раз говорили о пользе работы с отзывами о вашем бизнесе, однако сегодня мы шокируем вас – работать нужно не только со своими отзывами, но и с отзывами ваших конкурентов. То, где у них слабое место – ваша точка роста и шанс стать лучше по сравнению с конкурентами, повысить уровень сервиса и качества, а значит и увеличить клиентскую лояльность. Почему важно изучать отзывы о бизнесе конкурентов? С каждым днем количество пользователей, клиентов, которые выбирают товары и услуги просто потому что они им понравились – уменьшается...
6 месяцев назад
Как правильно работать с отзывами, чтобы они не ударили по репутации
85% пользователей намеренно перед принятием решения о покупке или выборе изучает не менее 10 отзывов, еще часть специально ищет среди всего массива обратной связи негативные комментарии. Очень многие предприниматели и маркетологи до сих пор игнорируют отзывы, не мониторят их и тем более не отвечают на них, не отслеживают их и не работают с ними на опережение. Сейчас в 5 примерах расскажем почему отзывы – двигатель репутации вашей компании, а также поделимся правилами работы с отзывами на геосервисах и отзовиках...
7 месяцев назад
Какие инструменты влияют на выбор пользователя при выборе места для отдыха? Аналитики сервисов Яндекса провели несколько исследований и выяснили, на что обращают внимание пользователи при выборе места для отдыха и досуга. По данным “Яндекс Путешествий”, 39% людей спонтанно решают, куда отправиться в путешествие, при этом для 25% важны рекомендации друзей и знакомых, 16% изучают тематические сайты и смотрят программы. И каждый десятый россиянин решает, куда поехать, исходя из того, что видит в социальных сетях. При этом обнаружив информацию об интересном месте пользователи ведут себя по-разному, прибегая при этом к совершенно разным источникам информации. - 34% пользователей начинают искать дополнительные сведения, чтобы продумать поездку; - 28% сохраняют себе локацию, чтобы вернуться к ней при планировании отпуска; - 22% попробуют сразу определить, сколько может стоить такое путешествие; - 9% спрашивают друзей или знакомых об этом месте; - 4% сразу ищут билеты и отели и лишь 3% готовы сразу забронировать билеты и номер в отеле. Основными источниками информации или основными инструментами, которые в конечном итоге повлияют на выбор пользователя являются: поисковые сервисы, соцсети и мессенджеры, личные рекомендации близких, а также геосервисы – Яндекс Карты и 2ГИС. Со всеми этими инструментами бизнес может работать, может получать аналитику и оцифровывать свои репутационные показатели. При этом, как показало исследование, нет одного, но 100% источника информации, пользователи все – разные и уникальные личности, которые используют то, что нравится именно им. Задача бизнеса – следить за всеми возможными инструментами, чтобы позаботиться о клиентской лояльности и наработать свой неповторимый клиентский опыт. Как в этом случае поможет Getloyalty? У Getloyaty есть все необходимые сервисы и инструменты для работы с репутацией. Продукт помогает компаниям: - избавиться от необъективных негативных отзывов в широком инфополе, - увеличить долю позитивных отзывов на открытых площадках, - увеличить звездный рейтинг и проработать все проблемные зоны и моменты для улучшения клиентской лояльности и репутации.
7 месяцев назад
Как автоматизировать работу с отзывами?
Ни для кого не секрет, что работа с отзывами важнейшая часть репутационного маркетинга любого бизнеса. Однако, не всегда этой работе уделяется достаточное количество сил и внимания, порой на работу выделяют всего несколько небрежных минут, что сказывается на клиентской лояльности, звездном рейтинге и в конечном итоге на прибыли вашей компании. В этом расскажем о пяти преимуществах Getloyalty, которые позволят вам автоматизировать работу с отзывами. Автоматизировать работу с отзывами очень просто – достаточно поручить ее сервису для работы с отзывами Getloyalty...
7 месяцев назад
Факты об отзывах, которые должны знать все
Как часто вы проверяете отзывы перед покупкой чего-либо? Выбором чего-то? По статистике более 90% пользователей изучают комментарии, фотографии и оценки товара, заведения, отеля перед выбором. Отзывы превратились в один из главнейших инструментов геомаркетинга.Как часто вы проверяете отзывы перед покупкой чего-либо? Выбором чего-то? По статистике более 90% пользователей изучают комментарии, фотографии и оценки товара, заведения, отеля перед выбором. Отзывы превратились в один из главнейших инструментов геомаркетинга...
7 месяцев назад
Какие отзывы можно обжаловать в "Яндекс.Картах"?
Отзывы - тот самый инструмент, от которого зависит рейтинг компании на геосервисах. Без отзывов ваш рейтинг будет стоять на месте, а с ними рискует не только взлететь до заветной 5-ки, но и на порядок уменьшиться. Есть справедливые отзывы с замечаниями и пожеланиями к улучшению сервиса, а есть те, от которых хотелось бы избавиться. Расскажем, какие отзывы можно обжаловать. Наиболее распространенная причина, по которой можно удалить негативный отзыв - обвинение компании в мошенничестве. На примере...
205 читали · 8 месяцев назад
Как извлечь пользу из негативных отзывов?
Анализируйте боли клиентов: о каких проблемах говорят чаще всего? Что вызывает наибольшее недовольство? Превращайте минусы в плюсы: какие изменения в продукте/услуге помогут избежать подобных жалоб в будущем? Взгляд со стороны: иногда критики могут подсказать неожиданные и ценные идеи для развития бизнеса. Новые ниши и направления: возможно, негативные отзывы указывают на неудовлетворенный спрос, который можете закрыть именно вы...
8 месяцев назад
Как отвечать на отзывы, чтобы между вами и клиентом была настоящая химия?
Отзывы – это важный и полезный инструмент в гео- и репутационном маркетинге. Отзывы и оценки клиентов повышают ваш звездный рейтинг. Но отзывы и лояльность – это материал с которым нужно и важно работать! Оставленный без внимания даже положительный отзыв может стать началом процесса при котором ваш преданный и постоянный клиент почувствует себя ненужным, покинутым и одиноким. Рассказываем, как отвечать на отзывы, чтобы увеличивать клиентскую лояльность. В Getloyalty работают профессионалы, которые научились слушать, слышать и понимать своих клиентов...
8 месяцев назад