Найти в Дзене
Заметки экспертов

Заметки экспертов

Это подборка авторских статей от приглашенных экспертов и команды Getloyalty. Здесь вы найдете свежие идеи, глубокую аналитику и практические советы по управлению клиентским опытом, работе с обратной связью и репутацией.
подборка · 1 материал
8 месяцев назад
Единая IT-платформа, которая помогает отелю превратить репутацию в ценный актив
Опыт гостя — ключ к успеху в индустрии гостеприимства. Он складывается из множества деталей, начиная от бронирования и заканчивая отъездом. Каждое взаимодействие формирует общее впечатление, влияющее на то, вернется ли гость и порекомендует ли ваш отель другим. В цифровую эпоху это впечатление отражается в онлайн-отзывах и рейтингах, формируя репутацию отеля в глазах потенциальных клиентов. Около 90% гостей принимают решение о бронировании, ориентируясь на отзывы. Плохая репутация может стоить отелю до 30% потенциальных бронирований...