Найти в Дзене
Как и зачем автоматизировать работу сервисных компаний
По прогнозам, в 2025 году мировой рынок facility management services составит около 48,3 млрд долларов, а к 2035 году вырастет до 82,2 миллиардов. Такой рост обусловлен развитием интегрированных сервисов, цифровизации и умных технологий, включая IoT и AI-аналитику. В материале разбираемся, как и зачем автоматизировать работу сервисных компаний, сравниваем разные решения и рассматриваем кейсы. Екатерина Маренич Тимлид в отделе бизнес-анализа «Первой Формы». Помогает сервисным компаниям повышать...
1 неделю назад
Автоматизация бэк-офиса: что нужно знать
Обработка документов, сверка данных, подготовка отчётов и другие рутинные задачи занимают массу времени, если выполнять их вручную. В современном бизнесе выигрывает тот, кто быстрее анализирует ситуацию и принимает решение. А для этого достаточно переложить эти процессы на автоматизированные системы и направить освободившиеся ресурсы на развитие бизнеса. Автоматизация бэк-офиса — это не расходы, а инвестиции в конкурентоспособность. Согласно исследованиям, рынок ОЦО (общих центров обслуживания) будет расти в ближайшие несколько лет в среднем на 23,2%, а рынок бэк-офиса на аутсорсинге — на 9,1%...
1 месяц назад
От Skype for Business на отечественную ВКС. Опытом делятся «Световые Технологии»
После массового перехода на удаленную работу во время пандемии «Световые Технологии» окончательно отказались от офисного формата. Видеоконференции стали ключевым инструментом для координации работы географически распределенной компании. Международная группа компаний «Световые Технологии» — крупнейший производитель и поставщик современных энергоэффективных светотехнических решений в России и странах СНГ. У компании был опыт работы с различными зарубежными ВКС-решениями, Skype for Business и Polycom...
1 месяц назад
Зачем автоматизировать проектное управление. Тренды, обзор систем, кейсы компаний
64,1% респондентов опроса Академии бизнеса Б1 считают, что внедрение технологий искусственного интеллекта повысит качество управления проектами. Давайте разберёмся, зачем вообще нужно автоматизировать проектное управление и как в этом помогает ИИ, изучим рынок ИСУП и рассмотрим кейсы крупных компаний. Наталья Климентьева Заместитель руководителя отдела проектных работ «Первой Формы». Помогает бизнесу стать управляемым и предсказуемым: снижает хаос и превращает набор задач в работающую систему. Олег Юшин Директор по искусственному интеллекту «Первой Формы»...
1 месяц назад
Двойная жизнь, или как упростить работу со смешанным документооборотом
Когда в бумажном виде и через сервисы ЭДО поступает большой поток договоров, счетов и актов, начинаются сложности: документы застревают на согласованиях, а бухгалтерия тратит время на напоминания. Рассказываем, как можно решить это через автоматизацию всего цикла обработки входящих документов и создание единого реестра. Часть контрагентов работала через электронный документооборот, другие продолжали обмениваться бумажными экземплярами. Общего реестра не было, поэтому невозможно было быстро подтвердить факт поступления документа и его статус...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала