Найти в Дзене
Закреплено автором
Первая Форма
Low-code платформы: что это такое, кому подходят, тренды и кейсы
2 месяца назад
Первая Форма
Цифровое рабочее место сотрудника службы безопасности банка
5 месяцев назад
Как и зачем автоматизировать работу сервисных компаний
По прогнозам, в 2025 году мировой рынок facility management services составит около 48,3 млрд долларов, а к 2035 году вырастет до 82,2 миллиардов. Такой рост обусловлен развитием интегрированных сервисов, цифровизации и умных технологий, включая IoT и AI-аналитику. В материале разбираемся, как и зачем автоматизировать работу сервисных компаний, сравниваем разные решения и рассматриваем кейсы. Екатерина Маренич Тимлид в отделе бизнес-анализа «Первой Формы». Помогает сервисным компаниям повышать...
1 неделю назад
Автоматизация бэк-офиса: что нужно знать
Обработка документов, сверка данных, подготовка отчётов и другие рутинные задачи занимают массу времени, если выполнять их вручную. В современном бизнесе выигрывает тот, кто быстрее анализирует ситуацию и принимает решение. А для этого достаточно переложить эти процессы на автоматизированные системы и направить освободившиеся ресурсы на развитие бизнеса. Автоматизация бэк-офиса — это не расходы, а инвестиции в конкурентоспособность. Согласно исследованиям, рынок ОЦО (общих центров обслуживания) будет расти в ближайшие несколько лет в среднем на 23,2%, а рынок бэк-офиса на аутсорсинге — на 9,1%...
1 месяц назад
От Skype for Business на отечественную ВКС. Опытом делятся «Световые Технологии»
После массового перехода на удаленную работу во время пандемии «Световые Технологии» окончательно отказались от офисного формата. Видеоконференции стали ключевым инструментом для координации работы географически распределенной компании. Международная группа компаний «Световые Технологии» — крупнейший производитель и поставщик современных энергоэффективных светотехнических решений в России и странах СНГ. У компании был опыт работы с различными зарубежными ВКС-решениями, Skype for Business и Polycom...
1 месяц назад
Зачем автоматизировать проектное управление. Тренды, обзор систем, кейсы компаний
64,1% респондентов опроса Академии бизнеса Б1 считают, что внедрение технологий искусственного интеллекта повысит качество управления проектами. Давайте разберёмся, зачем вообще нужно автоматизировать проектное управление и как в этом помогает ИИ, изучим рынок ИСУП и рассмотрим кейсы крупных компаний. Наталья Климентьева Заместитель руководителя отдела проектных работ «Первой Формы». Помогает бизнесу стать управляемым и предсказуемым: снижает хаос и превращает набор задач в работающую систему. Олег Юшин Директор по искусственному интеллекту «Первой Формы»...
1 месяц назад
Двойная жизнь, или как упростить работу со смешанным документооборотом
Когда в бумажном виде и через сервисы ЭДО поступает большой поток договоров, счетов и актов, начинаются сложности: документы застревают на согласованиях, а бухгалтерия тратит время на напоминания. Рассказываем, как можно решить это через автоматизацию всего цикла обработки входящих документов и создание единого реестра. Часть контрагентов работала через электронный документооборот, другие продолжали обмениваться бумажными экземплярами. Общего реестра не было, поэтому невозможно было быстро подтвердить факт поступления документа и его статус...
1 месяц назад
Фильтрация нецелевых лидов и минимум ручной работы. Что ещё может CRM-система для B2B-продаж
Производитель строительных материалов с 10+ заводами и сетью фирменных магазинов раньше пользовался Microsoft Dynamics CRM. Но софт до конца не соответствовал специфическим требованиям компании. К тому же иностранный вендор прекратил обслуживание российских пользователей. С какими сложностями сталкивались сотрудники: Компания решила перейти на отечественный софт. В качестве вариантов с самого начала рассматривали low-code платформы, где можно в короткие сроки настроить специфические функции и не превысить бюджет...
2 месяца назад
Low-code платформы: что это такое, кому подходят, тренды и кейсы
Крупные компании всё чаще внедряют и используют готовые решения для автоматизации бизнес-процессов без привлечения профессиональных программистов, а пользовательские приложения создаются вне ИТ-отделов. По оценке Фонда «Сколково» и аналитического центра TAdviser, уже около 70% российских компаний внедрили решения на базе low-code технологий. Разбираемся, что такое low-code платформы и в чём они превосходят классическую разработку, изучаем рынок решений и рассматриваем кейсы компаний. Евгения Бушуева Заместитель директора департамента проектной деятельности в «Первой Форме»...
2 месяца назад
Как и зачем автоматизировать бизнес-процессы в 2025 году: обзор систем, тренды, кейсы
По данным Statista, компании, которые автоматизировали свои бизнес-процессы, сообщают о сокращении расходов на 10−50%. Давайте разберёмся, какие процессы можно автоматизировать, изучим решения, представленные на российском рынке, рассмотрим примеры из опыта крупных компаний и узнаем, как искусственный интеллект помогает сделать цифровизацию более эффективной. Екатерина Маренич Тимлид в отделе бизнес-анализа «Первой Формы». Помогает компаниям автоматизировать бизнес-процессы и повышать их эффективность...
2 месяца назад
Система для управления выездными сотрудниками: зачем нужна бизнесу и какие задачи решает
Во многих компаниях есть выездные сотрудники: торговые представители посещают точки продаж, сервисные инженеры обслуживают оборудование у клиентов, медицинские представители встречаются с врачами, аудиторы проверяют филиалы, а клининговые службы поддерживают чистоту в офисах. Руководителям нужно контролировать их расписания, координировать задачи и искать возможности улучшить качество работы. Чтобы автоматизировать и повысить эффективность этих процессов, компании внедряют FSM-системы (Field Service Management)...
3 месяца назад
Единая BPMS против Excel-таблиц, или как управлять EPCM-проектами
Многие инжиниринговые компании работают по модели EPCM (Engineering, Procurement, Construction Management). При таком подходе в рамках одного проекта объединены проектирование и техническое сопровождение, управление поставками материалов и оборудования, координация субподрядчиков и контроль качества работ. Сегодня покажем, как автоматизировать все эти процессы на базе BPMS. Раньше в компании не использовали специализированный софт для управления проектами. Сотрудники обходились Excel-таблицами и текстовыми документами...
3 месяца назад
Зачем вашей компании корпоративное мобильное приложение: 5 причин
В 2024 году использование мобильного интернета превысило почти на 70% потребление стационарного или «настольного». С каждым годом эта динамика только сохраняется. Неудивительно, что мобильные приложения становятся важным инструментом ведения бизнеса, ведь они дают сотрудникам возможность легко взаимодействовать, обмениваться информацией и выполнять работу в любое время и в любом месте. Если ваша компания ещё не использует корпоративное приложение, то сейчас, в 2025 году, самое время начинать. Вот пять веских причин для размышления...
5 месяцев назад
Цифровое рабочее место сотрудника службы безопасности банка
Принято считать, что служба безопасности скептически настроена к автоматизации и не торопится внедрять новые решения. В Банке Синара разрушили этот стереотип. Рассказываем, как единый цифровой контур помог службе безопасности (СБ) банка повысить эффективность работы, ускорить принятие решений и улучшить обслуживание внутренних клиентов. Служба безопасности банка должна превентивно реагировать на бизнес-угрозы, оперативно принимать решения на основе больших объёмов информации и своей эффективностью влиять на финансовые результаты организации...
5 месяцев назад