Найти тему
Закреплено автором
Первая Форма
Как выстроить бизнес-процессы удобно и эффективно? Мы опираемся на восемь основных правил →
2 года назад
Как эффективно управлять проектами в промышленности и какую ИСУП выбрать для автоматизации процессов
Проектная деятельность промышленных предприятий охватывает разные направления: от выпуска продукции и вывода новых позиций на рынок до модернизации и ремонта оборудования. При этом в любом проекте, как техническом, так и инвестиционном, необходимо планировать задачи, распределять ресурсы, контролировать сроки и маржинальность. Чтобы делать это эффективно, предприятия внедряют специализированные информационные системы управления проектами (ИСУП). В этой статье рассказали, как такие решения помогают учесть все специфические черты этой сферы и на что обратить внимание при выборе ПО...
4 дня назад
Автоматизировали управление проектами и ресурсами для НИИ
К нам обратился научно-исследовательский институт электроэнергетики с филиалами в нескольких городах. Специалисты НИИ разрабатывают инновационные технологии и оборудование, направленные на повышение эффективности энергосистем, снижение потерь при передаче тока и улучшение экологичности производства. Для управления проектами в НИИ использовали две программы: YouGile в качестве таск-менеджера и Microsoft Project для букинга сотрудников. Часть данных из одной системы необходимо было переносить в другую, ручной ввод и дублирование информации занимали время...
6 дней назад
Как автоматизация упростила документооборот в НИИ электроэнергетики
В октябре 2024 Эдуард Шереметцев, заместитель министра энергетики, выделил электронный документооборот и платформенные решения как ключевые направления цифровизации энергетической отрасли. Ещё за несколько лет до этого, НИИ электроэнергетики начал использовать систему электронного документооборота на базе платформы LanDocs. Для всего остального сотрудники в каждом отделе продолжали пользоваться разным ПО. Но масштабы деятельности росли, поэтому работа в нескольких программах стала неудобной. НИИ...
2 недели назад
Государственные проекты: как эффективно управлять и какую ИСУП использовать для автоматизации
Проектная деятельность в госсекторе имеет немало особенностей. Это и широкий круг заинтересованных сторон, и привлечение бюджетных средств, и подотчётность перед вышестоящими органами. Разбираемся, как информационная система управления проектами (ИСУП) помогает учитывать все эти нюансы и рассказываем, как правильно её выбрать. Коммерческие и государственные проекты похожи между собой — для достижения результатов могут использоваться одинаковые подходы, методологии и инструменты. Но всё же отличий немало...
2 недели назад
Аналог Microsoft Teams на российском рынке: обзор корпоративной платформы 1F Teams от «Первой Формы»
В 2023 году Microsoft ввёл ограничения на свои продукты в отношении российских компаний: запретил продлевать лицензии и лишил доступа к обновлениям безопасности. Санкции коснулись и сервиса MS Teams, с помощью которого крупные компании организовывали совместную работу. Теперь бизнес активно заменяет его отечественными решениями. Давайте подробно рассмотрим один из аналогов «Тимса» — платформу 1F Teams от «Первой Формы». Платформа Microsoft Teams появилась на рынке в 2017 году. Её создали специально для того, чтобы улучшить коммуникацию и упростить работу команды в корпоративной среде...
1 месяц назад
Как автоматизация облегчила управление кадрами в госучреждении с 2 тыс. сотрудников
В организации отсутствовала автоматизация HR-процессов. Сотрудники писали заявления от руки и вели учёт рабочего времени в Excel. Кадровики много времени тратили на проверку и перенос данных. В этом кейсе мы расскажем, как автоматизация рутинных задач повысила эффективность работы отдела кадров и всей организации. Бумажный документооборот и необходимость личного присутствия всех участников процесса сильно затягивали оформление отпусков и получение справок. Сначала сотрудник писал заявление от руки, потом ходил за подписью к руководителю и относил бумагу в отдел кадров...
1 месяц назад
Дорожная карта проекта: рассказываем всё, что нужно знать
Дорожная карта или roadmap — это способ визуального представления стратегии проекта, где отражаются цели, этапы, сроки и ответственные. Её используют, чтобы показать команде и стейкхолдерам график работы над проектом, основные вехи и желаемые результаты работы. Создавать такую карту и использовать её в работе — важный навык для любого менеджера, руководителя проекта или продукта. Рассказываем, как это делать, на реальных примерах из проектной деятельности компаний, и делимся собственным опытом разработки карт...
1 месяц назад
«Первая Форма» разработала ИИ-агентов, способных заменить реального сотрудника
В low-code BPM-системе «Первая Форма» появилась возможность создавать ИИ-агентов, которые выполняют задачи, соответствующие обязанностям менеджера среднего звена. Агенты действуют самостоятельно по расписанию или триггерам, следуя заложенной «должностной инструкции», могут анализировать данные, общаться с контрагентами и сотрудниками, оценивать контекст и принимать решения. Кроме того, разработана новая методология автоматизации бизнес-процессов, которая преобразует должностные инструкции в алгоритмы для ИИ-агентов...
2 месяца назад
10 признаков, что вашей компании нужна автоматизация бизнес-процессов
Автоматизация бизнес-процессов экономит компании время и деньги, помогает справляться с большим объёмом работы, не нанимая новых сотрудников, а ещё оберегает от ошибок, вызванных человеческим фактором. Но готов ли к автоматизации ваш бизнес? Мы подготовили тест, чтобы это выяснить. Если описанная ситуация будет вам знакома, ставьте себе один балл. «Танцуйте, вам письмо» — это не про менеджера Василия. Когда он получает почту от клиентов, то занимается ей минимум два часа. Проблему Василия и Ани решит система электронного документооборота (СЭД)...
2 месяца назад
Зачем компании CRM-система? Семь проблем, которые она поможет решить
Никто не застрахован от ошибок в работе. Одни легко исправляются, другие заканчиваются потерей крупных заказов и постоянных клиентов. Рассказываем, как именно CRM помогает исключить «человеческий фактор» и повысить продажи. Аня пять лет работала в компании «Гномики», продавала садовые фигуры оптом. За это время она стала старшим менеджером и заслужила доверие руководства. Контакты и информацию по сделкам Аня вносила в Excel-таблицу на рабочем компьютере, а не в общую, как все. Никто об этом не беспокоился, ведь у Ани в делах всегда был порядок...
2 месяца назад
Зачем сотрудникам корпоративная база
База знаний для бизнеса — это корпоративная онлайн-библиотека, в которой хранится информация о компании и её продуктах, описание рабочих процессов, инструкции, технические данные, ответы на частые вопросы, детали проектов и многое другое. Цель внедрения такой платформы — обеспечить все отделы актуальной и полной информацией, чтобы оптимизировать рабочие процессы, сэкономить время на поиск данных и быстрее проводить онбординг новых сотрудников. За пять лет процент компаний, в которых внедрена база знаний, вырос с 67% до 81%...
2 месяца назад
Как оцифровать работу с документами и не допустить ошибок
КЭДО, или кадровый электронный документооборот, — это оцифрованные процессы создания, согласования и подписания кадровых документов компании. Для них есть отдельная ИТ-среда — система КЭДО, где документы проходят по маршруту жизненного цикла. Благодаря КЭДО подготовка и согласование документов занимают у отдела кадров намного меньше времени, да и тратиться на доставку документов не нужно. По данным исследования аналитического центра РОСЭУ, на КЭДО уже перешли или хотят перейти около 69% крупнейших работодателей...
3 месяца назад