Крупным ритейлерам нужно закупать много неторговой продукции — оборудование для торговых залов, бытовую технику, канцелярию и ещё кучу всего. Одновременно магазинам могут быть нужны совершенно разные вещи или, наоборот, всем понадобятся одинаковые кулеры. Консолидация заявок упрощает и удешевляет процесс закупки, особенно если этот процесс автоматизирован. В новом кейсе рассказываем, как мы настроили консолидацию заявок на закупку НТП в «Спортмастере» и какие результаты для бизнеса это принесло....
Представьте, вы — руководитель в крупной торговой сети. В один и тот же день вашим магазинам нужно проводить акции, менять ценники, сдавать отчёты. При этом торговые точки расположены в разных часовых поясах: контролировать процессы, которые идут на местах, очень сложно. Рассказываем, как «Первая Форма» решила эту проблему в «Спортмастере» и какие результаты для бизнеса принесла автоматизация работы с поручениями. Проблема: поручения долго спускаются из головного офиса в магазины, а их исполнение...
Девиз «Спортмастера» — любую проблему нужно решить за час. Выполнить это просто, если все ваши сотрудники сидят в одном опенспейсе. А если они работают в магазинах и офисах по всей России, даже заказать картриджи для принтера и согласовать отпуск — задачки со звёздочкой. Чтобы ускорить оформление заявок и сделать этот процесс ещё более удобным, в «Спортмастере» решили консолидировать обращения в едином окне. Рассказываем, как команда «Первой Формы» настроила для компании единый портал для обработки личных и рабочих заявок сотрудников...