Найти в Дзене
Digital Маркетинг

Digital Маркетинг

Продвижение с помощью комплексного системного маркетинга
подборка · 4 материала
KPI в маркетинге: как установить показатели, которые не навредят бизнесу
KPI – это инструмент оценки того, насколько эффективно работают сотрудники. Однако многие руководители об этом забывают, считая его «панацеей для бизнеса». Кажется, что достаточно ввести KPI – и подчинённые резко станут самостоятельными, эффективными и будут приносить прибыль компании. Но это не совсем так. Зачастую при формировании KPI руководители допускают ошибки, которые деморализуют сотрудников и наносят бизнесу настоящий вред. О том, как правильно сформировать показатели, рассказываем в этой статье...
Альтернативные способы лидогенерации: как использовать Customer Journey Map и повысить продажи
Предприниматели думают, что процесс покупки выглядит так: клиент видит рекламу, заходит на сайт и делает заказ. На самом деле всё сложнее. Касаний клиента с брендом намного больше, и во время каждого из них он принимает решение: либо заключить сделку, либо продолжить поиски. Поэтому задача бизнеса не ограничивается созданием «цепляющей» рекламы и «продающего» сайта. Нужно проконтролировать весь процесс принятия решений клиентом, чтобы он с каждым этапом всё сильнее убеждался, что нужно купить именно ваш продукт...
А вы готовы к новому закону о рекламе?
Новый закон о маркировке рекламы в интернете вступает в силу с 1 сентября 2022 года, и на подготовку осталось совсем мало времени. В прошлой статье мы рассказывали, как планируется работа рекламного рынка. Сегодня разберемся подробнее, а заодно расскажем, сколько времени дается бизнесу на создание «прозрачных» рекламных кампаний, и что грозит за нарушение новых правил игры. Что делать каждому из участников Все участники рынка обязаны направлять информацию в ОРД для дальнейшей передачи в ЕРИР. Оттуда данные будут поступать в ФНС и в ФАС...
Как объединить маркетинг и PR, чтобы улучшить результаты каждого
В 2022 году разделять маркетинг и PR глупо: люди охотнее покупают товары, о которых что-то слышали (благодаря PR), а PR-менеджерам нужно понимать, когда и под какие инфоповоды стоит запускать промо-кампании. Поэтому правильным решением будет объединение маркетинга и PR для синергии: умножения результатов каждого направления. Метрики в маркетинге и PR В маркетинге и PR используется одинаковая система метрик, которые можно разделить на три направления: Разумеется, у вашей компании могут быть другие метрики...