Найти в Дзене
Контент маркетинг

Контент маркетинг

Продвижение бизнеса с помощью, создания своего корпоративного медиа, контента прогревающего клиента на каждом этапе cjm, продуманной дистрибуции контент и правильной SEO оптимизации
подборка · 3 материала
Как писать о бизнесе в 2023 году, чтобы вас читали: советы коммерческого редактора
Привет, на связи Евгений Орлов, и сегодня поговорим об актуальном. Сложно не заметить, что контекстная и таргетированная реклама работает хуже, чем несколько лет назад – в сети слишком много конкурентов, а люди пользуются интернетом не только для поиска товаров, но и для потребления информации. Поэтому на первое место по эффективности выходит контент-маркетинг. У контент-маркетинга есть одно базовое правило: нужно «залить весь интернет» контентом о вашей компании. Чем больше точек касания между потребителем...
Как сделать экспертное медиа, которое будут читать
В 2020-х годах контент-маркетинг стал одним из основных способов продвижения бренда в интернете. Поэтому многие компании в целях популяризации собственных продуктов стали открывать экспертные медиа. К сожалению, абсолютное большинство экспертных медиа не просуществовали и года: они закрывались из-за отсутствия читателей. Причина их «смерти» практически всегда одна и та же. Эти медиа открывались только ради того, «чтобы было». Главное правило успеха экспертного медиа очень простое – оно должно помогать аудитории, а не просто привлекать к вам трафик...
Как объединить маркетинг и PR, чтобы улучшить результаты каждого
В 2022 году разделять маркетинг и PR глупо: люди охотнее покупают товары, о которых что-то слышали (благодаря PR), а PR-менеджерам нужно понимать, когда и под какие инфоповоды стоит запускать промо-кампании. Поэтому правильным решением будет объединение маркетинга и PR для синергии: умножения результатов каждого направления. Метрики в маркетинге и PR В маркетинге и PR используется одинаковая система метрик, которые можно разделить на три направления: Разумеется, у вашей компании могут быть другие метрики...