🔻Этика и ответственность — врач, принимающий решение на основе данных ИИ, несёт за него моральную ответственность. Учитель видит в ученике личность, а не набор данных. Это — человеческое. 🔻Любовь к самому процессу познания — ту самую, с которой бабушка вела уроки, а дедушка ставил опыты. ИИ не может любить знание. А мы — можем. Это наша ДНК. 📌Так что наша империя не гибнет. Она эволюционирует. Мы из «хранителей информации» превращаемся в проводников и наставников. Наша роль теперь — не дать готовый ответ, а научить мыслить, анализировать, применять знание с пользой и добром. Мы становимся архитекторами познания, а ИИ — нашим мощнейшим инструментом. 📌Поэтому я смотрю на ИИ не со страхом, а с интересом. Это вызов, который заставляет нас задуматься о самой сути знания. Наша родовая система не рухнет. Она передаёт эстафету от «знать много» — к «понимать глубоко», от «помнить» — к «осмыслять». И в этом наша сила. А что вы думаете? ИИ — это угроза традиционному знанию или новый виток его развития? Что, на ваш взгляд, останется ценным и неизменным?
Доктор Гульнара Мазитова
Кейсы
1 год назад