Найти в Дзене
Как привлекать сотрудников в ресторан в 2026 году
Ресторанная индустрия переживает заметные изменения: растет конкуренция за качественный персонал, усиливается текучка, а требования сотрудников меняются быстрее и растут сильнее, чем когда-либо. На рынке труда собрались представители нескольких поколений: от беби-бумеров до зумеров и даже альф. И каждый по-разному смотрит на работу, карьеру, мотивацию и ценности. В статье разберем особенности ключевых поколений, которые чаще всего встречаются в ресторанах: беби-бумеров, поколения X, миллениалов (поколение Y), зумеров (поколение Z)...
4 дня назад
Продажа маркированных товаров по всем правилам «Честного знака»
В общепите не все товары используются на кухне: какие-то продаются на кассе. Например, пиво или вода. И об этом нужно отчитываться в «Честный знак». Это третья из серии статей про отчетность в «Честный знак», и сегодня разбираемся с продажей маркированных товаров. Если вы пропустили первые две статьи из цикла, читайте: про приемку и списание маркированных товаров. Для общепита актуальна продажа следующих товарных групп: Продажа маркированных товаров возможна по разрешительному режиму или по послаблению для общепита...
2 недели назад
Списание маркированных товаров: быстро, просто, без ошибок
«Честный знак» следит не только за тем, что вы купили у поставщика, но и за тем, что дальше происходит с этими товарами. И вариантов много. Это вторая из серии статей про отчетность в «Честный знак», и сегодня разбираемся со списанием маркированных товаров. Напомним схему, по которой происходит работа с маркированными товарами в общепите. Если вы хотите освежить информацию о работе с «Честным знаком» и о процессе приемки, читайте эту статью. Документы, которые списывают товары в «Честном знаке»: При послаблении всё списывается в производство сразу после приемки...
3 недели назад
Приемка маркированных товаров: быстро, понятно, без расхождений
Чтобы разобраться в «Честном знаке», нужно думать как «Честный знак» — но этого нам пока что, к сожалению, не дано. Зато мы можем разобраться в каждом процессе, связанным с маркировкой. Это первая из серии статей про отчетность в «Честный знак», и сегодня разбираемся с приемкой маркированных товаров. Общий процесс работы с маркированными товарами можно изобразить в виде довольно простой схемы. Путь, по которому вы пойдете, зависит от этапа маркировки для конкретной группы товаров и от режима продажи, который вы выберете...
119 читали · 1 месяц назад
Как увеличить выручку ресторана с помощью доставки
Увеличить заказы ресторана на 20–40%? Легко, если грамотно внедрить доставку. А с учетом того, что люди ходят в рестораны все реже, это уже не идея «на подумать», а необходимость. Читайте и применяйте советы по внедрению доставки — лаконичные и по делу. Выделите самые популярные блюда и разместите их на первых позициях меню доставки. Используйте данные о прошлых заказах, чтобы понимать, что лучше всего заходит клиентам. Создавайте наборы для компаний или семей. Они повышают средний чек и упрощают выбор для клиентов...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала