Найти в Дзене
Новый Hyundai Santa Fe получил необычные опции Внешность и салон нового поколения Hyundai Santa Fe были показаны еще в июле, но лишь теперь компания раскрывает информацию о технической начинке и свежих «фишках», которые отличают новинку от конкурентов Пятое поколение и снаружи, и изнутри радикально отличается от прежнего. Про особенности нового стиля мы уже подробно рассказывали. Теперь пришло время узнать, какая начинка скрывается за ним. Создатели новинки подчеркивают, что многие решения тут — первые в мире, первые в классе, либо лучшие в классе. Например, кресла второго ряда с помощью электроприводов складываются в ровный пол, а в разложенном состоянии позволяют регулировать уровень наклона подушки и переходить в специальное релаксирующее положение — утверждается, что это впервые в мире. Вообще когда второй и третий ряд сложены, а задняя дверь открыта, багажное пространство превращается в своеобразную террасу (именно так и называют это в Hyundai). На снимках можно увидеть, что в багажнике вполне можно уютно устроиться лежа. Отмечается, что проем пятой двери — самый большой в классе. Переднее пассажирское кресло может быть «релаксационным» — с подставкой для ног. А водительское место может быть оснащено пневмобаллонами, позволяющими подогнать кресло по фигуре (такая опция будет у корейской версии машины). Еще одно решение, которого пока нет ни у кого, — особая центральная «мультиконсоль» между передними сиденьями. Новшество в том, что она двухсторонняя — ею могут пользоваться и задние пассажиры. Также автомобиль получил первый в своем роде ультрафиолетовый стерилизатор — особый лоток в верхней части бардачка. Он предназначен для телефонов, бумажников и других часто используемых предметов. Надо полагать, это было придумано во время пандемии — тогда все компании соревновались, внедряя новые решения для борьбы с заразой. Для нового Santa Fe предусмотрено четыре силовых агрегата. На корейском и американском рынке будет два варианта: гибридный 1.6 турбо (180 л.с.) с 6-ступенчатым автоматом и чисто бензиновый 2.5 турбо (281 л.с.) с 8-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. В Европе, помимо 180-сильного гибрида, будет еще 160-сильный подключаемый гибрид. Для других регионов предусмотрен 2,5-литровый атмосферник мощностью 194 л.с./191 л.с. в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Продажи нового Hyundai Santa Fe в Корее стартуют уже в августе, а в США и Европе эта модель появится в первом полугодии 2024 года.
2 года назад
«АвтоВАЗ» рассказал, на какие машины поменяет цены «АвтоВАЗ» не будет менять цены на бюджетные автомобили, например, самые дешевые Granta так и будут стоить менее 700 тыс. руб. На дорогие модели цены могут незначительно скорректировать из-за зависимости от зарубежных компонентов «АвтоВАЗ» может поменять цены на более дорогие и менее популярные модификации своих автомобилей, а на более бюджетные машины расценки останутся прежними, сообщили РБК в компании. «“АвтоВАЗ” не планирует поднимать цены на наиболее локализованные, базовые и бюджетные версии своих автомобилей. К примеру, стоимость базовых модификаций “Лады Гранты” так и останется ниже 700 тыс.руб. Возможна некоторая корректировка цен по более оснащенным модификациям, прежде всего, в связи с комплектацией их дополнительными опциями, получаемыми в том числе от зарубежных поставщиков и некоторых отечественных поставщиков, которые получают субкомпоненты и сырье из-за границы», — сказано в сообщении. Возможную корректировку цен на дорогие и менее массовые модификации компания назвала «минимальной» и отметила, что она не связана с индексацией утилизацинного сбора, которую нивелируют меры господдержки. За его повышение выступал сам «АвтоВАЗ». Утильсбор за переработку автомобилей после их эксплуатации платят как импортеры зарубежных автомобилей, так и российские производители. С 1 августа он вырос на легковые, легкие коммерческие, грузовые автомобили и автобусы, ввозимые для перепродажи. Индексация составила от 1,7 до 3,7 раза в зависимости от вида автотехники и объема двигателя. Как отмечал Autonews, автомобили российских производителей повышение утильсбора фактически не затронет благодаря компенсации от государства, но оно коснется машин, ввозимых по параллельному импорту.
2 года назад
Слабые места подержанного Nissan Patrol Стоит ли покупать большой японский внедорожник в возрасте и как выбрать самый беспроблемный вариант Увидевший свет в феврале 2010 года Nissan Patrol шестого поколения под индексом Y62 послужил основой для известного у нас роскошного внедорожника Infiniti QX56 (Z62), позже переименованного в QX80. Несмотря на солидный возраст и пробеги от 200 000 до 400 000 км, многие из продаваемых на вторичном рынке «Патролов» все еще неплохо выглядят. Чтобы приобрести такой внедорожник потребуется минимум 1 700 000 рублей. Вот только стоит ли связываться с этим «японцем» в возрасте? Как выбрать Nissan Patrol с пробегом Под капотом абсолютного большинства представленных на вторичке «Патролов» этого поколения располагается атмосферный бензиновый V8 объемом 5,6 л, с которым внедорожник официально продавался в России до 2017 года. К детским болячкам этого мотора стоит отнести не самые долговечные цепи привода ГРМ. На ранних автомобилях они могли довольно быстро растягиваться, требуя замены. На внедорожниках, выпущенных после второго рестайлинга, были проблемы с модулем топливного насоса, расположенного в баке. Он мог заклинить, ограничив или вовсе прекратив подачу топлива к мотору. Из-за этого двигатель начинал работать с перебоями или вовсе не заводился. По этой проблеме Nissan проводил сервисную кампанию, в рамках которой дилеры меняли дорогостоящий узел в сборе. Новый выхаживает порядка 200 000−250 000 км. После 100 000 км из-за развалившегося редуктора может потребовать замены стартер. К 150 000 км вырабатывает ресурс вискомуфта привода вентилятора системы охлаждения. Симптомы ее выхода из строя — стихийное запуск или остановка вращающихся лопастей, когда это не требуется. А еще примерно к 200 000 км датчик давления масла теряет герметичность и начинает пропускать смазку. Также важно следить за состоянием заливной горловины радиатора охлаждения, быстро теряющей герметичность из-за трещин, появляющихся не то от высоких температур, не то от вибраций. К семиступенчатому классическому автомату Jatco, как и к системе полного привода «Патрола» особых претензий нет. Регулярная замена в них смазки — необходимый и достаточный минимум, чтобы с трансмиссией не возникало проблем в ходе эксплуатации. Гидравлическая система контроля кренов в подвеске требует периодической прокачки и проверки значений давления. Если пыльники целые, амортизаторы «Патрола» способны отработать от 150 000 до 200 000 км. Сайлентблоки служат около 100 000 км и меняются отдельно. Ступицы ходят до 300 000 км. Стоит ли рассчитывать на неубиваемость подержанного Nissan Patrol, подыскивая большой японский внедорожник? Как выбрать достойный вариант этого проходимца шестого поколения и на что обратить внимание при осмотре такой машины с пробегом? Какие болячки есть у «Патрола» и от каких машин лучше отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора этого рамного внедорожника.
2 года назад
Когда можно не останавливаться по требованию инспектора ГИБДД
Если водитель сознательно не остановился по требованию инспектора ГИБДД, это считается серьезным нарушением. Однако всегда ли последуют санкции? Автоблог приводит сценарии, когда наказание может не последовать. В подавляющем большинстве случаев невыполнение требования сотрудника ГИБДД остановиться — повод для административного наказания. Речь идет о штрафе от 500 до 800 рублей. Более того, из-за несоблюдения требования остановки за нарушителем может быть начата погоня с перспективой применения правоохранителями табельного оружия...
2 года назад
В Россию пришел седан Dongfeng Aeolus Shine Max размером с Camry У официальных дилеров появился седан Aeolus Shine Max, который своими размерами сравним с Toyota Camry, Mazda 6 и Volkswagen Passat Точные габариты — 4797×1870×1475 мм. Колесная база — 2770 мм. На российском рынке предлагают только один силовой агрегат — с турбомотором 1.5 (190 л.с., 300 Нм) и семиступенчатым преселективным «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями. В Китае есть еще мощная гибридная версия. Привод — передний. На старте продаж седан Aeolus Shine Max предлагается в максимальной комплектации Luxury за 2 990 000 рублей. За эту сумму получаешь 6 подушек безопасности, камеры кругового обзора и продвинутый набор ассистентов водителя с 12 ультразвуковыми радарами и 5 радарами миллиметрового диапазона, позволяющими контролировать обстановку вокруг автомобиля в радиусе 200 метров. Это используется в работе адаптивного круиз-контроля, систем предупреждения о фронтальных столкновениях FCWS и перекрестном столкновении сзади RCTA, ассистента экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов AEB, системы мониторинга слепых зон BSD, а также систем удержания в полосе следования, предупреждения об опасности на проезжей части и распознавания дорожных знаков TSR. На выбор четыре цвета — белый, черный, серый и синий. В начале июля права на дистрибуцию легковых моделей Dongfeng на российском рынке перешли от компании «Дунфэн Мотор Рус» липецкому предприятию «Моторинвест», которое занимается выпуском электромобилей Evolute на базе моделей Dongfeng. Коммерческий транспорт по-прежнему остался за российским представительством Dongfeng — «Дунфэн Мотор Рус». Что касается легковых машин из Китая, «Моторинвест» теперь занимается их реализацией и продвижением, а непосредственно за поставки, как и раньше, отвечает представительство Dongfeng.
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала