Найти в Дзене
Новинки авто

Новинки авто

Расскажем об ожидаемых новинках авто 2023 года.
подборка · 32 материала
2 года назад
В Россию пришел седан Dongfeng Aeolus Shine Max размером с Camry У официальных дилеров появился седан Aeolus Shine Max, который своими размерами сравним с Toyota Camry, Mazda 6 и Volkswagen Passat Точные габариты — 4797×1870×1475 мм. Колесная база — 2770 мм. На российском рынке предлагают только один силовой агрегат — с турбомотором 1.5 (190 л.с., 300 Нм) и семиступенчатым преселективным «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями. В Китае есть еще мощная гибридная версия. Привод — передний. На старте продаж седан Aeolus Shine Max предлагается в максимальной комплектации Luxury за 2 990 000 рублей. За эту сумму получаешь 6 подушек безопасности, камеры кругового обзора и продвинутый набор ассистентов водителя с 12 ультразвуковыми радарами и 5 радарами миллиметрового диапазона, позволяющими контролировать обстановку вокруг автомобиля в радиусе 200 метров. Это используется в работе адаптивного круиз-контроля, систем предупреждения о фронтальных столкновениях FCWS и перекрестном столкновении сзади RCTA, ассистента экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов AEB, системы мониторинга слепых зон BSD, а также систем удержания в полосе следования, предупреждения об опасности на проезжей части и распознавания дорожных знаков TSR. На выбор четыре цвета — белый, черный, серый и синий. В начале июля права на дистрибуцию легковых моделей Dongfeng на российском рынке перешли от компании «Дунфэн Мотор Рус» липецкому предприятию «Моторинвест», которое занимается выпуском электромобилей Evolute на базе моделей Dongfeng. Коммерческий транспорт по-прежнему остался за российским представительством Dongfeng — «Дунфэн Мотор Рус». Что касается легковых машин из Китая, «Моторинвест» теперь занимается их реализацией и продвижением, а непосредственно за поставки, как и раньше, отвечает представительство Dongfeng.
2 года назад
Hyundai Creta: новая «внедорожная» спецверсия Adventure Создатели заявляют, что готовы к приключениям, хотя список улучшений оказывается весьма ограниченным. Несмотря на популярность Creta, специальных внедорожных версий на российском рынке не предлагается, хотя даже штатная комплектация «Off-Road» наверняка будет пользоваться большим спросом у наших покупателей. Жаль, что кроссовер Hyundai Creta уже давно не собирают в России, но на индийском рынке история продолжается вторым поколением модели, а вместе с ним и растянутым внедорожником Alcazar. Местное подразделение корейской марки представило новое специальное издание для обеих моделей с амбициозным названием «Приключение». Множество отличий Adventure Edition от стандартной версии кроссовера полностью сводятся к внешним и внутренним дополнениям — оснащение осталось прежним, включая дорожный просвет. Такие автомобили можно узнать по украшенной темной отделкой оттенка Ranger Khakhi получил зеленую цветовую гамму кузова, черные 17-дюймовые легкосплавные диски, пластиковую отделку дверей, специальные шильдики на передних крыльях и черный салон с видеорегистратором и темно-зелеными акцентами на сиденьях, заменяющими хромированную отделку и дефлектор вентиляции. Для кроссовера Hyundai Creta Adventure в Индии предлагается только 115-сильный атмосферник 1.5 MPI МКПП или вариатор, хотя аналогичный Alcazar Adventure можно заказать с 160-сильным турбомотором той же мощности или даже с турбодизелем 1.5 CRDi, который может быть Производит 116 лошадиных сил. Цены на «приключенческую» версию кроссовера Hyundai Creta на индийском рынке будут начинаться от 1 005 170 000 рупий (около 1 000 000 рублей). За трансмиссию идет немалая доплата — с такой трансмиссией Creta Adventure уже стоила 1 миллион 789 тысяч рупий, то есть около 2 миллионов 67 тысяч рублей.
2 года назад
Возрожден Mitsubishi Colt: новый хэтчбек для Европы Colt — одно из самых старых и известных, но при этом незаслуженно забытых названий в модельном ряду компании Mitsubishi Motors. Первая модель Mitsubishi Colt появилась еще в 1962 году, и с тех пор под таким именем выпускались самые разные машины — от заднемоторных малолитражек то легких грузовичков, так что считать поколения бессмысленно. Но последние десять лет это имя осталось только на рынке Тайваня — там все еще выпускают универсалы Mitsubishi Colt Plus. Теперь же Colt возвращается в Европу: представлен новый хэтчбек для местного рынка. Впрочем, это не самостоятельная модель и даже не разработка Mitsubishi. Европейский Colt создан тем же способом, что и кроссовер Mitsubishi ASX, который продается в Старом свете с марта этого года. Компания Mitsubishi лишь переделала «под себя» хэтчбек Renault Clio, который как раз минувшей весной подвергся плановой модернизации. Дело в том, что приоритетным рынком для Mitsubishi сейчас является Юго-Восточная Азия, где у компании наиболее прочные позиции. Вторым эшелоном идут Австралия, Африка, Ближний Восток и Южная Америка. Европа — на третьих ролях, но совсем уходить отсюда в Mitsubishi не намерены, поэтому на местном рынке будут продавать перелицованные автомобили Renault, выпускаемые в рамках OEM-сотрудничества внутри альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. И логично, что для бейдж-инжиниринга выбраны модели наиболее востребованных в Европе сегментов. Превращение рестайлингового Clio в Colt проведено с минимальными затратами. Изменены только эмблемы, шильдики, решетка радиатора и накладка переднего бампера. Ради экономии на разработке инженеры даже не стали менять панель капота с характерным вырезом под реношный ромб. А на пятой двери теперь выделяется камера заднего вида, ведь у Clio она встроена в расположенную на этом месте эмблему. Даже колеса (диаметром от 15 до 17 дюймов) точно такие же, как у машин под маркой Renault. Салон Clio тоже достался Кольту с минимальными изменениями. Появилась новая ступица руля, подобрана другая обивка сидений, а с передней панели исчез стилизованный французский триколор. Colt предложен в четырех комплектациях с давно знакомыми по другим моделям Mitsubishi названиями Inform, Invite, Intense и Instyle. Оснащение у хэтчбеков под двумя марками одинаковое. В зависимости от комплектации Colt может иметь приборный экран на 7 или 10 дюймов, а дисплей медиасистемы — на 7,0 или 9,3 дюйма. Базовая комплектация включает системы автоматического торможения и контроля разметки, за доплату — адаптивный круиз-контроль. Моторная гамма Кольту досталась в усеченном виде: в ней нет ни газового мотора, ни турбодизеля, которые имеются у Clio. На выбор — только три варианта. Базовый трехцилиндровый атмосферник 1.0 (67 л.с.) сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач, его турбоверсия (91 л.с.) — с шестиступенчатой «механикой». А на вершине гаммы — гибрид Mitsubishi Colt HEV, аналогичный Renault Clio E-Tech. У него атмосферник 1.6 (94 л.с.) работает в тандеме с роботизированной коробкой передач (без синхронизаторов и сцепления) и электромотором (69 л.с.). Пиковая отдача системы — 145 л.с., причем такие гибриды могут трогаться только на электротяге: работа бензинового двигателя на холостом ходу исключена, он может подключаться уже после начала движения. Емкость тяговой батареи — 1,2 кВт·ч. Нынешние хэтчбеки Renault Clio выпускаются в Турции и Словении, но Mitsubishi Colt пропишется только на турецком заводе Renault. В Европе продажи хэтчбеков под японской маркой начнутся в октябре. Информации о ценах пока нет, но едва ли они окажутся выше, чем у Renault.
2 года назад
Дебют кроссовера Nissan Kicks нового поколения состоится в конце 2023 года 25 июля Новое поколение кроссовера Nissan Kicks дебютирует в конце 2023 года. Об этом сообщает motor1.com. По данным издания, новая модель будет больше и просторнее машины нынешнего поколения. Автомобиль получит видоизмененные фары и фонари, спортивный обвес, а также спойлер на двери багажника. В салоне появится новая передняя панель, а также более качественные материалы обивки. О двигателях для нового Nissan Kicks не сообщается. Выпускающаяся сейчас модель оснащается 122-сильным бензиновым мотором объемом 1,6 л. и вариатором. Привод только на передние колеса.
2 года назад
Супергибрид Lamborghini Revuelto получил тюнинг имени Шумахера Итальянский супергибрид Lamborghini Revuelto получил доработки от немецкого ателье DMC. Автомобиль с двигателем V12 и сразу тремя электромоторами не нуждается в технических доработках, но внешность новинки специалистам компании показалась достаточно скромной, поэтому компания взялась за новый обвес для итальянской модели. Все его компоненты изготовлены из углеродного волокна, а клиенты могут выбрать два варианта внешнего вида автомобиля. Версия с массивным антикрылом с креплением типа «лебединая шея» носит имя легендарного немецкого гонщика. Ателье DMC из Дюссельдорфа подготовило для модели комплект аэродинамических элементов, включающий в себя передний сплиттер с боковыми «закрылками» и капот с дополнительными воздуховодами. Суперкар дополнен комплектом воздухозаборников на крыльях, новым задним бампером с изменённым диффузором и антикрылом. Все компоненты изготовлены из карбона, который может быть препреговым, либо кованым. Первый доступен с глянцевой или матовой поверхностью в зависимости от выбора покупателя. От клиента же зависит, какой тип обвеса — Molto Veloce или Schumacher — будет установлен на автомобиль. Единственное отличие между этими вариантами — в антикрыле. Обвес в честь Михаэля Шумахера будет выпущен ограниченным тиражом в 88 экземпляров. Дополняют облик обеих версий кованые диски AL13. За счёт титанового выхлопа ZESAD тюнеры готовы добавить к 1015 лошадиных силам еще 90 сверху. Оба обвеса оценены в 88 888 долларов, а если два комплекта деталей не нужны, можно выбрать один из двух, отдав за них от 39 990 до 49 990 долларов.
2 года назад
Кроссовер Jetour X90 Plus стал первой моделью бренда в России Китайская марка Jetour еще в марте анонсировала скорый выход на российский рынок, и вот объявлен старт продаж первой модели. Напомним, что Jetour — это стопроцентная «дочка» компании Chery, созданная в 2018 году. С китайского это название переводится как «победная тропа». Изначально автомобили Jetour были адресованы молодежи и позиционировались как более доступные аналоги моделей Chery. В России создан дистрибьютор «Джетур Мотор Рус», причем он не имеет никакого отношения к локальному офису Chery: у нас Jetour работает отдельно от материнской компании. Первенцем на российском рынке стал самый крупный и дорогой кроссовер Jetour X90 Plus, то есть обновленная версия модели X90 образца 2019 года. Машина длиной 4858 мм имеет колесную базу 2850 мм и технику Chery Tiggo 8: унифицированы шасси (McPherson спереди, многорычажка сзади), силовые агрегаты и отдельные узлы. Но если в Китае X90 может иметь три ряда сидений, то в Россию пока будут поставлять только двухрядные пятиместные версии. Объем багажника — 486 литров под шторкой и 1052 литра со сложенным вторым рядом сидений. На передней панели — два экрана по 12,3 дюйма каждый (для приборов и медиасистемы), а на центральной консоли установлен отдельный сенсорный дисплей диагональю 9,7 дюйма для управления климат-контролем. В России Jetour X90 Plus предложен с турбомоторами 1.6 (190 л.с., 275 Нм) и 2.0 (244 л.с., 375 Нм) на выбор. Двухлитровый мотор штатно имеет систему старт-стоп. Коробка передач у двух версий одинаковая — это семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Привод только передний, причем версии 4х4 нет даже в Китае. Зато заявленный дорожный просвет — 210 мм. Максимальная скорость — 190 км/ч.