Найти в Дзене
Руководство по рекламе: как превратить внимание аудитории в доход
Если вы паблишер, то работаете с самым ценным ресурсом – вниманием аудитории. Именно его вы продаете, ведь реклама – это способ монетизации внимания. Каждый просмотр страницы, клик или показ – это часть вашего рекламного инвентаря. Сегодня мы в Digital Caramel рассмотрим, какие виды рекламы существуют и какие каналы ее распространения показывают наилучшие результаты, а также определим, что влияет на эффективность монетизации рекламных объявлений. Реклама – это любая оплачиваемая форма не персонализированного продвижения идей, товаров или услуг от идентифицированного спонсора...
2 дня назад
Внешняя SEO-оптимизация для паблишеров: как выстроить доверие и получить качественные ссылки
Когда говорят о SEO, чаще всего имеют в виду работу на самом сайте: подбор ключевых слов, теги title, внутренние ссылки. Это называется on-page SEO (внутренняя оптимизация). Но это лишь половина дела. Если вы хотите, чтобы ваш контент занимал высокие позиции в поиске, особенно в конкурентных нишах – e-commerce, новости или аффилиатные проекты, – вам необходима и внешняя оптимизация (off-page SEO). Именно она формирует репутацию вашего домена в глазах поисковых систем, отделяя новые блоги и сомнительные сайты-однодневки от надёжных источников...
1 неделю назад
Павел Алашкин: «Не стоит гнаться за «горячими» трендами»
Digital Caramel и Digital Club запустили совместную Дзен-колонку 🧘‍♂️. Здесь мы берем интервью у ярких личностей из мира Digital. Гости рассказывают нам о своем видении сферы, ее перспективах, проблемах и путях их решения, делятся необычными историями, связанными с нишей, лайфхаками и рекомендациями для саморазвития. Мнения приглашенных героев субъективны, и тем интереснее их разнообразие. Сегодня наш гость – Павел Алашкин. Павел – участник сообщества Digital Club и директор по рекламе Gismeteo...
1 неделю назад
Тренд на русскость в маркетинге: почему исконное вновь в моде
Последние годы мир качает из стороны в сторону: политическая турбулентность, экономическая неопределённость, быстрые перемены в технологиях и культуре. В такой атмосфере люди ищут «точки опоры» – что-то вечное, знакомое и надёжное. Для россиян этим становится «своё»: язык, традиции, образы, вкусы. В этой статье мы в Digital Caramel проследим, как развивается тренд на русскость в маркетинге на конкретных примерах. Что такое «Новая русскость»? «Новая русскость» – это не ностальгия ради ностальгии...
2 недели назад
Контент-маркетинг: что это такое на самом деле?
«Контент-маркетинг» звучит легко. Но это не просто написание блог-постов, размещение ссылок в соцсетях или наполнение страницы ключевыми словами в надежде, что кто-то её найдёт. Контент-маркетинг – это способ общаться с аудиторией так, чтобы это не воспринималось как прямая продажа. Это способ выстраивать доверие. В этом руководстве мы в Digital Caramel предложим универсальную стратегию контент-маркетинга, которую вы легко сможете адаптировать для своего блога, сайта или бренда. Что такое контент-маркетинг?...
2 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала