Найти в Дзене
Ученье – свет: подборка лучших рекламных креативов, посвященных образованию
Начало учебного года всегда сопровождается волнением, переживаниями и ожиданиями. Для многих студентов и школьников это время личностного роста и запуска интересных проектов. Сегодня мы в Digital Caramel решили подхватить общее настроение и сделать для вас подборку рекламных роликов, посвященных учебе. Мы верим, что они вдохновят вас на новые достижения, напомнят о важности образования и вызовут позитивные, добрые эмоции. В рекламе «What if You can?» Nike по традиции побуждает делать всё возможное, чтобы раскрывать свой потенциал...
2 дня назад
Как блоки «Люди ищут» и «Быстрые ответы» в Яндексе помогают SEO?
Мечта любого паблишера – привлечь как можно больше трафика и увеличить вовлеченность аудитории. Попробуем разобраться, как Яндекс может помочь в решении этой задачи и какую роль при этом  играют ключевые слова, которые вы используете в своем контенте. Сегодня мы в Digital Caramel познакомим вас с блоками «Люди ищут» и «Быстрые ответы». Они существует уже давно и определенно изменили правила игры, особенно в области SEO. Приступим. «Люди ищут» — это функция Яндекса, разработанная для того, чтобы...
1 неделю назад
Кирилл Александров: «Относись к своим ошибкам как к кейсам»
Digital Caramel и Digital Club запустили совместную Дзен-колонку 🧘‍♂️. Здесь мы берем интервью у ярких личностей из мира Digital. Гости рассказывают нам о своем видении сферы, ее перспективах, проблемах и путях их решения, делятся необычными историями, связанными с нишей, лайфхаками и рекомендациями для саморазвития. Мнения приглашенных героев субъективны и тем интереснее их разнообразие. Сегодня наш гость – Кирилл Александров. Кирилл – участник сообщества Digital Club, а также Digital manager в федеральном застройщике Группа «Эталон»...
1 неделю назад
Россия в рекламе: 9 рекламных кампаний, созданных с любовью к родине. Часть 2
В русских рекламных креативах активно  используется тема России: ее история, самобытность, люди, широкие пространства, образы городов. Это позволяет брендам эффективно коммуницировать с аудиторией, резонируя с ней. Так они создают прочную эмоциональную связь с потребителем, основанную на ассоциациях с национальными ценностями. Сегодня, в преддверии дня государственного флага РФ, мы в Digital Caramel решили дополнить свою предыдущую подборку, объединенную темой «Россия», и познакомить вас с новыми рекламными находками...
2 недели назад
​​Зарабатывайте больше: 6 способов прокачать Session RPM
Многие паблишеры сосредотачиваются на ставках CPM, но более важным показателем для оценки общей эффективности рекламы на сайте является метрика Session RPM. В этой статье мы в Digital Caramel расскажем, как можно повысить этот показатель и увеличить доход от рекламы. Session RPM (Revenue per Mille) — это метрика, которая показывает, сколько паблишер зарабатывает за каждую тысячу сеансов взаимодействия пользователей с сайтом или приложением. Под сессией понимается все действия пользователя на сайте до тех пор, пока он не покинет его или не будет неактивен в течение 30 минут...
2 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала