Найти в Дзене
SEO

SEO

О SEO-оптимизации
подборка · 7 материалов
6 дней назад
Индексация URL: что сделать, чтобы сайт заметили поисковые системы
Вы когда-нибудь задумывались о том, как сайты попадают в результаты Поиска Яндекса? Существует множество факторов, которые оказывают на это влияние, но одним из самых важных является индексация URL. Индексация URL – это процесс, при котором поисковые роботы посещают веб-ресурсы, проверяют, распознают и запоминают их контент, чтобы потом  он появился в релевантных поисковых запросах. Без этого ваш сайт, вероятно, затерялся бы в сети. Сегодня мы в Digital Caramel  подробно расскажем, что такое индексация...
1 месяц назад
Как блоки «Люди ищут» и «Быстрые ответы» в Яндексе помогают SEO?
Мечта любого паблишера – привлечь как можно больше трафика и увеличить вовлеченность аудитории. Попробуем разобраться, как Яндекс может помочь в решении этой задачи и какую роль при этом  играют ключевые слова, которые вы используете в своем контенте. Сегодня мы в Digital Caramel познакомим вас с блоками «Люди ищут» и «Быстрые ответы». Они существует уже давно и определенно изменили правила игры, особенно в области SEO. Приступим. «Люди ищут» – это функция Яндекса, разработанная для того, чтобы...
5 месяцев назад
Влияет ли реклама на сайте на рейтинг площадки в поисковой выдаче?
Улучшение ранжирования сайта и увеличение его посещаемости особенно важны, если на нем размещается реклама, так как большее количество посетителей означает рост дохода от просмотров и кликов по объявлениям. В этой статье мы в Digital Caramel расскажем о влиянии рекламы на позиции сайта в поисковой выдаче и поделимся способами минимизации ее возможного негативного воздействия. Некоторые паблишеры считают, что размещение рекламы от Яндекса (через РСЯ) может повысить позиции сайта в поисковой выдаче...
5 месяцев назад
SEO-контент-маркетинг 2025
Каждый паблишер мечтает, чтобы его площадка занимала высокие позиции в результатах поисковой выдачи. Но для этого недостаточно просто опубликовать пост в блоге и ждать нескончаемого потока трафика. В основе стратегий большинства успешных сайтов лежит SEO-контент-маркетинг. И делать его грамотно сложнее, чем кажется. Необходимо создавать контент, который будет полезен как пользователям, так и поисковым системам. Для этого требуются время, исследования и терпение. Сегодня мы в Digital Caramel расскажем вам про SEO-контент-маркетинг и его значимость в превращении хороших сайтов в отличные...
6 месяцев назад
Как провести SEO-аудит в 2025 году?
Почему паблишерам не удается попасть на первую страницу результатов поисковой выдачи? Что не так с их контентом? На эти и многие другие вопросы можно получить ответы с помощью SEO-аудита. В этой статье  мы в Digital Caramel решили поделиться с вами руководством о том, как провести грамотный SEO-аудит в 2025 году. SEO-аудит – это процесс оценки вашего сайта, в том числе его позиций в поисковых системах и технических характеристик. Цель аудита – выявить ошибки, которые мешают вашей площадке хорошо ранжироваться, и найти возможности для улучшения ее позиций в поисковой выдаче...
11 месяцев назад
Топ 5 SEO-ошибок: как их избежать и не разрушить стратегию монетизации?
SEO (поисковая оптимизация) – это инструмент, которым необходимо овладеть каждому паблишеру. Но стоит помнить, что это не панацея и иногда может даже навредить производительности сайта. Далеко не все издатели являются  экспертами в области SEO. Отсюда появляется серьёзный риск возникновения ошибок и, как результат, некорректной оптимизации сайта. Сегодня мы в Digital Caramel обсудим возможные SEO-ошибки и попытаемся выявить методы их предотвращения. Копирование текстов из сторонних источников и...