Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Организация работы с цветом. Создание групп. Групповая цветокоррекция.
Это лишь один из способов организации рабочего процесса. Одна сцена подразумевает то, что футажи, в неё входящие, будут иметь подобие между собой - аналогичное окружение, освещение, температура и т.д. А если футажи похожи - то достаточно выполнить покрас одного, а на остальные только применить эти коррекции. В реальном проекте клипы одной сцены могут быть разбросаны по всему таймлайну. Например в трёхминутном музыкальном клипе каждый футаж может быть по 5 секунд и это уже = 36 футажей под коррекцию, 10-минутная короткометражка - уже 120...
1 день назад
Как разгладить складки на одежде в Photoshop? Работа микс-кистью.
Привет, в этой статье я хотел бы рассказать об одном довольно простом способе ретуши одежды в Photoshop, который и вы можете взять на вооружение. Здесь вы узнаете, как с помощью инструмента микс-кисть можно разгладить складки на одежде всего за несколько минут. Я не профессионал работы в Photoshop, но для некоторых моих кадров мне пригодился подобый навык, коим я и хочу с вами поделиться. Без лишних рассуждений, сразу к алгоритму. У меня есть вот такой кадр, где мне бы очень хотелось сгладить складки на одежде, поэтому разберём на его примере...
1 неделю назад
Какое ISO выбрать? Как снимать, чтобы меньше шумело? Что такое ETTR?
Привет, в этой статье я хотел пролить свет на один из важнейших вопросов в съёмке. Как снимать, чтобы изображение не шумело? Это чисто техническая статья и может показаться нудной, но таков путь тех, кто хочет углубиться в понимании. Если всё же лень вникать, то советую сразу перескочить до раздела "Настройки для меньшего шума" и начинать читать оттуда. В любом случае, я надеюсь, что статья будет вам полезна. В этой статье вы узнаете: Во многих источниках вы можете столкнуться с тем, что под ISO подразумевают чувствительность матрицы камеры...
2 недели назад
Трекинг векторных масок в Davinci resolve. Tracker Window.
Сложно переоценить пользу векторных масок при работе с графикой, но как и у любого инструмента и у них есть один, иногда не очень приятный, недостаток. Векторная маска сама по себе инструмент которым мы лишь ограничиваем область в кадре и не имеет какой-либо объектной привязки. Но мы с вами работаем с видеоматериалом, а посему нам нужно, чтобы наша маска двигалась вслед за тем, что мы этой маской с вами ограничили - любой движущийся объект или участок в кадре. Как заставить маску перемещаться вслед за движением в кадре? Ответ на этот вопрос я постараюсь подробно дать в этой статье...
2 недели назад
Векторные маски в Davinci resolve. Как создать маску при помощи геометрии?
Маски являются неотъемлемой частью работы в любом графическом редакторе и используются для локальных коррекций изображения для работы над какой-то отдельной его частью. В Davinci resolve я могу выделить целых 5 видов масок: 1. Растровая маска - 3D Qualifier. 2. Векторные маски: прямоугольник, овал, градиент и перо. 3. Объектная маска или Magic mask. 4. Карта глубины - Depth map. 5. Маска для ретуши лица - Face refinement. В первой статье я уже рассказал о том, как пользоваться растровыми масками...
3 недели назад
Растровые маски в Davinci resolve. Всё о Qualifier и 3D Qualifier. Полный гайд.
Маски являются неотъемлемой частью работы в любом графическом редакторе и используются для локальных коррекций изображения при работе над какой-то отдельной его частью. В Davinci resolve я могу выделить целых 5 видов масок: 1. Растровая маска - 3D Qualifier. 2. Векторные маски: прямоугольник, овал, градиент и перо. 3. Объектная маска или Magic mask. 4. Карта глубины - Depth map. 5. Маска для ретуши лица - Face refinement. Каждый из этих инструментов предназначен для выполнения свох целей, имеет...
1 месяц назад
Color Boost и Saturation в Davinci resolve. В чём отличия и чем лучше пользоваться для работы с насыщенностью.
В этой статье я бы хотел рассказать вам о двух инструментах работы с насыщенностью в Davinci resolve. В этой статье мы решим с Вами такие вопросы, как: Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить много интересного о Davinci resolve и цветокоррекции в целом, а я начну. Color boost и Saturation - это два инструмента работы с насыщенностью изображения, расположенные на панели Primary wheels. Отличие работы этих инструментов заключается только в их математике работы с цветом. Далее будет немного скучно...
1 месяц назад
ОСНОВНЫ ГРЕЙДИНГА (GRADING). Davinci resolve. Создание LOOK'а
Грейдинг - это третий шаг в цветокоррекции видео. Ну русский язык Grading дословно не имеет перевода. А означает этот термин - процесс обработки видео с целью создания определённого визуального стиля видео. Это процесс, когда при помощи изменения цветового баланса (тонирование), контраста и насыщенности фильму создаётся определённый образ. Цель этого этапа - передать зрителю задуманное режиссёром настроение, атмосферу и эмоциональный оттенок. Процесс создания визуального контента, будь то фильм,...
1 месяц назад
Где найти и как УСТАНОВИТЬ ЛУТЫ (LUTs) в Davinci resolve?
Привет) В это статье я хочу дать подсказку как можно найти луты для Davinci resolve и расскажу, как их установить. LUT - Look Up Table - это таблица преобразований цветов, которая позволяет быстро и эффективно их изменять на посте. Каждый пиксель имеет цвет, который обычно представлен в формате RGB (красный, зеленый, синий). Например, пиксель может иметь значение RGB (100, 150, 200). Программа по этим параметрам сверяет, каким же должен стать пиксель с параметрами 100,150,200, находит к примеру, что он должен стать RGB (90,130,150)...
1 месяц назад
Самые частые ошибки в цветокоррекции. Clipping, CST и Missmatch.
Привет! В этой статье я хочу рассказать вам о трёх самых частых ошибках, которые оказывают большое влияние на процесс работы с проектом и на финальный результат. Здесь вы узнаете о том: Что такое клипинг? Клипинг - это когда информация о свете и цвете изображения обрезается, достигая предельных значений диапазона. Очень часто в процессе коррекции экспозиции, проявляя информацию в светлых областях изображения, некоторые забывают о тенях. Причина тому - тени содают определённый контраст и глубину изображения, поэтому выглядят вполне гармонично...
1 месяц назад
VINTAGE LOOK в Davinci Resolve через FILM LOOK CREATOR. Винтнажный облик вашему клипу.
Винтаж никогда не выйдет из моды, поэтому давайте я Вам расскажу, как с помощью одной ноды и плагина FILM LOOK CREATOR создать винтажный лук Вашему видео. Пишите в комментариях, если хотите знать все возможности плагина и подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить. Film Look Creator - это плагин-имитатор плёнки. В его арсенале есть уже заложенные пресеты, но все их можно править в ручном режиме, а также сразу накрутить некоторые эффекты, типа виньетки, Halation и т.д. и т.п. Создаём ноду и добавляем из библиотеки Effects плагин Film Look Creator...
1 месяц назад
МОНТАЖ БЕЗ ЛАГОВ в Davinci resolve в любом разрешении?
В этой статье я хочу поделиться лайфхаком о том, как можно ускорить работу программы при монтаже проекта. Это будет актуально не только для среднего ПК, но и для более мощных при работе с проектами при любом разрешении. Лайфхаком можно воспользоваться в любой момент работы над проектом, хоть до коррекций, хоть после. Если монтаж выполнять после коррекций, то в процессе монтажа можно увидеть все моменты яркостного и цветового дисбаланса между клипами или миссматча. 1. Заходим в комнату Edit. 2...
2 месяца назад