Найти в Дзене
Локальные коррекции или Secondaries

Локальные коррекции или Secondaries

Здесь вы найдёте материалы, посвящённые вторичным или локальным цветокоррекциям.
подборка · 14 материалов
2 недели назад
Трекинг векторных масок в Davinci resolve. Tracker Window.
Сложно переоценить пользу векторных масок при работе с графикой, но как и у любого инструмента и у них есть один, иногда не очень приятный, недостаток. Векторная маска сама по себе инструмент которым мы лишь ограничиваем область в кадре и не имеет какой-либо объектной привязки. Но мы с вами работаем с видеоматериалом, а посему нам нужно, чтобы наша маска двигалась вслед за тем, что мы этой маской с вами ограничили - любой движущийся объект или участок в кадре. Как заставить маску перемещаться вслед за движением в кадре? Ответ на этот вопрос я постараюсь подробно дать в этой статье...
3 недели назад
Векторные маски в Davinci resolve. Как создать маску при помощи геометрии?
Маски являются неотъемлемой частью работы в любом графическом редакторе и используются для локальных коррекций изображения для работы над какой-то отдельной его частью. В Davinci resolve я могу выделить целых 5 видов масок: 1. Растровая маска - 3D Qualifier. 2. Векторные маски: прямоугольник, овал, градиент и перо. 3. Объектная маска или Magic mask. 4. Карта глубины - Depth map. 5. Маска для ретуши лица - Face refinement. В первой статье я уже рассказал о том, как пользоваться растровыми масками...
1 месяц назад
Растровые маски в Davinci resolve. Всё о Qualifier и 3D Qualifier. Полный гайд.
Маски являются неотъемлемой частью работы в любом графическом редакторе и используются для локальных коррекций изображения при работе над какой-то отдельной его частью. В Davinci resolve я могу выделить целых 5 видов масок: 1. Растровая маска - 3D Qualifier. 2. Векторные маски: прямоугольник, овал, градиент и перо. 3. Объектная маска или Magic mask. 4. Карта глубины - Depth map. 5. Маска для ретуши лица - Face refinement. Каждый из этих инструментов предназначен для выполнения свох целей, имеет...
2 месяца назад
Что такое Secondaries или локальные коррекции? На каком этапе выполнять вторичные коррекции в Davinci resolve?
Secondaries, вторичные коррекции или локальные коррекции - это всё один этап работы с проектом. На этапе Primaries работа ведётся с общим балансом изображения. Если вы ещё не в курсе, то о первичных коррекциях вы сможете узнать из этой статьи: А на этапе вторичных коррекций работа с клипами ведётся локально, работая над отдельными участками кадра или их деталями. И всё под задачу. Самым важным аспектом локальных коррекций является акцентирование внимания зрителя на том, что вы или режиссёр хотели показать в своём фильме...
2 месяца назад
FACE REFINEMENT ч. 2 - Локальные коррекции лица в Davinci resolve
В предыдущей статье о FACE REFINEMENT я рассказал о его возможностях глобальной (общей) коррекции лица - о ретуши, коррекции яркости и оттенка и релайте. Это можно сказать основные инструменты плагина, которые в целом уже неплохо могут сделать кожу лица привлекательнее. В этой же статье речь пойдёт о том, как с помощью Face refinement произвести коррекции отдельных частей лица: нос, губы, брови и т. д. и довести лицо до идеала. Это инструмент для коррекции век. Название говорит само за себя. С помощью...
2 месяца назад
FACE REFINEMENT ч. 1 - Как сделать ретушь, цветокоррекцию и релайт лица в Davinci resolve
Когда в вашем ролике лицо человека является главным объектом внимания, то оно просто обязано быть идеальным (особенно при съёмке крупным планом). Тени, оттенки, текстура кожи, детали (губы, нос, глаза) должно поддаваться коррекции. Но как работать со всеми этими областями по отдельности? Дол-жен же быть способ избежать нагромождения векторных и растровых масок? В Davinci resolve такой способ есть. FACE REFINEMENT - это инструмент не только ретуши, но и коррекции лица во многих его аспектах. Обо всём по порядку, а пока Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить много интересного...