Найти в Дзене
Организация работы с цветом. Создание групп. Групповая цветокоррекция.
Это лишь один из способов организации рабочего процесса. Одна сцена подразумевает то, что футажи, в неё входящие, будут иметь подобие между собой - аналогичное окружение, освещение, температура и т.д. А если футажи похожи - то достаточно выполнить покрас одного, а на остальные только применить эти коррекции. В реальном проекте клипы одной сцены могут быть разбросаны по всему таймлайну. Например в трёхминутном музыкальном клипе каждый футаж может быть по 5 секунд и это уже = 36 футажей под коррекцию, 10-минутная короткометражка - уже 120...
2 дня назад
Как разгладить складки на одежде в Photoshop? Работа микс-кистью.
Привет, в этой статье я хотел бы рассказать об одном довольно простом способе ретуши одежды в Photoshop, который и вы можете взять на вооружение. Здесь вы узнаете, как с помощью инструмента микс-кисть можно разгладить складки на одежде всего за несколько минут. Я не профессионал работы в Photoshop, но для некоторых моих кадров мне пригодился подобый навык, коим я и хочу с вами поделиться. Без лишних рассуждений, сразу к алгоритму. У меня есть вот такой кадр, где мне бы очень хотелось сгладить складки на одежде, поэтому разберём на его примере...
1 неделю назад
Какое ISO выбрать? Как снимать, чтобы меньше шумело? Что такое ETTR?
Привет, в этой статье я хотел пролить свет на один из важнейших вопросов в съёмке. Как снимать, чтобы изображение не шумело? Это чисто техническая статья и может показаться нудной, но таков путь тех, кто хочет углубиться в понимании. Если всё же лень вникать, то советую сразу перескочить до раздела "Настройки для меньшего шума" и начинать читать оттуда. В любом случае, я надеюсь, что статья будет вам полезна. В этой статье вы узнаете: Во многих источниках вы можете столкнуться с тем, что под ISO подразумевают чувствительность матрицы камеры...
2 недели назад
Трекинг векторных масок в Davinci resolve. Tracker Window.
Сложно переоценить пользу векторных масок при работе с графикой, но как и у любого инструмента и у них есть один, иногда не очень приятный, недостаток. Векторная маска сама по себе инструмент которым мы лишь ограничиваем область в кадре и не имеет какой-либо объектной привязки. Но мы с вами работаем с видеоматериалом, а посему нам нужно, чтобы наша маска двигалась вслед за тем, что мы этой маской с вами ограничили - любой движущийся объект или участок в кадре. Как заставить маску перемещаться вслед за движением в кадре? Ответ на этот вопрос я постараюсь подробно дать в этой статье...
2 недели назад
Векторные маски в Davinci resolve. Как создать маску при помощи геометрии?
Маски являются неотъемлемой частью работы в любом графическом редакторе и используются для локальных коррекций изображения для работы над какой-то отдельной его частью. В Davinci resolve я могу выделить целых 5 видов масок: 1. Растровая маска - 3D Qualifier. 2. Векторные маски: прямоугольник, овал, градиент и перо. 3. Объектная маска или Magic mask. 4. Карта глубины - Depth map. 5. Маска для ретуши лица - Face refinement. В первой статье я уже рассказал о том, как пользоваться растровыми масками...
3 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала