Найти в Дзене
Внедрение CRM Битрикс24 в компании «Лютнер СПб».
Компания «Лютнер», основанная в 1998 году, на сегодняшний день является одним из крупнейших дистрибьюторов и производителей музыкальных инструментов в России. Постоянными клиентами фирмы являются магазины музыкальных инструментов, музыкальные школы, комитеты по культуре и многие другие покупатели. На данный момент основное направление – это регулярные продажи действующим заказчикам. На момент обращения в ГК «СофтБаланс» в ООО «ЛЮТНЕР СПБ» ключевые бизнес-процессы, такие как продажи, закупки и логистика, были разрознены...
2 недели назад
Что такое безопасность пользователя сайта и почему это важно?
Пользователь, в первую очередь, это запись в базе данных, которая позволяет авторизоваться на сайте используя комбинацию логин и пароль. А во вторую, пользователь - это набор прав и ограничений внутри сайта, в том числе права на изменение данных на сайте и доступ к административной части. Первое, на что стоит обратить внимание - как раз комбинация логин и пароль пользователя и как следствие - авторизация пользователя на сайте. Чтобы вход на сайт стал безопаснее, следует придерживаться несколько...
1 месяц назад
Кейс: Внедрение CRM “Битрикс24” в компании “Карум”.
Отрасль: Поставка медицинского оборудования и расходных материалов. О компании: Компания “Карум” занимается поставкой медицинского оборудования, расходных материалов, дезинфекционных средств, мебели и инструментов для лечебных учреждений по всей территории Российской Федерации. Программный продукт: 1С-Битрикс24: Корпоративный портал 50 Количество пользователей: 45 Цели и задачи проекта: Идея доработки текущего Битрикс24 пришла с потребностью в доработке и расширения бизнес-процессов корпоративного портала...
1 месяц назад
Знакомо, когда воронка продаж вроде бы отлажена и проверена временем, а при этом конечных сделок становится все меньше? Маркетинг приводит лиды, менеджеры работают, но общая картина не складывается... Предлагаем вместе разобрать, как навести порядок в продажах, чтобы: ✔️ Перестать терять лиды по дороге к менеджеру. ✔️ Видеть, какие именно действия приводят к сделки, а какие — пустая трата времени. ✔️ Управлять командой на основе цифр, а не ощущений. 25 сентября в 11:00 (мск) обсудим на онлайн-вебинаре, как избежать ошибок при планировании продаж, рассмотрим реальные кейсы и расскажем, почему важно выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. 👉🏻 С подробной программой можно ознакомиться на cайте.
1 месяц назад
Кейс: Корпоративный сайт - каталог в компании “ПАЛФИНГЕР”.
ПАЛФИНГЕР СНГ – российское подразделение глобального лидера в производстве грузоподъемного оборудования. Группа компаний объединяет ведущие промышленные предприятия («ВЕЛМАШ-С», «ИНМАН», «Соломбальский машиностроительный завод» и др.) под эгидой международного бренда. Деятельность: производство и поставка грузоподъемных решений под брендами ВЕЛМАШ и ИНМАН для ключевых отраслей экономики. Основные продуктовые направления: краны-манипуляторы, гидроманипуляторы, автогидроподъемники и готовая спецтехника...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала