Найти в Дзене
Кейсы

Кейсы

Подборка кейсов по проектам Битрикс24
подборка · 17 материалов
Кейс: Внедрение CRM “Битрикс24” в компании “Карум”.
Отрасль: Поставка медицинского оборудования и расходных материалов. О компании: Компания “Карум” занимается поставкой медицинского оборудования, расходных материалов, дезинфекционных средств, мебели и инструментов для лечебных учреждений по всей территории Российской Федерации. Программный продукт: 1С-Битрикс24: Корпоративный портал 50 Количество пользователей: 45 Цели и задачи проекта: Идея доработки текущего Битрикс24 пришла с потребностью в доработке и расширения бизнес-процессов корпоративного портала...
Кейс: Корпоративный сайт - каталог в компании “ПАЛФИНГЕР”.
ПАЛФИНГЕР СНГ – российское подразделение глобального лидера в производстве грузоподъемного оборудования. Группа компаний объединяет ведущие промышленные предприятия («ВЕЛМАШ-С», «ИНМАН», «Соломбальский машиностроительный завод» и др.) под эгидой международного бренда. Деятельность: производство и поставка грузоподъемных решений под брендами ВЕЛМАШ и ИНМАН для ключевых отраслей экономики. Основные продуктовые направления: краны-манипуляторы, гидроманипуляторы, автогидроподъемники и готовая спецтехника...
Кейс по автоматизации B2B-продаж через интернет-магазин и кабинет партнера.
Одна из крупнейших торгово-производственных компаний в России, которая занимается поставкой качественной продукции для автосервисов и производственных предприятий. В ассортименте представлены расходные материалы, химико-техническая продукция, электроника, средства индивидуальной защиты и другие категории товаров. Бизнес клиента требовал цифровизации ключевых процессов, включая автоматизацию B2B-продаж через интернет-магазин с персонализированными условиями для корпоративных партнеров. Клиент инициировал...
Кейс по доработке CRM “Битрикс24” в компании “Лартех”.
Компания “Лартех” - оператор на рынке услуг по передаче данных в сфере Internet of Things. Отрасль: Разработка программного обеспечения, системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов. Цели и задачи проекта: Так как в компании уже был введен ранее корпоративный портал в работу, то требовалось помимо единого пространства для коммуникаций сотрудников автоматизировать процесс по продажам и тендерам, рекламациям, учет сертификации изделий, а также их сопровождения. Все это подразумевает...
Внедрение CRM в компанию «МЕАТЭК Инжиниринг».
Компания «МЕАТЭК Инжиниринг» является поставщиком токарного и фрезерного оборудования с ЧПУ, режущего инструмента и оснастки с осуществлением полного спектра услуг по инжинирингу в области механической обработки. На момент обращения в ГК СофтБаланс работа с клиентами велась в различных системах и сервисах: онлайн-таблицы, мессенджеры, электронная почта, 1С, но данный формат работы не покрывал все потребности компании. Руководством компании было принято решение о создании единой информационной системы, которая свяжет все процессы...
Кейс по доработке CRM “Битрикс24” в компании “Тестрон”.
Компания “Тестрон” ведущий отечественный производитель оборудования неразрушающего контроля для промышленности и систем безопасности. Компания находится в трех городах - Москва, Санкт-Петербург и Челябинск. В момент принятия решения о комплексном внедрении Битрикс24 в компанию никакого дополнительного ПО не использовалось. Все процессы, которые касались продаж, велись в 1С и в иных удобных местах для каждого менеджера индивидуально. Коммуникации сводились к группам в мессенджерах и электронной почте...