Найти тему
Опрос Cypher Learning: Каждый третий работник хочет запретить ИИ на рабочем месте Согласно недавнему опросу Cypher Learning, в котором приняли участие работники из Великобритании, США и Мексики, 33% сотрудников хотят запретить ИИ на рабочем месте, 45% - обеспокоены влиянием ИИ на их безопасность на рабочем месте, 63% считают, что ИИ повлиял на навыки, необходимые для их ролей, а 78% ожидают, что ИИ существенно повлияет на их работу в течение следующих двух лет. 52% ожидают, что ИИ либо «полностью преобразит» их должности, либо окажет «существенное влияние» на них в ближайшем будущем, 38% почувствовали необходимость в переподготовке, поскольку их роли рискуют устареть. Вместе с тем в отчете подчеркивается, что 67% сотрудников рассматривают ИИ как актив, а не угрозу, 41% уже используют инструменты ИИ для работы, а 46% считают, что ИИ облегчает их работу. 69% работников заявили, что на их рабочих местах отсутствует официальная политика в отношении ИИ, а 25% признались, что используют ИИ без ведома работодателя. Источник
4 месяца назад
Опрос Reputation: онлайн-отзывам доверяют чаще, чем отзывам друзей, родственников или СМИ В преддверии Национального дня «Оставьте отзыв», который отмечается в Америке 22 октября, Reputation провели опрос, в котором приняли участие 2000 респондентов-потребителей из США. 54% респондентов ответили, что доверяют онлайн-отзывам больше, чем отзывам инфлюенсеров или СМИ. 77% респондентов считают онлайн-отзывы «в основном» заслуживающими доверия. Качество продукта или услуги (90%), обслуживание клиентов (76%), репутация бренда (69%) и отзывы клиентов (65%) были названы главными факторами, влияющими на принятие решений потребителями. Опрос также показал, что представители молодого поколения, особенно поколения Z, придают большее значение онлайн-отзывам - 76% оценивают их как ключевой фактор качества продукта. Личная преданность брендам и их позиция по социальным или политическим вопросам оказались среди наименее важных атрибутов для потребителей. Опрос также выявил снижение доверия потребителей к крупным корпорациям, правительству и СМИ, при этом многие респонденты выразили также и скептицизм по поводу их заявлений. Результаты опроса подчеркивают необходимость для компаний активно управлять отзывами клиентов и реагировать на них, чтобы сохранять конкурентное преимущество. Источник
4 месяца назад
Привет. Тестирую текстовую трансляцию из конференции по клиентскому опыту Customer Experience Forum https://vk.com/textlive599019 В режиме лайв. Подключайтесь ☺️
4 месяца назад
Дайджест за сентябрь 2024 Привет! Это Александр Юрьев 😉 . Вот что было за сентябрь 2024: ✅ Исследование Face For Business: Лучшее и худшее обслуживание клиентов в мире ✅ Исследование Школы бизнеса им. Маршалла (USC Marshall): Чат-боты на основе ИИ лучше распознают эмоции клиентов, чем сотрудники службы поддержки ✅ Новость: «Лента» запустила омниканальную платформу для клиентов ✅ Исследование Quantum Metric: Как производительность мобильных устройств влияет на доверие потребителей ✅ Отчет Qualtrics XM Institute: Состояние управления клиентским опытом в B2B, 2024 ✅ Отчет CallMiner: Ландшафт CX - 2024 ✅ Отчет Kustomer: 2024 год и индекс обслуживания клиентов ✅ Опрос ICMI: AHT или CSAT - что важнее? ✅ Новости: T-Mobile и OpenAI объединяют усилия для создания «первого в истории» движка ИИ для улучшения клиентского опыта ✅ Кейс в Великобритании при выезде из арендованной квартиры ✅ Статья COPC: Разрыв с реальностью - анализ настроений против отзывов клиентов
4 месяца назад
Новость: Сбер и НИУ ВШЭ создали систему, которая добавить ИИ эмоций в общении с людьми Исследователи из Лаборатории искусственного интеллекта Сбербанка и учёные из Центра искусственного интеллекта НИУ ВШЭ создали инновационную систему, которая использует большие языковые модели для придания искусственному интеллекту (AI) большей эмоциональности в общении с людьми. Система основана на эффективных AI-моделях компьютерного зрения, разработанных авторами, которые позволяют распознавать выражения лиц пользователей прямо на их устройствах. Во время диалога эти модели анализируют эмоции собеседника в реальном времени, включая реакцию на ответы AI, что может помочь создать специальные наборы данных для обучения и улучшения системы генерации эмоциональных ответов на запросы пользователей. Разработку Сбера и НИУ ВШЭ можно использовать в различных областях, где важно учитывать эмоциональное состояние пользователей, таких как чат-боты компаний, службы поддержки, образовательные приложения и другие сферы, требующие контакта с клиентом. Это позволит сделать предложения и рекомендации продуктов и услуг более естественными и эмпатичными. Компании смогут улучшить коммуникацию с клиентами, учёные получат новый инструмент для изучения эмоций, а пользователи — более эффективное взаимодействие с AI. Уже сегодня AI-модели используются в разработке медицинского диагностического ассистента на базе большой языковой модели GigaChat для анализа эмоционального состояния пользователя. Результаты исследования были опубликованы на Международной совместной конференции по искусственному интеллекту IJCAI 2024. Источник
5 месяцев назад
Отчет Kantar, Bain&Company и Qualtrics: Глобальные стандарты CX - 2025 Летом появилась новость о том, что Kantar, Bain&Company и Qualtrics объединились для разработки новых CX-стандартов, чтобы повысить качество обслуживания клиентов по всему миру. Я рассказывал об этом в канале. В итоге своими стандартами и обратной связью поделились более 1500 CX-практиков и других заинтересованных специалистов из 23 стран. Около половины первоначальных CX-стандартов были уточнены, и было добавлено 3 новых стандарта. Стандарты обслуживания клиентов в 2025 году строятся на трех столпах: 🟢 Поддержка клиентоцентричной культуры 🟢 Развитие возможностей повышения качества обслуживания клиентов 🟢 Обеспечение наилучшего качества обслуживания клиентов В рамках этих трех основных пунктов были определены семь основных дисциплин CX, по которым можно оценивать степень его зрелости в компании. Относительно этих стандартов CX в компаниях также оценивается по трем пунктам: 🟢 Качество: как методология или подход соотносятся с лучшими в своем классе? 🟢 Последовательность: насколько последовательно применяется практика? 🟢 Охват: насколько широко эта практика принята или соблюдается в организации? Компании, которым по результатам оценки было присвоено "3 звезды", считаются компаниями, поддерживающими и внедрившими все разработанные стандарты. Делюсь полным отчетом о разработанных стандартах, оценить свою компанию можно уже сейчас. Информацию об официальной аккредитации обещали разместить на сайте cx-standards.com, но пока что ее там нет. В целом стандарты любопытные, предлагаю обсудить в комментариях: удалось ли Kantar, Bain&Company и Qualtrics создать что-то совсем новое или все эти стандарты нам уже знакомы?
5 месяцев назад
Недавно я был на бизнес-экскурсии в компании "Кантата". Я впервые оказался на таком мероприятии. В целом все было неплохо, но одна мысль, которую я озвучил коллегам в перерыве экскурсии, профессионально пошатнула меня. Но давайте по порядку. Бизнес-экскурсия представляет собой презентацию компании с дегустацией ее продукции. Ее можно разделить на три части: 1. Погружение в компанию: оргструктура, ценности, численность и т.п. 2. Продукция, производство 3. Дегустация. Из занимательных фактов о компании, о которых я не знал: - половина точек - это франшизы - есть собственное производство шоколада - есть точки в западной Европе Со стороны показалось (но кто его знает, что внутри😊), что у ребят клиентоцентричная компания с определенными фишками самоуправления. Например, на уровне точки продаж размер премии она ставит сама + нет потолка в премии, так как это % от продаж. Но по-настоящему меня впечатлило это работа с метриками. Ребята не измеряют метрики NPS, CSAT, CSI, CES и т.д. Основная работа ведется с ОТЗЫВАМИ. Немного отрефлексировав, я подумал: Компания, которая реально существует по принципу клиентоцентричности, не нужны метрики CX, она работает с обратной связью от клиентов, партнеров и сотрудников. Она изучает их боли и потребности, оперативно отрабатывая их. Честно говоря, мне не приходилось работать в подобных компаниях, поэтому мысль нуждается в подтверждении на практике. Вы можете сказать, постойте, а как же системность и управляемость. Да, я сам за стандарты, системность и четкие процессы. И мне кажется, это правильная мысль, но жизнь сложнее, компании разные и им могут подходить или не подходить какие-то инструменты. Поэтому для условного зеленого банка лучше измерять NPS, CSI, CSAT и накручивать процессы вокруг этого, потому что нужно создавать механизмы для больших объемов.
10 месяцев назад
🗣Пятый выпуск первого сезона подкаста «Клиентский опыт и качество» Я рад вам представить пятый выпуск сезона «Лаборатория клиентского опыта» и мой гость Наталия Спрогис, Head of UX Research в Avito Наталия руководит одной из самых больших команд UX исследователей, работающих в одном продукте (сейчас в команде UX в Avtio больше 50 человек). Больше 15 лет занимается исследованиями, до Avito работала в СберМаркете, Mail.ru (теперь VK), Ozon и МегаФоне. Давайте узнаем больше об опыте Наталии. Спасибо, что слушаете мой подкаст! Поехали! Ссылки на подкаст: - Яндекс.Музыка - Google Podcast - Apple Podcast - VK Желаю вам приятного прослушивания!🏄‍♀️
1 год назад
5 самых популярных постов за 2023 год Продолжаю для вас собирать итоги года. Теперь это подборка самых популярных постов за 2023 год. Отдельно хочется отметить третий выпуск подкаста с Юлей Кожуховой, который стал очень популярен! Спасибо большое Юле, что пришла и поделилась своим опытом. Второй по значимости пост - это тренды от Zendesk. 126 раз - именно столько поделились этим постом. 🎁«Сколково» назвал лидеров цифровизации клиентского опыта в ритейле Просмотров: 3 337 Репостов: 21 🎁Третий выпуск первого сезона подкаста «Клиентский опыт и качество» Юля Кожухова Просмотров: 3 320 Репостов: 25 🎁Добро пожаловать в тренды клиентского опыта 2023 от Zendesk Просмотров: 3 100 Репостов: 126 🎁10 трендов клиентского сервиса и клиентского опыта в 2023 по версии Forbes Просмотров: 3 000 Репостов: 88 🎁Система метрик клиентского опыта Просмотров: 2 716 Репостов: 35
1 год назад
🗣Все стримы 2023 Всех приветствую в новом году! Рад, что вы нашли в себе силы посмотреть первый пост 😉. На фоне повседневных дел можно послушать стримы за 2023 год. Для вашего и своего удобства собрал все стримы за 2023 год в один пост. Наслаждайтесь 🤩 ✅ 31 января в 19.00 я встретился с Любовью Сабининой, экспертом-консультантом по клиентскому опыту, обсудили тему: "Трансформация - как образ жизни" ✅ 29 марта в 18:30 я встретился с Александром Алексеевым, руководитель отдела аналитики исследований клиентского опыта в ПСБ обсудили тему: "Клиентский долг: что это такое и как им управлять?" ✅ 31 августа в 19:00 ко мне зашла в гости Евгения Черкашина, СEO humex, практик дизайн-мышления, сертифицированный фасилитатор Lego Serious Play, спикер TEDx обсудили тему: "Мифы в сервис-дизайне". ✅ 4 сентября в 19:00 встретились с Евгением Прокофьевым, CEO UX Feedback. обсудили тему: "Обратная связь — драйвер клиентского опыта" ✅ 13 сентября в 19:00 ко мне зашла в гости Елена Соловьева, генеральный директор ООО "Колл Солюшенс" и директор международного клиентского сервиса. Обсудили тему: "Как построить взаимоотношения с сотрудниками в России, чтобы обеспечить лучший CX для клиентов из стран Юго-Восточной Азии и Африки?" ✅ 28 сентября в 19:00 встретились с Ириной Бражниковой, оргконсультантом, бизнес-трекером, бизнес-коучем обсудили тему: "Управление изменениями в компании" ✅ 26 октября в 19:00 встретились с Натальей Павельевой, Руководителем центра облсуживания клиентов Askona обсудили тему: "Какой эффект приносит отдел претензий для бизнеса" ✅ 21 декабря в 19:00 встретился с Георгом Ламбертом HR COO в Yandex Crowd обсудили тему: "Как управлять командой на удаленке и личная эффективность руководителя" Все стримы за 2022 год можно послушать тут или в режиме подкаста на всех основных платформах. Спасибо гостям за этот 2023 год!
1 год назад
Мой идеальный руководитель Я считаю, что влияние руководителя в успехе или неудаче сотрудника не подлежит сомнению. Сотрудник обладает определенным количеством и качеством компетенций. Возможность их применить, развить или приобрести новые определяется в сотрудничестве с руководителем относительно целей и задач. Понимание руководителем нагрузки и ресурсов команды является ключом к достижению сроков и качества выполнения задач. Например, опытный специалист не способен одинаково эффективно руководить 5 проектами и делать текучку. Эту грань должен определить руководитель. За мою профессиональную карьеру у меня было немного руководителей, но среди них безусловно были профессионалы, которые помогли мне в развитии моих компетенций. 🖍️Что для меня важно получить от моего руководителя 1⃣Я хочу учиться у него. Он должен быть для меня ролевой моделью. Например, его целеустремленность и способность достигать поставленных целей, несмотря на препятствия. Однажды у меня был классный руководитель, благодаря которому я пробежал марафон и открыл этот канал 😂. Вдохновение и пример я получил от него 2⃣Фокусировка. Всегда есть множество задач, среди которых нужно выбирать наиболее важные. Фокусировать сотрудников и команду только на важных задачах, отказываясь от каких-то проектов, требует усилий, часто со стороны руководителя. У меня был руководитель, который дал мне несколько задач на развитие инструментов нашего отдела. Никто больше меня не нагружал. Инструменты были успешно реализованы в довольно короткие сроки. 3⃣Защита моих интересов. Я считаю это одним из важных аспектов. Всегда возникают конфликты, сопротивление, неприятности. Несмотря на это, руководитель должен помогать мне их решать, открывая путь к цели, если это необходимо. Это работает отлично, когда руководитель и сотрудник работают как партнеры. 🖍️Что для меня неприемлемо 1⃣Микроменеджмент в негативном смысле этого слова. Иногда микроменеджмент оправдан в зависимости от компетенций сотрудников. Но когда сотрудник обладает высокими компетенциями, а его руководитель всё время вмешивается в его работу, это нерационально. Я видел, как руководитель высокого уровня регулярно проваливался в низкоуровневые процессы (минорные встречи, постоянный контроль). Это мешает команде фокусироваться и создает ненужную ролевую модель. 2⃣Расхождения в ценностях. Часто на протяжении жизни мы замечаем, что у нас остается определенный круг общения, состоящий из людей, схожих с нами взглядами на жизнь. Был у меня руководитель, который стремился быть хорошим для всех. Это было ужасно. Мы решали важные вопросы, договаривались о позиции, а затем он возвращался и говорил, что это не нравится "Диме". Мы обсуждали заново, и всё повторялось несколько раз. Нельзя быть хорошим для всех. 3⃣Некомпетентность. Нельзя знать все, поэтому мудрые руководители нанимают экспертов и не вмешиваются в методологию работы. У меня был руководитель, который нанял хорошего эксперта в исследованиях и пытался налаживать работу по методологии. Это привело к тому, что эксперт ушел из компании через 5 месяцев. Я считаю, что в идеальном руководителе важно, чтобы он был примером для меня, помогал с фокусировкой на важных задачах и защищал мои интересы. Неприемлемо, если руководитель занимается микроменеджментом в отношении сотрудников, имеет расхождения в ценностях и проявляет некомпетентность. Здорово, если поделитесь, что для вас важно в руководителе 😊
1 год назад
🔔 Дайджест за август (прошлый дайджест за июль) Привет! Это Александр Юрьев 😉 и настало время дайджеста. Вот что было за прошлый месяц: ✅ Немного о делегировании в период моего отпуска ✅ Меня сложно удивить. Опыт с клиникой Скандинавия ✅ Как UX зависит от возраста. Отчет от Markswebb ✅ Добро пожаловать в тренды клиентского опыта 2023 от Zendesk ✅ 31.08 ко мне зашла в гости Евгения Черкашина, СEO humex. Поговорили про мифы в сервис-дизайне.
1 год назад