Найти в Дзене
Как редактировать тексты, написанные нейросетью, чтобы эффективно продавать свои услуги или товары
Я дала ChatGPT такую простую задачу (промпт): Напиши пост о том, почему нужно заказывать тексты для маркетплейсов у профессионального копирайтера, а не создавать самостоятельно с помощью нейросети. Вот результат: Почему нейросеть не заменит копирайтера на маркетплейсе Маркетплейсы – это высококонкурентная среда, где каждый товар борется за внимание. Многие продавцы пытаются сэкономить и создают описания с помощью нейросетей, но получают шаблонные тексты без эмоций, УТП и грамотного SEO.   Профессиональный копирайтер:   ✔Анализирует аудиторию – выявляет триггеры, которые заставляют покупать...
5 месяцев назад
Что отталкивает читателей каналов и блогов, и как этого избежать
Это я так сказала?! Такой была моя реакция, когда я перечитывала свои статьи тут на дзене и с ужасом обнаружила в некоторых из них назидания. Например, утрированно: «Просто берите и пишите! Это же всего лишь текст!» Назидатель как бы говорит: «Смотри, ты всё делаешь неправильно, а ещё ты нерешительный и неуклюжий, как долговязый восьмиклассник в очках. Но я тебя научу, следи за руками». Такой тон пугает и отталкивает. Напоминать себе периодически, что я не знаю всё-всё на тему, о которой пишу. Я...
7 месяцев назад
Почему в 2025 году я не хочу писать для экспертных блогов в соцсетях
В 2020 году я нырнула в очень интересное для себя направление: экспертный smm-копирайтинг. Это когда ты пишешь вместо вместе с каким-либо специалистом для его блога в социальных медиа. Например, я много работала с врачами. Бывает, ты собираешь информацию из интервью, видео, каких-то черновиков, предоставленных человеком; бывает, просишь записать голосом ответы на свои вопросы или выигрываешь созвоны «на полчасика». Иногда гуглишь, что греха таить.  Бывает и так, что клиент готов полностью делегировать тексты копирайтеру, минимально интересуясь вопросом...
7 месяцев назад
Как потреблять контент, не упуская важные новости своей ниши, и не сойти с ума
В современном диджитал-мире как бы действует правило: успеть всё, ухватить каждый инфоповод, следить за всеми 6000+ каналами в своей сфере, прочитать все на свете книжки, а то, страшно подумать, что-то упущу! 😬 Всё это порождает внутреннюю суету, усиливает тревожность, заставляет чувствовать себя «недоделанным» специалистом. Не скажу, что вывела какие-то особые правила, как обновлять знания, не поднимая давление 😅 Я пока в процессе. Это промежуточные соображения. Оставляю только то, что мне нужно именно сейчас, а не пригодится когда-нибудь может быть...
8 месяцев назад
Новая нейросеть создаёт описания товаров. Что ждёт копирайтеров, которые пишут тексты для маркетплейсов
Появилась нейронка от Wildberries (WB) и Russ, которая генерирует описание товара. Как это повлияет на работу копирайтера, который занимается текстами для карточек товаров? Моё мнение сейчас такое: минимально! Даже если подключать к работе ИИ, никто не отменял вот эти задачки живого человека: 🔵 сбор фактуры: о чём пишут покупатели этого/чужих товаров, кто все эти люди, что это за товар, зачем он на самом деле нужен (чтобы не красное словцо, а реальная польза); 🔵 сбор подробного семантического...
8 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала