Найти в Дзене
Копирайтинг для МП

Копирайтинг для МП

Всё о продвижении на маркетплейсах с помощью продающих текстов
подборка · 3 материала
7 месяцев назад
«Напишу текст в течение часа». В чём подвох такого обещания от исполнителя
Да, «текст недорого и быстро» звучит как мечта заказчика. Однако в этой статье я объясняю, почему для создания качественного текста для маркетплейса (и не только) вряд ли хватит 30-60 минут. (Только если копирайтер не вундеркинд. Я — нет 🤭. Или если не доверить процесс нейросетям. Но даже в этом случае понадобится время на кое-какие действия). Да, иногда случается, что текст нужен срочно и пишется буквально «на коленке», чтобы поставить его в качестве постоянного временного. К тому же, многое упирается в цель текста...
Почему в продажах лучше не пускать пыль в глаза
Когда начала работать с карточками товаров на маркетплейсах, ещё острее поняла, насколько глупо и неосмотрительно выдумывать небылицы, когда что-то продаёшь. Ну нельзя написать о товаре больше и круче, чем оно есть на самом деле! Это неэтично и отнимает ресурс и у автора текста, и у продавца. Ведь потом столько нервов потратишь, когда грянут гневные отзывы: «А мы думали это, а оно вон что!» Например, недавно я писала текст про сварочную маску (да-да, девушки тоже за такое берутся 🤭). Изучив карточки...
Тексты для продаж на маркетплейсах. Что писать в карточках товаров
Последнее обновление статьи: 27.06.24 Эти вопросы встают перед многими селлерами: где взять толковый контент для карточки, который поможет продавать, а не только заполнит пустоту? как выделить свой товар среди множества других похожих товаров? Да и просто выделиться недостаточно. Нужно также попасть в топ выдачи по релевантным (соответствующим товару) ключевым запросам, и уже там бороться за внимание покупателя. Тем временем алгоритмы Озон и Вайлдберриз умнеют не по дням, а по часам. Их не «обмануть» прямыми вхождениями ключевых слов через запятую и другими хитростями...