Найти в Дзене
Закреплено автором
Дайджест копирайтера
Привет всем, кто пишет! «Дайджест копирайтера» — это канал для всех, кто работает с контентом. Начиная с 2019 года мы помогаем диджитал-специалистам получать бесплатные знания и поддержку от экспертов в сфере. «Дайджест» появился как телеграм-канал, но теперь постепенно появляется и на других площадках. О чём наши материалы: - Полезные советы, которые можно внедрять и применять на практике. - Личный опыт экспертов и новичков, который вдохновляет и меняет взгляд на работу. - Актуальные исследования из сферы контент-маркетинга и SMM. А ещё ежедневно с понедельника по четверг мы публикуем подборку свежих статей, видео и подкастов в телеграм-канале. Подписывайтесь на «Дайджест копирайтера», чтобы регулярно получать бесплатные материалы для развития в профессии.
2 года назад
6 ошибок в текстах, которые убивают конверсии лендинга
Лендинг — это не просто страница с описанием продукта, а инструмент продаж. Если в тексте есть ошибки, которые мешают раскрыть ценность продукта или привести к целевому действию — конверсия лендинга падает, а значит бюджет клиента уходит в пустоту. Рассказываем, как этого избежать. Пользователь теряется, когда на лендинге много призывов к действию. Например, записаться на консультацию, скачать чек-лист и приобрести курс со скидкой. Выберите одну цель и сформулируйте один понятный CTA (Call to Action)...
2 месяца назад
Как бесплатно набрать первых подписчиков в Telegram-канал
Telegram создавался как мессенджер, поэтому в нём нет традиционной ленты для органического продвижения. Из-за этого новые каналы остаются вне поля зрения. Как поменять ситуацию и привлечь подписчиков без вложений — рассказываем. Полная информация в статье Нетологии Можно отправить ссылку с приглашением друзьям и знакомым из списка контактов или автоматически добавить в канал до 200 человек. Правда люди могут быстро отписаться, поэтому не стоит слишком рассчитывать на этот метод. Но привлекать незнакомых людей, когда число подписчиков выше нуля — морально проще...
2 месяца назад
Как мы на самом деле читаем текст на сайте
Пользователи привыкли не читать тексты, а сканировать. Это подтвердило исследование Nielsen Norman Group: 79% пользователей просматривают страницу и выхватывают нужные куски информации, и только 16% читают каждое слово. Рассказываем в карточках, по каким паттернам люди просматривают страницы и как авторам это использовать. Перевод статьи в блоге Unisender Если в тексте нет подзаголовков и списков, то пользователь скорее всего будет фиксировать взгляд сверху и слева. Такое сканирование страницы схематично напоминает заглавную латинскую F...
2 месяца назад
Как копирайтеру не утонуть в задачах и сохранить качество текстов
Когда задач становится слишком много, легко потерять фокус. Особенно если каждый день прилетают срочные правки и задания. Брать всё и сразу — плохая стратегия. Из-за спешки падает концентрация и страдает качество текстов. Чтобы работать спокойно и результативно, копирайтеру стоит научиться расставлять приоритеты в задачах. Рассказываем, как держать порядок в работе. Не каждая срочная задача влияет на результат. Поэтому в тайм-менеджменте принято оценивать не только срочность дел, но и их важность...
2 месяца назад
Текст утонул в поисковой выдаче: как копирайтеру этого избежать
Копирайтерам часто кажется, что SEO — не их задача. Им дадут ТЗ с ключами, в готовой статье расставят мета-теги, проверят скорость загрузки. Но алгоритмы поисковиков изменились и оценивают текст целиком — структуру, полезность, полноту. Теперь поисковые системы определяют, так ли полезна страница читателю и по другим факторам. Значит, на копирайтере больше ответственности — его работа напрямую влияет на позицию в выдаче. Рассказываем подробнее, как работать с текстом, чтобы он не просто хорошо читался, но и соответствовал ожиданиям Яндекса и Google...
2 месяца назад
Нужно ли использовать хэштеги в Telegram: 5 советов
Хэштеги в 2025 году по-прежнему используются для продвижения и систематизации контента. Кажется, что это устаревший инструмент: есть умные алгоритмы, поиск, рекомендации. Но если использовать хэштеги грамотно, они могут увеличить охваты и упростить навигацию. Разбираем вопрос подписчика и рассказываем, устарели ли хэштеги и как с ними работать. Хэштеги помогают объединять посты по темам. Если читатель захочет узнать больше информации — он сможет быстро найти и отсмотреть все посты по тегу. Например,...
2 месяца назад
Как применять теоретические знания на практике: 4 метода от ученых, психологов и бизнес-тренеров
Читать и сохранять посты, получать новые знания — это здорово. Но если не использовать информацию на практике, то толку от неё мало. Мы собрали методы, которые помогут планомерно добавлять новые знания и навыки в жизнь и закреплять их. Метод «Tiny Habits» социолога Би Джей Фогга работает везде, в том числе в копирайтинге. Его суть: не нужно ставить глобальные цели — важно сделать первый шаг.  Как прочитали полезный пост, попробуйте сделать хотя бы одно полезное действие. Например, если хотите обновить портфолио — добавьте 1–2 работы, а не пытайтесь сразу переделать весь документ...
6 месяцев назад
4 способа повысить вовлеченность постов: идеи для SMM-специалистов и блогеров
Вовлечённость (ER) — это показатель активности подписчиков. Если читатели часто ставят реакции, комментируют и репостят публикации, то ER растет. Значит контент попадает в «боли» аудитории. Но иногда, несмотря на интересный и полезный материал, вовлеченность аудитории стремится к нулю. Это снижает шансы попасть в раздел рекомендаций соцсетей и рекламодателей с высокими бюджетами. Вот какие действия помогут немного раскачать активность в канале или сообществе 👇🏻 Возможно, посты выходят в момент, когда у подписчиков разгар рабочего дня и нет времени листать соцсети...
6 месяцев назад
5 мифов о писательстве, в которые верят копирайтеры
На прошлом эфире попросили Яну Дворецкую сравнить работу писателя и коммерческого автора/редактора. Она рассказала, как копирайтерский и редакторский опыт помогает в литературе. Обсудили, с какими трудностями сталкиваются писатели и почему хорошо писать недостаточно. Я постоянно гналась за достижениями — как в беличьем колесе. Казалось, что сейчас приду в писательство и буду спокойно писать. Но реальность оказалась другой. Здесь тоже важно продвижение, постоянные действия, поиск возможностей. Я поняла, что покоя не будет нигде...
1058 читали · 6 месяцев назад
Как убрать «воду» из текста с помощью ChatGPT
Чтобы быстро сделать текст лаконичным и информативным, используйте этот промпт: Перепиши текст. Задача: четко, лаконично и понятно донести основную мысль до читателя. Учти следующие критерии: 1. Убери штампы, канцеляризмы. 2. Используй простые и ясные слова, понятные широкой аудитории. 3. Убирай вводные слова и лишние детали, не добавляющие смысла. 4. Следи за длиной предложений: избегай громоздких фраз, делай текст структурированным. 5. Основная мысль текста должна быть выделена, а сопутствующая информация — упрощена...
7 месяцев назад
Как искать источники для статьи с помощью ChatGPT
С 16 декабря 2024 года OpenAI сделал интернет-поиск с ChatGPT бесплатным для всех зарегистрированных пользователей. Это значит, что теперь можно легко находить фактуру для материалов — данные статистики и исследования. Чтобы начать, кликните в окне запроса на иконку «Поиска», затем введите промпт: Найди исследование со статистикой [Ваш запрос]. Дай 10 надежных и проверенных...
7 месяцев назад
Что нужно знать копирайтеру и редактору при создании статьи для ПромоСтраницы Яндекса
Рекламная статья — это формат, эффективность которого можно легко измерить в цифрах: дочитываемости и конверсии. Одна из эффективных площадок для размещения таких статей. За две минуты прочтения статьи пользователь должен захотеть узнать больше о продукте или услуге и совершить целевое действие. Задача непростая, если прежде вам не приходилось писать тексты такого формата. Рассказываем, что полезно знать автору при написании статьи для ПромоСтраницы. Это инструмент медийной рекламы. Такие статьи пишут не ради дешёвых лидов, а с целью повысить узнаваемость продукта и бренда...
11 месяцев назад