Найти в Дзене
6 ошибок в текстах, которые убивают конверсии лендинга
Лендинг — это не просто страница с описанием продукта, а инструмент продаж. Если в тексте есть ошибки, которые мешают раскрыть ценность продукта или привести к целевому действию — конверсия лендинга падает, а значит бюджет клиента уходит в пустоту. Рассказываем, как этого избежать. Пользователь теряется, когда на лендинге много призывов к действию. Например, записаться на консультацию, скачать чек-лист и приобрести курс со скидкой. Выберите одну цель и сформулируйте один понятный CTA (Call to Action)...
2 месяца назад
Как бесплатно набрать первых подписчиков в Telegram-канал
Telegram создавался как мессенджер, поэтому в нём нет традиционной ленты для органического продвижения. Из-за этого новые каналы остаются вне поля зрения. Как поменять ситуацию и привлечь подписчиков без вложений — рассказываем. Полная информация в статье Нетологии Можно отправить ссылку с приглашением друзьям и знакомым из списка контактов или автоматически добавить в канал до 200 человек. Правда люди могут быстро отписаться, поэтому не стоит слишком рассчитывать на этот метод. Но привлекать незнакомых людей, когда число подписчиков выше нуля — морально проще...
2 месяца назад
Как мы на самом деле читаем текст на сайте
Пользователи привыкли не читать тексты, а сканировать. Это подтвердило исследование Nielsen Norman Group: 79% пользователей просматривают страницу и выхватывают нужные куски информации, и только 16% читают каждое слово. Рассказываем в карточках, по каким паттернам люди просматривают страницы и как авторам это использовать. Перевод статьи в блоге Unisender Если в тексте нет подзаголовков и списков, то пользователь скорее всего будет фиксировать взгляд сверху и слева. Такое сканирование страницы схематично напоминает заглавную латинскую F...
2 месяца назад
Как копирайтеру не утонуть в задачах и сохранить качество текстов
Когда задач становится слишком много, легко потерять фокус. Особенно если каждый день прилетают срочные правки и задания. Брать всё и сразу — плохая стратегия. Из-за спешки падает концентрация и страдает качество текстов. Чтобы работать спокойно и результативно, копирайтеру стоит научиться расставлять приоритеты в задачах. Рассказываем, как держать порядок в работе. Не каждая срочная задача влияет на результат. Поэтому в тайм-менеджменте принято оценивать не только срочность дел, но и их важность...
2 месяца назад
Текст утонул в поисковой выдаче: как копирайтеру этого избежать
Копирайтерам часто кажется, что SEO — не их задача. Им дадут ТЗ с ключами, в готовой статье расставят мета-теги, проверят скорость загрузки. Но алгоритмы поисковиков изменились и оценивают текст целиком — структуру, полезность, полноту. Теперь поисковые системы определяют, так ли полезна страница читателю и по другим факторам. Значит, на копирайтере больше ответственности — его работа напрямую влияет на позицию в выдаче. Рассказываем подробнее, как работать с текстом, чтобы он не просто хорошо читался, но и соответствовал ожиданиям Яндекса и Google...
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала