Найти в Дзене
Сборник советов

Сборник советов

Практические советы для работы с текстами
подборка · 23 материала
Приемы продающего текста: 5 психологических триггеров, которые заставят читателя молниеносно купить или оформить заказ
Делимся триггерами и идеями, как применять их в маркетинговых текстах — email-рассылках, постах в соцсетях, сообщениях чат-бота и рекламе. Триггеры — это причины, которые заставляют пользователя совершить целевое действие, например, оформить заказ и записаться на мероприятие. Это слова, которые формируют в голове читателя шаблон поведения и воздействует на эмоции. Действенный способ психологического воздействия на читателя через текст. В статье поделимся примерами триггеров и идеями, как их применять...
Не только инфографика: 5 проверенных визуальных инструментов, которые помогут автору привлечь внимание к контенту + 13 сервисов
Каждый автор хотя бы раз думал: «Я только пишу тексты, зачем думать о картинках в статье?». А хороший автор передумал и работает ещё и с визуальным контентом. Рассказываю, как на читателя влияет визуал и как его создавать без навыков дизайнера. Я Наталия Харланова, автор в телеграм-канале «Дайджест копирайтера». В статье делюсь визуальными инструментами для текста, которые помогают мне заинтересовать аудиторию и показать ей ключевые идеи статьи. А еще делюсь 13 сервисами, с помощью которых вы можете создать визуальный контент...
6502 читали · 1 год назад
Всё понимаю, а объяснить не могу: 8 упражнений для копирайтера, чтобы грамотно формулировать мысли
Бывает, что в голову приходит отличная мысль, садишься её писать и… всё обрывается. Непонятно, как продолжить идею, что должно быть в следующем предложении или как это всё объяснить другими словами. Делимся упражнениями по речевому мышлению, которые помогут грамотно формулировать мысли и переносить их в текст. Определите зоны роста На способность хорошо излагать влияют знания по теме, словарный запас, навыки мышления. Если вы хорошо разбираетесь в теме, но всё равно сложно формулируете, можете определить точки своего развития...
Дзен копирайтера: как спокойно работать с новыми задачами — 5 советов от опытных копирайтеров
Видишь гору новых ТЗ и чувствуешь страх: «ты не справишься». Ещё тревожнее, когда регулярно работаешь с чем-то новым и не понимаешь, как выполнить всё хорошо и в срок. Сегодня расскажем, как не тревожиться из-за новых задач и легко к ним приступать. Завершите текущие задачи Когда получаете срочную задачу, не вовлекайтесь сразу во что-то другое: от резкого переключения внимания можно устать. Исследование Калифорнийского университета и эксперименты нейропсихологов Американской психологической ассоциации подтверждают: нужно минимум 20 минут, чтобы сконцентрироваться на новом деле...
Карьерный план копирайтера: как его составить и превратить развитие в игру — пошаговая инструкция от практика
Благодаря карьерному плану вы перестанете писать тексты за 100 ₽ за 1000 знаков, сможете отказаться от придирчивых заказчиков и не будете бояться, что вас заменят нейросети. Делимся, как составить такой план и не забросить. Советами поделилась Наталия Харланова — автор в телеграм-канале «Дайджест копирайтера». Чем полезен карьерный план-игра Изменить отношение к рутине. Некоторые задачи могут выглядеть как что-то обязательное и не всегда интересное. В игровом подходе мышление меняется. Задачи — это мой выбор...
Заголовки — боль для автора. Бывает, и идея для материала свежая, и исполнением доволен, а материал всё равно потерялся в поисковике или ленте — не угадал с заголовком. Как одним предложением заставить читателя открыть материал? Следуйте 6 правилам →