EBITDA Ozon в 2024 году превысила 40 млрд рублей Вчера Ozon Holdings PLC опубликовал свои финансовые результаты за 2024 год. Оборот вырос на 64%, показатели достигли рекордных значений. При этом компания ожидает рост оборота на 30-40% год в 2025 году. Моё внимание привлекло то, что не попало в заголовки: — «В 2024 году самой быстрорастущей товарной категорией маркетплейса стала одежда — оборот по ней за 2024 год вырос на 86% г/г». — «Число активных продавцов выросло до 600 тыс., из них более 80% проживает в регионах России». — «Объем займов, выданных клиентам финтеха, вырос почти в два раза с 46,7 млрд руб. на 31 декабря 2023 года до 89,1 млрд руб. на 31 декабря 2024 года на фоне роста спроса на кредитные продукты финтеха». — «Показатель [выручка от оказания услуг] вырос главным образом за счет существенного роста выручки от маркетинговых и информационных услуг – благодаря расширению линейки сервисов для продавцов маркетплейса она увеличилась на 99% г/г в 4 квартале 2024 года и на 95% г/г в 2024 году». Что думаете по этому поводу? Есть понимание что это значит для селлеров и для нас, финансистов? Пишите в комментариях, порассуждаем 👇
Подборка полезных постов🔥 Коллеги, сегодня решила собрать для вас самые полезные за последние месяцы, чтобы вы могли их сохранить❤️ — Кто такой финансист на маркетплейсах — Как стать востребованным финансовым специалистом на маркетплейсах — 4 главных мифа про удаленку — Как продуктивно выстроить работу из дома — Как эффективно управлять своим временем и все успевать — Разница между управленческим учетом и бухгалтерским — 7 ШАГОВ по построению управленческого учета на маркетплейсах — Детализация еженедельных отчетов — Запись эфира с селлером Сергеем Полежака — 🎙Подкаст Учёт затрат на рекламу и стоит ли в этих затратах учитывать ассоциированные конверсии