Конкурентная война: как рухнула ниша на маркетплейсах
Конкурентная война: как рухнула ниша на маркетплейсах Обещала рассказать историю, если наберёте 15 🔥 Вы набрали даже больше, поэтому рассказываю! Вообще сейчас мы смеёмся, когда вспоминаем этот случай, а тогда, конечно, было совсем не весело. В 2023 году один знакомый селлер зашёл в нишу новогодних гирлянд и украшений с относительно небольшими деньгами — около 1,5–2 млн ₽. Сами понимаете, ниша высокочувствительная, сезонная. И подготовиться к высокому сезону очень сложно, ведь никто не знает, как будут вести себя конкуренты. Знакомый ожидал хорошую выручку. В принципе, всё шло нормально — пока на рынок не вышел другой игрок...