7 ШАГОВ по построению управленческого учета на маркетплейсах📊 Регулярный анализ данных в управленческом учете позволит выявлять "узкие места", повышать прибыльность и эффективно управлять бизнесом на маркетплейсах 📈 1. Структура управленческого учета: - расписать минимальный набор необходимых отчетов; - определить источники данных и способ обработки информации 2. База для построения управленческого учета: - на каких инструментах будет выстроен управленческий учет (Excel, Googl, 1C, онлайн сервисы и программы) 3. Взаимосвязь управленческого и оперативного учета: - с какой периодичность и какие показатели будете смотреть 4. Косвенные расходы: - определяем источники данных и взаимодействие с бухгалтерской отчетностью 5. Контроль финансовых потоков: - отслеживаем своевременность и точность поступления оплат от маркетплейсов; - предотвращаем кассовые разрывы, учитывая платежи поставщикам и налоговой 6. Контроль рентабельности: - рассчитываем валовую прибыль и рентабельность по товарным группам и отдельным категориям товаров; - выявляем низкомаржинальные товары для пересмотра ценовой политики или корректировки товарной матрицы 7. Регулярный анализ данных А какие ключевые показатели рассматриваете вы? Пишите в комментариях ⤵️ Грамотные финансы💹
1 год назад