Найти в Дзене
13 фишек для автоматизации арендного бизнеса: яхты, деньги, СПБ
Аренда яхт — красивый и прибыльный, но непростой бизнес. Сезонность, десятки ручных процессов, текучка капитанов, важность удержания клиентов и сложная операционка. На примере клиента* разберем типичные проблемы арендного бизнеса и систему решений, которые мы подобрали. *Мы решали эти проблемы для компании, название которой не можем раскрывать. Но этот опыт показывает типичные проблемы, с которыми сталкиваются многие сервисные бизнесы. А сами инструменты с некоторыми допущениями можно использовать...
2 недели назад
Собрали b2b-консультанта на иврите для продажи корпоративных подарков в Израиле
Наш клиент — израильская компания, которая продает корпоративные подарки для школ и детских садов: кружки, бутылки, сумки, текстиль и другую сувенирку. Работают по всей стране, общаются с клиентами на иврите. В пиковые праздничные сезоны обращений было слишком много, и менеджеры не успевали всем отвечать. Нужно было решение, которое возьмет на себя первичный контакт и поможет быстрее обрабатывать заказы, чтобы не терять выручку из-за нехватки рук. Три ключевые проблемы клиента 1. Сезонный перегруз...
2 недели назад
Настроили 8 ускорителей и аналитику amoCRM для оптовой торговли
Компания Feliz продает оптом сладкие подарки для детей по всей России. В ассортименте — 85 видов упаковки (от мягких игрушек до фанерных коробок), 3 состава конфет под любой бюджет и 36 видов вложений. Продажи сезонные: в пик много заказов, нужно ускорять обработку и следить за качеством. В компании давно использовали amoCRM, а к нам обратились, чтобы сделать работу в системе более быстрой и удобной. Марк — собственник компании, долгие годы самостоятельно делал технические настройки в amoCRM, использовал наши виджеты и решения...
1 месяц назад
Автоматизировали продажи для производителя корейской косметики с сетью в 72 странах
Celesta — производит и продает клиническую косметику из Южной Кореи в 72 странах с ассортиментом более 1200 позиций. С таким масштабом бизнесу критично видеть весь путь клиента — от заявки до доставки — в одной системе, без ручного отслеживания и дублирования данных. К нам обратились, чтобы автоматизировать весь путь клиента в продажах и выстроить прозрачный процесс, включая логистику и продажи по отказникам. 1. Нет единой истории коммуникаций Менеджеры вели переписку с клиентами в разных чатах...
1 месяц назад
Внедрили 7 решений в автоматизации для премиального ювелирного дома Chamovskikh
Chamovskikh — ювелирный дом с давней историей, производит и продает премиум-изделия по всему миру. Продажи отлажены: собственная розница и заказы под проекты клиентов. К нам обратились не за ростом продаж, а за автоматизацией внутренних процессов. Нужно было выстроить систему формирования заявок для производства, наладить контроль исполнения заявок и поддержать ритм производства, которое расписано на три года вперед. Проблема У компании работа исторически шла через Bitrix, где хранилось больше 6000 товаров с параметрами и фотографиями...
2 месяца назад
Объединили пять 1С-ок в одной amoCRM
«Ленинерт» поставляет нерудные материалы для строительных организаций Северо-Западного региона, а также оказывает услуги консалтинга в этой сфере. У компании 5 баз 1С, сложные логистические задачи и сотни документов. Сотрудники вынуждены переключаться между 1С и amoCRM для проверки оплат, формирования счетов и согласования поставок, что замедляет процессы и увеличивает число ошибок. Заказчик попросил нас устранить хаос в управлении данными, чтобы сохранить лидерские позиции на своем рынке. Компания использует 5 юридических лиц, каждое из которых ведет учет в отдельной информационной базе 1С...
3 месяца назад
Построили «рекламную машину» для комплекса отдыха Aqua Forest
Aqua Forest — комплекс для отдыха под Ижевском с панорамными домиками и водными зонами, включая баню, бассейн и купель. Есть готовые решения для отдыха и под праздники клиентов. В сезон число заявок со всех источников легко переваливает за 1000 в месяц. А вот система работы с этими заявками и система рекламной аналитики долгое время не была настроена. В компанию пришел новый директор по маркетингу — Артем Смирнов. Он связался с нами, чтобы упорядочить работу в продажах у Аквафореста «от и до». Информация...
3 месяца назад
Мгновенное заполнение номенклатуры с помощью AI
Компания в сфере автозапчастей работает со сделками, в которые включены сразу много товаров —  список позиций формируется под конкретную сделку. Документ с номенклатурой содержит строки с товарными позициями: наименование, количество, характеристики и т.д. Компания хотела автоматизировать обработку номенклатур, чтобы данные в карточку сделки попадали быстро и без ошибок. Менеджеры вручную переносили данные из таблиц: копировали названия товаров, количество, характеристики — и вставляли это все в карточку сделки...
3 месяца назад
Внедрили контроль качества звонков в отделе продаж, выявили системные проблемы и спасли сделку на 130 000р.
Компания Технодрев продает древесину, в том числе окрашенную и обработанную маслами, крепеж и комплектующие, а также готовые решения типа деревянных бань. Разбирались с телефонией и узнали о нашей услуге контроля качества звонков. В результате обратились с задачей — проверить качество работы менеджеров: были сомнения, что некоторые не справляются с заявками, теряют интерес клиентов или не дожимают до сделки. Руководство хотело дать ускорение отделу и понять, кто где теряются заказы. У компании...
4 месяца назад
Как в amoCRM избавиться от отвала клиентов на 35%
Intech строит стильные дома по технологии «фахверк». Дом собирают, как конструктор лего: компоненты производят на заказ, доставляют до участка и монтируют. В сборке участвует много людей: возникает путаница и отвал клиентов на высоком чеке. Мы добавили эти 3 инструмента в amoCRM — и отвал клиентов снизился на 35%. Как проходит покупка дома Intech? От выбора дома до монтажа проходит около 6 месяцев. И все это время к сборке дома участвуют разные сотрудники: менеджеры, архитекторы, бригадиры, строители, дизайнеры, монтажники...
1 год назад
3 решения, которые реально помогают продажам в amoCRM
Еще не родился искусственный интеллект, который полностью заменит менеджеров в отделе продаж. Но уже есть «умные автоматизации» для amoCRM, где роботы помогают людям продавать больше. Звучит невероятно? Знакомьтесь с 3-мя из них. Нет лучшего времени поговорить с клиентом о товаре, чем момент, когда он открыл КП. Клиент выбрал удобное для себя время, узнал о вас, изучил оффер, загорелся или засомневался — классно было бы ему тут же позвонить и обсудить детали. Как вычислить этот идеальный момент? На помощь придет виджет «Почтовик»: он отследит момент открытия письма и всех вложений...
1 год назад
Эти 7 инструментов amoCRM помогли поднять продажи товара
«Альфапол» производит промышленные полы и настенные материалы со средним чеком от 1 000 000 + рублей. Полы покупают крупные клиенты: от космодрома Восточный до Газпрома. Эти 7 инструментов в amoCRM помогли поднять продажи дорогого товара. Компания получает заявки на полы с сайта, телефонии, мессенджеров и других каналов. Мы создали 2 основные воронки продаж в amoCRM, куда попадают все заявки. В первой «Теплые клиенты», с которыми идет работа прямо сейчас. Во второй «Холодные клиенты и отказники» — их менеджеры догревают рассылками и бонусами...
1 год назад