Найти в Дзене
Внедрили 7 решений в автоматизации для премиального ювелирного дома Chamovskikh
Chamovskikh — ювелирный дом с давней историей, производит и продает премиум-изделия по всему миру. Продажи отлажены: собственная розница и заказы под проекты клиентов. К нам обратились не за ростом продаж, а за автоматизацией внутренних процессов. Нужно было выстроить систему формирования заявок для производства, наладить контроль исполнения заявок и поддержать ритм производства, которое расписано на три года вперед. Проблема У компании работа исторически шла через Bitrix, где хранилось больше 6000 товаров с параметрами и фотографиями...
2 недели назад
Объединили пять 1С-ок в одной amoCRM
«Ленинерт» поставляет нерудные материалы для строительных организаций Северо-Западного региона, а также оказывает услуги консалтинга в этой сфере. У компании 5 баз 1С, сложные логистические задачи и сотни документов. Сотрудники вынуждены переключаться между 1С и amoCRM для проверки оплат, формирования счетов и согласования поставок, что замедляет процессы и увеличивает число ошибок. Заказчик попросил нас устранить хаос в управлении данными, чтобы сохранить лидерские позиции на своем рынке. Компания использует 5 юридических лиц, каждое из которых ведет учет в отдельной информационной базе 1С...
1 месяц назад
Построили «рекламную машину» для комплекса отдыха Aqua Forest
Aqua Forest — комплекс для отдыха под Ижевском с панорамными домиками и водными зонами, включая баню, бассейн и купель. Есть готовые решения для отдыха и под праздники клиентов. В сезон число заявок со всех источников легко переваливает за 1000 в месяц. А вот система работы с этими заявками и система рекламной аналитики долгое время не была настроена. В компанию пришел новый директор по маркетингу — Артем Смирнов. Он связался с нами, чтобы упорядочить работу в продажах у Аквафореста «от и до». Информация...
1 месяц назад
Мгновенное заполнение номенклатуры с помощью AI
Компания в сфере автозапчастей работает со сделками, в которые включены сразу много товаров —  список позиций формируется под конкретную сделку. Документ с номенклатурой содержит строки с товарными позициями: наименование, количество, характеристики и т.д. Компания хотела автоматизировать обработку номенклатур, чтобы данные в карточку сделки попадали быстро и без ошибок. Менеджеры вручную переносили данные из таблиц: копировали названия товаров, количество, характеристики — и вставляли это все в карточку сделки...
1 месяц назад
Внедрили контроль качества звонков в отделе продаж, выявили системные проблемы и спасли сделку на 130 000р.
Компания Технодрев продает древесину, в том числе окрашенную и обработанную маслами, крепеж и комплектующие, а также готовые решения типа деревянных бань. Разбирались с телефонией и узнали о нашей услуге контроля качества звонков. В результате обратились с задачей — проверить качество работы менеджеров: были сомнения, что некоторые не справляются с заявками, теряют интерес клиентов или не дожимают до сделки. Руководство хотело дать ускорение отделу и понять, кто где теряются заказы. У компании...
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала