Найти в Дзене
 Кейсы внедрений amoCRM

Кейсы внедрений amoCRM

Здесь команда делится опытом — как, используя amoCRM и облачные сервисы, можно увеличить показатели компании используя те же ресурсы. Реальные кейсы и отзывы клиентов.
подборка · 9 материалов
2 недели назад
13 фишек для автоматизации арендного бизнеса: яхты, деньги, СПБ
Аренда яхт — красивый и прибыльный, но непростой бизнес. Сезонность, десятки ручных процессов, текучка капитанов, важность удержания клиентов и сложная операционка. На примере клиента* разберем типичные проблемы арендного бизнеса и систему решений, которые мы подобрали. *Мы решали эти проблемы для компании, название которой не можем раскрывать. Но этот опыт показывает типичные проблемы, с которыми сталкиваются многие сервисные бизнесы. А сами инструменты с некоторыми допущениями можно использовать...
2 недели назад
Собрали b2b-консультанта на иврите для продажи корпоративных подарков в Израиле
Наш клиент — израильская компания, которая продает корпоративные подарки для школ и детских садов: кружки, бутылки, сумки, текстиль и другую сувенирку. Работают по всей стране, общаются с клиентами на иврите. В пиковые праздничные сезоны обращений было слишком много, и менеджеры не успевали всем отвечать. Нужно было решение, которое возьмет на себя первичный контакт и поможет быстрее обрабатывать заказы, чтобы не терять выручку из-за нехватки рук. Три ключевые проблемы клиента 1. Сезонный перегруз...
1 месяц назад
Настроили 8 ускорителей и аналитику amoCRM для оптовой торговли
Компания Feliz продает оптом сладкие подарки для детей по всей России. В ассортименте — 85 видов упаковки (от мягких игрушек до фанерных коробок), 3 состава конфет под любой бюджет и 36 видов вложений. Продажи сезонные: в пик много заказов, нужно ускорять обработку и следить за качеством. В компании давно использовали amoCRM, а к нам обратились, чтобы сделать работу в системе более быстрой и удобной. Марк — собственник компании, долгие годы самостоятельно делал технические настройки в amoCRM, использовал наши виджеты и решения...
1 месяц назад
Автоматизировали продажи для производителя корейской косметики с сетью в 72 странах
Celesta — производит и продает клиническую косметику из Южной Кореи в 72 странах с ассортиментом более 1200 позиций. С таким масштабом бизнесу критично видеть весь путь клиента — от заявки до доставки — в одной системе, без ручного отслеживания и дублирования данных. К нам обратились, чтобы автоматизировать весь путь клиента в продажах и выстроить прозрачный процесс, включая логистику и продажи по отказникам. 1. Нет единой истории коммуникаций Менеджеры вели переписку с клиентами в разных чатах...
2 месяца назад
Внедрили 7 решений в автоматизации для премиального ювелирного дома Chamovskikh
Chamovskikh — ювелирный дом с давней историей, производит и продает премиум-изделия по всему миру. Продажи отлажены: собственная розница и заказы под проекты клиентов. К нам обратились не за ростом продаж, а за автоматизацией внутренних процессов. Нужно было выстроить систему формирования заявок для производства, наладить контроль исполнения заявок и поддержать ритм производства, которое расписано на три года вперед. Проблема У компании работа исторически шла через Bitrix, где хранилось больше 6000 товаров с параметрами и фотографиями...
3 месяца назад
Объединили пять 1С-ок в одной amoCRM
«Ленинерт» поставляет нерудные материалы для строительных организаций Северо-Западного региона, а также оказывает услуги консалтинга в этой сфере. У компании 5 баз 1С, сложные логистические задачи и сотни документов. Сотрудники вынуждены переключаться между 1С и amoCRM для проверки оплат, формирования счетов и согласования поставок, что замедляет процессы и увеличивает число ошибок. Заказчик попросил нас устранить хаос в управлении данными, чтобы сохранить лидерские позиции на своем рынке. Компания использует 5 юридических лиц, каждое из которых ведет учет в отдельной информационной базе 1С...