Найти тему
Тренинги, коучинг и менторинг для повышения или изменения компетенций продавцов
Ты всегда готов оказать помощь своим сотрудникам. Тебе приходится многое им разъяснять, наставлять, мотивировать и контролировать. Но после совместного общения с их клиентами ты опять начинаешь разъяснять, наставлять, мотивировать и контролировать их работу. Однажды ты понимаешь, что тратишь на все это слишком много времени, которого тебе так не хватает для своей работы. Доверь своих сотрудников таким же, как ты профессионалам, которые занимаются исключительно развитием специалистов по продажам...
2 года назад
Внедрение CRM в отделе продаж
Система CRM - это не только и не столько база клиентов и средство коммуникации с клиентами и с другими подразделениями компании, что обычно и происходит с этим важнейшим ресурсом для любой коммерческой организации. Правильно настроенная система CRM призвана быть твоим основным богатством, инструментом, показывающим профессионализм твоей компании на рынке, значимость твоего продукта, важность твоего клиента и, конечно же, компетентность твоего специалиста по продажам...
2 года назад
Внедрение KPI для сотрудников отдела продаж
Сколько бы клиентов ты не имел в CRM, твои менеджеры работают максимум с 20 % всей базы, рассказывая тебе про закон Парето или еще какие - нибудь ''умные'' сказки. Ты не объективно оцениваешь качество работы этих менеджеров и начинаешь нанимать еще на оставшиеся 80 %. Но новые менеджеры формируют из базы свою ''золотую'' десятку, свой пул клиентов, от которых они имеют больший % и продолжают работать исключительно с ними. Ты инвестируешь в рекламу или телемаркетинг, получаешь лиды, которые не обрабатываются...
2 года назад
ВНЕДРЕНИЕ CRM Система CRM - это не только и не столько база клиентов и средство коммуникации с клиентами и с другими подразделениями компании, что обычно и происходит с этим важнейшим ресурсом для любой коммерческой организации. Правильно настроенная система CRM призвана быть твоим основным богатством, инструментом, показывающим профессионализм твоей компании на рынке, значимость твоего продукта, важность твоего клиента и, конечно же, компетентность твоего специалиста по продажам. Важнейшими задачами CRM являются помощь для качественной работы менеджера по продажам и всесторонняя аналитика для его руководителя. Какие процессы в CRM необходимо зарегистрировать для продавцов? Как нужно контролировать эти процессы и этих продавцов? Что в CRM должно быть для руководителя и что для его менеджера? Отправь в компанию ТМ КЛИЕНТ алгоритм техническое задание, заполнив наш бланк с нашей помощью. #crm
2 года назад
ВНЕДРЕНИЕ KPI Сколько бы клиентов ты не имел в CRM, твои менеджеры работают максимум с 20 % всей базы, рассказывая тебе про закон Парето или еще какие - нибудь ''умные'' сказки. Ты не объективно оцениваешь качество работы этих менеджеров и начинаешь нанимать еще на оставшиеся 80 %. Но новые менеджеры формируют из базы свою ''золотую'' десятку, свой пул клиентов, от которых они имеют больший % и продолжают работать исключительно с ними. Ты инвестируешь в рекламу или телемаркетинг, получаешь лиды, которые не обрабатываются или обрабатываются формально, чаще всего с занесением контакта, постановкой закрытого вопроса и закрытием лида как некачественного. Твое богатство - твоя база потенциальных клиентов растет только в твоем CRM, а работают с ней и получают твои деньги твои конкуренты. Ты же даешь лишь возможность заработать своим менеджерам и помогаешь найти для них их зону комфорта. Почему же так происходит? Ты платишь % с продаж (с суммы сделки, маржи - не важно) и считаешь, что менеджер должен быть мотивирован на получение большего дохода. Это не так! Если менеджер понимает такую мотивацию, то он в итоге будет работать на себя, иначе говоря, к тебе такие менеджеры не придут. Работа в найме подразумевает качественную исполнительную работу. Тебе нужны настоящие исполнители и негатива в этой характеристике нет. Внедри KPI для своих сотрудников отдела продаж. Избавь себя и своего РОПа от создания формул и получи готовое решение формы KPI - файл Excel с 5 целевыми настройками. Каждая цель имеет свой вес в % и диапазон выполнения от 0 % до 150 % - форма подсчитает любой процент выполнения, до сотых значений, т.е., например, 54,21 %, 97,34 % или 133,96 % и. т.д. Прежде чем принять решение, удели некоторое время и ознакомься с презентацией формы KPI в формате PDF. #kpi
2 года назад
"СТОЛЬКО ВОПРОСОВ К НАШИМ ПРОДАЖАМ..." Прежде чем осваивать всевозможные техники продаж ты должен изучить основы и принципы методологии продаж, разделить свое общение с клиентом на этапы и усвоить значимость каждого из них. #этапыпродаж #техникапродаж #нетпродаж
2 года назад
"ПРОДАВЕЦ. КАССИР ИЛИ МЕНЕДЖЕР" Тебе важно знать, как не потерять обретенные навыки хорошего продавца, не позволить себе спуститься до компетенций обычного операциониста, кассира или еще хуже всезнающего с остатками былого энтузиазма "ветерана" продаж. #менеджерпопродажам #продаван #ленивыйпродавец
2 года назад
"МОТИВАЦИЯ. ОКЛАД ИЛИ %" Став руководителем или будучи собственником компании ты узнаешь, что то и как мотивирует тебя, не всегда работает в отношении твоих сотрудников, что они не разделяют твоих ценностей, но ты обязательно вовремя с этим справишься, так в каждом специалисте ты будешь распознавать "полевого" продавца или администратора продаж, карьериста или командного игрока и т.д., каждый из них будет для тебя полезен, имея нужную мотивацию, например т.н. стимул "завтрашней радости", описанный российским педагогом Антоном Семеновичем Макаренко. #мотивация #kpi #процентспродаж
2 года назад
"АРГУМЕНТ ЛОЖНЫЙ И НЕСЛОЖНЫЙ" Ты чаще, чем клиент думаешь о цене на свой товар во время встречи, а ведь заниженная цена, скидка на товар или услугу или всевозможный бонус должны быть самыми последними из имеющихся аргументов при продаже. #цена #скидка #дорого
2 года назад
"ФРИЛАНС. НАВЫКИ ВЕДЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ И ПРОДАЖ" Ты точно знаешь, что ты умеешь делать хорошо, насколько ты можешь быть полезным для своего клиента или работодателя, но тебе еще грамотно и доходчиво нужно ему об этом рассказать, он же сам не спрашивает и, как тебе кажется, даже не интересуется. #фриланс #удаленнаяработа #дистанционныепереговоры
2 года назад
"ИНТРОВЕРТ. НАВЫКИ ВЕДЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ И ПРОДАЖ" Даже самый злой клиент не считает твое нежелание звонить и встречаться твоим недостатком, молчи себе на здоровье, ведь клиенту, как и тебе, важен продуктивный контакт, который ты точно сможешь с ним без труда наладить. #интроверт #боюсьобщаться #письменныепереговоры
2 года назад
"ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ" Все мы избегаем кошмара, связанного с воспоминаниями о школьной доске и табуретке, но если тебе нравится общаться и спорить со своим другом или с двумя, а может быть и с тремя друзьями, то для тебя настанет время, когда ты будешь давать мастер - класс перед аудиторией с пятьюстами благодарных последователей. #публичноевыступление #презентация #боюсьвыступать
2 года назад