Найти в Дзене
Тренинги, коучинг и менторинг для повышения или изменения компетенций продавцов
Ты всегда готов оказать помощь своим сотрудникам. Тебе приходится многое им разъяснять, наставлять, мотивировать и контролировать. Но после совместного общения с их клиентами ты опять начинаешь разъяснять, наставлять, мотивировать и контролировать их работу. Однажды ты понимаешь, что тратишь на все это слишком много времени, которого тебе так не хватает для своей работы. Доверь своих сотрудников таким же, как ты профессионалам, которые занимаются исключительно развитием специалистов по продажам...
3 года назад
Внедрение CRM в отделе продаж
Система CRM - это не только и не столько база клиентов и средство коммуникации с клиентами и с другими подразделениями компании, что обычно и происходит с этим важнейшим ресурсом для любой коммерческой организации. Правильно настроенная система CRM призвана быть твоим основным богатством, инструментом, показывающим профессионализм твоей компании на рынке, значимость твоего продукта, важность твоего клиента и, конечно же, компетентность твоего специалиста по продажам...
3 года назад
Внедрение KPI для сотрудников отдела продаж
Сколько бы клиентов ты не имел в CRM, твои менеджеры работают максимум с 20 % всей базы, рассказывая тебе про закон Парето или еще какие - нибудь ''умные'' сказки. Ты не объективно оцениваешь качество работы этих менеджеров и начинаешь нанимать еще на оставшиеся 80 %. Но новые менеджеры формируют из базы свою ''золотую'' десятку, свой пул клиентов, от которых они имеют больший % и продолжают работать исключительно с ними. Ты инвестируешь в рекламу или телемаркетинг, получаешь лиды, которые не обрабатываются...
3 года назад
ВНЕДРЕНИЕ CRM Система CRM - это не только и не столько база клиентов и средство коммуникации с клиентами и с другими подразделениями компании, что обычно и происходит с этим важнейшим ресурсом для любой коммерческой организации. Правильно настроенная система CRM призвана быть твоим основным богатством, инструментом, показывающим профессионализм твоей компании на рынке, значимость твоего продукта, важность твоего клиента и, конечно же, компетентность твоего специалиста по продажам. Важнейшими задачами CRM являются помощь для качественной работы менеджера по продажам и всесторонняя аналитика для его руководителя. Какие процессы в CRM необходимо зарегистрировать для продавцов? Как нужно контролировать эти процессы и этих продавцов? Что в CRM должно быть для руководителя и что для его менеджера? Отправь в компанию ТМ КЛИЕНТ алгоритм техническое задание, заполнив наш бланк с нашей помощью. #crm
3 года назад
ВНЕДРЕНИЕ KPI Сколько бы клиентов ты не имел в CRM, твои менеджеры работают максимум с 20 % всей базы, рассказывая тебе про закон Парето или еще какие - нибудь ''умные'' сказки. Ты не объективно оцениваешь качество работы этих менеджеров и начинаешь нанимать еще на оставшиеся 80 %. Но новые менеджеры формируют из базы свою ''золотую'' десятку, свой пул клиентов, от которых они имеют больший % и продолжают работать исключительно с ними. Ты инвестируешь в рекламу или телемаркетинг, получаешь лиды, которые не обрабатываются или обрабатываются формально, чаще всего с занесением контакта, постановкой закрытого вопроса и закрытием лида как некачественного. Твое богатство - твоя база потенциальных клиентов растет только в твоем CRM, а работают с ней и получают твои деньги твои конкуренты. Ты же даешь лишь возможность заработать своим менеджерам и помогаешь найти для них их зону комфорта. Почему же так происходит? Ты платишь % с продаж (с суммы сделки, маржи - не важно) и считаешь, что менеджер должен быть мотивирован на получение большего дохода. Это не так! Если менеджер понимает такую мотивацию, то он в итоге будет работать на себя, иначе говоря, к тебе такие менеджеры не придут. Работа в найме подразумевает качественную исполнительную работу. Тебе нужны настоящие исполнители и негатива в этой характеристике нет. Внедри KPI для своих сотрудников отдела продаж. Избавь себя и своего РОПа от создания формул и получи готовое решение формы KPI - файл Excel с 5 целевыми настройками. Каждая цель имеет свой вес в % и диапазон выполнения от 0 % до 150 % - форма подсчитает любой процент выполнения, до сотых значений, т.е., например, 54,21 %, 97,34 % или 133,96 % и. т.д. Прежде чем принять решение, удели некоторое время и ознакомься с презентацией формы KPI в формате PDF. #kpi
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала