Найти в Дзене
ИНСТРУМЕНТЫ

ИНСТРУМЕНТЫ

Внедрение CRM и KPI для сотрудников отдела продаж
подборка · 2 материала
Внедрение CRM в отделе продаж
Система CRM - это не только и не столько база клиентов и средство коммуникации с клиентами и с другими подразделениями компании, что обычно и происходит с этим важнейшим ресурсом для любой коммерческой организации. Правильно настроенная система CRM призвана быть твоим основным богатством, инструментом, показывающим профессионализм твоей компании на рынке, значимость твоего продукта, важность твоего клиента и, конечно же, компетентность твоего специалиста по продажам...
Внедрение KPI для сотрудников отдела продаж
Сколько бы клиентов ты не имел в CRM, твои менеджеры работают максимум с 20 % всей базы, рассказывая тебе про закон Парето или еще какие - нибудь ''умные'' сказки. Ты не объективно оцениваешь качество работы этих менеджеров и начинаешь нанимать еще на оставшиеся 80 %. Но новые менеджеры формируют из базы свою ''золотую'' десятку, свой пул клиентов, от которых они имеют больший % и продолжают работать исключительно с ними. Ты инвестируешь в рекламу или телемаркетинг, получаешь лиды, которые не обрабатываются...