Найти в Дзене
Клиенты врут, когда говорят “хочу новенькое” — они хотят, чтобы их наконец поняли
— Покажите что-нибудь новенькое! — говорит клиент. А через 5 минут уходит… потому что новенькое ему не нужно. Ему нужно, чтобы вы наконец услышали, что он на самом деле просит. Если в личной жизни этот вопрос звучит обыденно, то в продажах зачастую приводит к ... отказу клиента. Не спешите вываливать новинки, начните с приветливого диалога. «Новинки» - это и манипуляция, и возражение клиента. Если мы презентуем новинки, то не факт, что клиент хотел именно это, и не факт, что для него это что-то новенькое: - Что новенького у вас? - Вот завезли новую коллекция пальто...
1 месяц назад
Как понять о чем говорят продажники?
1 месяц назад
Как избежать ошибок, на которых вы теряете деньги. Кейс, который стоит прочитать всем! Беседую с девушкой. Она - маркетолог, к ней каждый день приходят запросы: “А вы можете настроить рекламу, чтобы пришли клиенты?” В основном это сарафанка, рекомендации. Каждый день ей пишут новые люди. И при этом она говорит мне: “Клиентов у меня мало.” 🤨 Стоп. — “Подожди, ты же сама сказала, что тебе пишут каждый день? Как так?” Она отвечает: “Да, но им всем наверное дорого. Это не моя аудитория. Я консультирую и они не покупают. Я хочу сделать канал, собирать туда подписчиков, лить туда трафик и уже оттуда записывать людей на консультации.” И вот тут я просто в шоке. — “Зачем тебе лить трафик на канал? Что потом?” — “Ну, контентная воронка, люди будут читать, прогреваться и оставлять заявки.” 🤯 — “Но к тебе уже СЕЙЧАС приходят заявки. Почему ты им не продаёшь в момент обращения?” Тишина. Она зависла. Понимаете? Она - маркетолог. Умеет строить воронки. Но сапожник без сапог: маркетолог без клиентов. И главная ее слепая зона: Воронка продаж строится не в канале. А прямо в диалоге с клиентом. За один разговор — в звонке или переписке — можно провести человека от “кто вы?” до “давайте счёт”. И не нужно месяцами выдавливать контент, чтобы “прогреть аудиторию”. Ваши сарафанные клиенты - это уже трафик. Они пришли к вам по рекомендации, уже доверяют, и единственное, что им нужно - ваша уверенность и предложение. Маркетолог из кейса потеряла десятки тысяч просто потому, что искала клиентов снаружи, в то время как они уже каждый день стучались к ней сами. ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖ А вы замечали за собой такую ошибку? Когда клиенты уже рядом, но кажется, что “ещё рано продавать”?
1 месяц назад
Стоит ли называть цену сразу? Разбор реального диалога с клиентом
Продажи в переписке — одна из самых больных тем для экспертов, менеджеров и предпринимателей. Клиент пишет: «Сколько стоит?» — и тут начинается самое интересное. Кто-то сразу «сбрасывает» цену и получает молчание в ответ. Кто-то пытается обойтись без конкретики — и раздражает клиента. А как правильно? Стоит ли озвучивать стоимость сразу или лучше выждать момент? В этой статье я разбираю реальный диалог с клиентом и показываю, как вести продажи в переписке так, чтобы человек сам хотел продолжить разговор...
3 месяца назад
Запрет рекламы в Instagram*: что можно, что нельзя и как продавать без штрафов
*Instagram — признан экстремистской организацией в РФ С 1 сентября 2025 года в Instagram действует жёсткий запрет на рекламу. Многие предприниматели до сих пор не понимают, что попадают под это определение, а что — нет. Разберёмся простыми словами: реклама и информирование — это не одно и то же. И именно эта разница решает, придёт ли к вам ФАС. Чем реклама отличается от информирования. Информирование — это когда вы просто рассказываете о своём товаре или услуге: что есть в наличии, какие характеристики, где посмотреть каталог...
4 месяца назад
Конкуренты — это хорошо. Главное, понимать свою настоящую задачу в бизнесе. Многие эксперты и предприниматели вздрагивают, когда слышат: "Вышел новый курс по твоей теме", "Они тоже проводят марафоны", "Да у всех все одинаковое". Что ты чувствуешь в такие моменты? Неуверенность? Злость? Усталость от гонки? Но конкуренция — это не война, а зеркало, которое показывает тебе, где ты притормозил. Где начал думать, что «и так сойдёт» и где-то недорабатываешь. На самом деле, у тебя всего две задачи: ▫️Быть ближе к своему клиенту, чем кто-либо другой. ▫️Быть быстрее в реакции, в экспериментах, в тестах гипотез. Клиенты уходят не потому, что у кого-то «качественнее» или «дешевле». Если ты ближе и быстрее — ты побеждаешь. Люди покупают у тех, кто с ними на связи, кто понимает их боль, знает их мечту и не теряет живой энергии, даже когда в ленте снова чья-то распродажа лотов или «прорыв года». Конкуренты нужны, чтобы ты проснулся. Чтобы ты вспомнил, зачем ты всё начал. А дальше — вопрос выбора: бежать от конкуренции, или использовать её как стимул стать версией себя ×10. Если ты чувствуешь, что готов выйти из спячки, что хочешь продавать с уверенностью, говорить с клиентами на одном языке и быть на шаг впереди — присоединяйся к Азбуке продаж. Прокачивая продажи, работая вовлеченно и клиентоориентировано, вы становитесь тем, к кому приходят снова и снова.
5 месяцев назад
Аргументация в продажах. Как называть цену?
Почему клиент не покупает? Иногда не потому, что дорого. А потому что он не понял, за что платит. В видео-уроке я рассказываю, как аргументировать цену спокойно, чётко и без внутреннего конфликта. Аргументация — это не уговаривание и не манипуляция. Это объяснение ценности твоей услуги на языке выгоды клиента. Если ты эксперт и тебе сложно говорить о цене — этот навык критически важен. Особенно если ты эксперт (психолог, коуч, стилист, фрилансер, маркетолог и пр). Смотри видео полностью, чтобы пройти урок с примерами и комментариями...
5 месяцев назад
Маркетинговые тренды 2025: как продвигать бизнес в условиях кризиса и роста конкуренции
Этот текст — расшифровка подкаста бизнес-тренера Юлии Черемисиной, адаптированная с помощью нейросетей. Оригинал с голосом автора и живыми примерами — по ссылке Цены на рекламу растут, конкуренция усиливается, привычные инструменты уже не дают результата. Но маркетинг не умер — он стал умнее, системнее и требовательнее к качеству. В этом материале разберём ключевые маркетинговые тренды 2025 года, которые помогут предпринимателям и экспертам адаптироваться к новой реальности и продолжать зарабатывать...
5 месяцев назад
Что сказать клиенту, если он говорит: «Дорого»
💬 Ну, конечно, я подумаю… Но это, конечно, дороговато. Ситуация знакома? Вы презентовали продукт, клиент слушал, вроде бы заинтересован, а далее потом говорит: «дорого». И внутри у вас смятение, лихорадочные мысли, что же ответить, желание уступить и переубедить клиента. Что говорить клиенту, когда он сомневается из-за цены? Как не оправдываться и не делать скидку? Один прием "пауза" помогает сохранить уверенность, не обесценить себя и при этом не вступать в споры. На консультации ко мне пришла стилистка...
5 месяцев назад
5 способов выяснить реальные потребности клиента и повысить продажи.
Прослушать в виде подкаста Понимание потребностей клиента — ключевой элемент успешных продаж и маркетинга. Многие эксперты сталкиваются с проблемой, когда клиент заинтересован в продукте, но процесс покупки останавливается на этапе оплаты. В этой статье мы рассмотрим, почему так происходит и какие методы помогут глубже понять желания и мотивации клиентов. От классического Customer Development до современных подходов, таких как Jobs to Be Done, а также быстрых и прикладных способов, которые подойдут как новичкам, так и опытным продавцам...
5 месяцев назад
Как уверенно озвучить цену и перестать делать скидки в Мурманске
Если ты из Мурманска и торгуешь услугами или товарами, наверняка сталкиваешься с тем, что озвучить цену - как признаться в неудаче. А скидку предлагаешь чуть ли не в первом диалоге. Такая модель - прямая дорога в ноль. Как это меняется? Вот реальный сценарий: 1. Пойми запрос клиента — прежде, чем назвать цену Вопросы из разряда какой у вас бюджет - не работают. все скажут мне среднее или подешевле. Даже те, кто захочет премиум. А захочет ли - зависит от работы продавца. У нас же как говорят: я на Севере всю жизнь не собираюсь жить, мне вкладываться не выгодно...
5 месяцев назад
Как увеличить продажи в Мурманске: проверенные техники от бизнес‑тренера Юлии Черемисиной
Ты в Мурманске. Клиенты вроде бы есть, но деньги не растут. Заявок мало, закрываемость хромает, продавцы «не могут» или «стесняются». Всё упирается в одно - продажи не работают так, как должны. Что делать? Разберем по шагам. Я, Юлия Черемисина, 14 лет работаю в продажах и тренирую команды. И знаю, как именно растут продажи у малого бизнеса в Мурманске, так как сама - действующий предприниматель. 1. Выкинь «продаю всем» - начни продавать конкретным людям. Большинство бизнесов в Мурманске таргетят «всех»...
5 месяцев назад