Возражения. «Это дорого!» — что делать, когда клиент возражает?
Азбука продаж
Смотрите урок и становитесь участником бесплатного челленджа "Азбука продаж".
33 темы — 33 навыка, которые прокачают твои продажи без чувства вины и лишних действий, от которых выгораешь.
Подписывайся, чтобы не пропустить следующие видео
подборка · 4 материала
Аргументация в продажах. Как называть цену?
Почему клиент не покупает? Иногда не потому, что дорого. А потому что он не понял, за что платит.
В видео-уроке я рассказываю, как аргументировать цену спокойно, чётко и без внутреннего конфликта.
Аргументация — это не уговаривание и не манипуляция.
Это объяснение ценности твоей услуги на языке выгоды клиента.
Если ты эксперт и тебе сложно говорить о цене — этот навык критически важен. Особенно если ты эксперт (психолог, коуч, стилист, фрилансер, маркетолог и пр).
Смотри видео полностью, чтобы пройти урок с примерами и комментариями...