Найти в Дзене
Кейс по ПромоСтраницам. 2,7 млн выручки и ДРР 23% для турецкого бренда уходовой косметики
Получили 120к переходов на карточку WB по 6,5 рублей и 2400+ продаж за 2 месяца продвижения. Достигли целевых показателей: цены перехода на карточку до 7 рублей и ДРР ниже 30%. Через серию тестов нашли оптимальную стратегию продвижения и масштабировали ее на других продуктах бренда. А также увеличили трафик за счет подменного артикула в тексте — продажи дают не только ссылки (!). Читайте и узнайте, как получать недорогие продажи с ПромоСтраниц при CPC на уровне посевов. Что в кейсе: — Проверенная стратегия для продвижения селлера на ПромоСтраницах...
10 часов назад
Кейс селлера на ПромоСтраницах. 200к переходов на карточку, CPC 9,5 рублей, +41,5% рост числа запросов.
Трафик на маркетплейсы для бытовой химии GRASS Испытали новый рекламный инструмент для селлеров — Яндекс ПромоСтраницы (ЯПС). Получили показатели трафика на уровне посевов и даже лучше. Цена перехода на WB составила 9,5 рублей. Контекст. Раньше мы продвигали товары с маркетплейсов преимущественно на посевах в ВК. Последние месяцы результаты на Маркет-платформе и AdBlogger просели, и мы начали искать альтернативу. Одним из вариантов были ПромоСтраницы — инструмент с подходящей для селлеров механикой...
4 недели назад
Работают ли ПромоСтраницы в товарке: как Церебро делает селлерам ДРР 15−20% и цену за переход до 12 рублей
С Яндекс ПромоСтраницами (ЯПС) работаем уже более года. А за последние три месяца адаптировали инструмент и под селлеров. В особенности инструмент подошел продавцам товаров, которые достигают окупаемости за счет количества продаж. Рассказываем, как ЯПС закрывает потребности товарного бизнеса по всей воронке продаж, и как мы делаем результаты завиднее, чем бенчмарки самого Яндекса. Нужна консультацию по запуску товара на ПромоСтраницах? Пишите в ЛС сообщества: «Хочу ЯПС»! ПромоСтраницы — статьи, на которые пользователи попадают по клику на баннер в Поиске и Рекламной сети Яндекса...
1 месяц назад
Кейс автодилера «Мартен» из Вологды: офферы и креативы для выполнения KPI по нише
Рассказываем о полном сопровождении автодилера из Вологды: как раскручивали автомобильный бренд GAC и продвигали подержанные авто. Какой визуал байтит на клики? Как подобрать оффер и заинтересовать пользователя? Что делать в регионе, полном конкурентов? Обо всем рассказываем ниже — и даем практические тактики из проекта. Работаете в сложной нише? Найдем рабочие связки, которые принесут результат. Напишите «Специалист» в ЛС: https://vk.cc/cQSQAZ Кратко о кейсе: За 9 месяцев работы с «Мартеном» мы разрешили частые затруднения среди рекламодателей...
1 месяц назад
Реклама химчистки ковров с нуля в Директе: окупаемость 436% за 2 месяца
Рассказываем про продвижение химчистки ковров «Яркий Феникс» в Санкт-Петербурге. Из кейса вы узнаете, как выйти на 90+ заказов с нуля за 2 месяца, получить конверсии по цене VK и окупить рекламу на 436%. Сотрудничество с «Ярким Фениксом» началось больше года назад. Все это время мы работали только с рекламной платформой ВК — результаты можно увидеть здесь. Этот кейс — продолжение истории нашего клиента и Церебро. Только теперь по рекламе в Яндекс Директе. Спойлер: как оказалось, направления отлично дополняют друг друга и тем самым обеспечивают стабильный лидген...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала