Найти в Дзене
Кейсы Яндекс Директ

Кейсы Яндекс Директ

Кейсы продвижения через Яндекс Директ
подборка · 15 материалов
4 месяца назад
Как продвигать телеграм канал в Директе? Как продвигаться в нише образования? Кейс 2 в одном
Получили 1200+ подписчиков по цене ВК (70 ₽) всего за 2,5 месяца. Несмотря на то, что контекстную рекламу часто считают более дорогой, чем таргетированную. Рассказываем, как сделать так же. В ноябре к Церебро обратился проект крупной медиагруппы с восемью дочерними компаниями. Ранее мы сотрудничали по медицинскому направлению, теперь к нам обратился руководитель маркетинга в нише образования. Изначальный запрос: реализовать CRM-базы для ретаргетинга. Важная просьба — не использовать автотаргет, так как он показывал низкие результаты на проектах с другими подрядчиками...
11 месяцев назад
Как окупить продвижение в Яндекс Директе — кейс Церебро
Получили окупаемость 355% для отеля — делимся выводами. Клиентом выступила маркетолог проекта. Она искала подрядчика, который будет готов помогать в согласованиях, юридических вопросах, предоставлять отчеты по требованию, развернуто комментировать все результаты продвижения. Это стало первой частью запроса. Суть в том, что отель — часть группы компаний, на их проекте утверждения происходят сразу с несколькими командами и руководством. Клиентка мало работала с Метрикой, поэтому хотела иметь на руках презентацию с пояснениями от специалистов, на основе которых можно было принимать бизнес-решения...
1 год назад
Продвижение археологических услуг в Яндекс Директ: 21 заявка со средним чеком 250 000 рублей за 3 месяца
В апреле начали продвижение археологических услуг в Краснодаре. Компания была на этапе запуска. За три месяца получили 21 заявку со средним чеком по услугам 250 тыс. рублей. Дополнительно создали узнаваемость на рынке. Владелица в сфере 18 лет, решила открыть свою компанию. До этого сама работала археологом и не касалась диджитал-сферы. Пришла к нам за помощью в интернет-рекламе. В кейсе расскажем, как выстроили процессы под клиента, создали сайт и поток входящих заявок для бизнеса на старте. О...
1 год назад
Яндекс Директ для музыкальной школы в несезон: в 1,7 раз больше заявок, чем за весь прошлый год
В апреле начали продвижение музыкальной школы для взрослых в Иркутске. Весна и лето — мертвый сезон для ниши. Нужно платить работникам и за аренду, а лидов нет — проект простаивает. Владелица школы в музыкальном бизнесе с 2015 года. Раньше использовала множество способов рекламы в период затишья. В 2024 решила протестировать Яндекс Директ со специалистами Церебро. В кейсе рассказываем, как помогли избежать простоя и получили в 1,7 раз больше заявок в несезон, чем за весь прошлый год. За продвижением обратилась музыкальная школа в Иркутске...
1 год назад
Реклама интернет-магазина спортивного питания в Яндекс Директ, получили 2,3 млн выручки за семь месяцев — кейс Церебро
Более полугода эксперты Церебро продвигают интернет-магазин франшизы спортивного питания и пищевых добавок. Точки продаж всего в 4 городах. За семь месяцев работы: Во время подготовки к запуску специалисты Церебро обнаружили, что при предыдущем продвижении 82% продаж получали с брендовых запросов. То есть чаще всего клиенты приходили на сайт и покупали, когда набирали в поиске название компании. Брендовые запросы — это ключевые слова, которые содержат название компании. Реклама с брендовыми фразами полезна...
1 год назад
Как окупить рекламу Яндекс Директ в 2.68 раз (остекление балконов)
В ноябре к нам обратилась питерская компания по замене холодного остекления и отделке балконов. Мы проработали до марта. Яндекс Директ окупился в 2,68 раз, но результат мог быть гораздо лучше. В кейсе разберем настройки рекламных кампаний и поделимся ключевыми итогами. Также в экспериментальном формате расскажем о шести точках роста, которые могли бы увеличить прибыль от продвижения. И самое интересное — как опыт с клиентом повлиял на всю нашу дальнейшую работу. Поехали! Нужно продвижение в Яндекс...